Результаты диагностики
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
- Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе наличие системы мониторинга динамики развития детей.
Комментарии: Образовательную деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой МДОУ № 26 «Ветерок» ЯМР, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и примерной образовательной Программой «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы. Также реализую парциальную программу «Ладушки», под редакцией И.А. Новоскольцевой, И.П. Каплуновой, использую программно-методические пособия, передовые инновационные технологии по музыкальному воспитанию.
Непрерывно занимаюсь самообразованием, и повышаю уровень своей педагогической культуры и мастерства.
Посещаю открытые музыкальные занятия и семинары через МО ЯМР. Участвую в семинарах и конференциях разного уровня. Постоянно слежу за последними достижениями в области преподавания, за новинками современной музыкальной литературой и нормативными документами.
Отслеживаю и анализирую музыкальное направление реализации программы. Высокая результативность работы по организации воспитательного процесса в образовательной области «Художественно-эстетической развитие» подтверждается результатами педагогического мониторинга, высокой оценкой администрации ДОУ и родителей воспитанников. По результатам мониторинга (автор разработчик Мерзлякова.С.И.) у большинства детей на конец года высокий показатель уровня музыкального развития.
Показатели развития детей на конец учебного года | Младший дошкольный возраст 3-4 года | Младший дошкольный возраст 4-5 лет | Старший дошкольный возраст 5-6 лет | Старший дошкольный возраст 6-7 лет | ||||||||
2018-2019 учебный год 17 детей | 2019-2020 учебный год 23 ребенка | 2020-2021 учебный год 24 ребенка | 2021-2022 учебный год 26 детей | |||||||||
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
Музыкальные предпочтения и интересы | - | 80 % | 20% | - | 90% | 10% | - | 92% | 8% | - | ||
Восприятие музыки | 76% | 24% | - | 78% | 22% | - | 80% | 20% | - | 92% | 8% | - |
Музыкальные способности | 76% | 24% | - | 80% | 20% | - | 88% | 12% | - | 92% | 8% | - |
Исполнительство Самостоятельная деятельность | 40 % 30% | 60% 70% | - - | 80% 40% | 20% 60% | - - | 88% 50% | 12% 50% | - - | 96% 92% | 4% 8% | - - |
Музыкальное творчество | - | - | - | 50 % | 50 % | - | 60% | 40% | - | 92% | 8% | - |
Выводы: Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей. Воспитанники детского сада успешно усвоили программу музыкального развития.
- 96% детей поют звонко, без напряжения, правильно, чисто интонируя мелодию. Могут петь соло и в хоре, с аккомпанементом и без него. Имеют навык пения под фонограмму.
Это было достигнуто благодаря постепенной и систематической работой над певческими навыками. Для этой цели использовались вокально-певческие упражнения, предусматривающие различные задания.
- У 92 % детей повысилась эмоциональная отзывчивость на музыку, сформировалось чувство ритма.
Участие детей в различных концертах, конкурсах, улучшило их интерес к музыкально-театральной деятельности, дало опыт выступления перед публикой, умение овладевать своими эмоциями, а также дисциплинировало их поведение. На протяжении всего времени в музыкально-образовательный процесс были вовлечены не только воспитатели, но и специалисты и родители. Совместными усилиями были достигнуты положительные результаты. Воспитанники ДОУ овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты диагностики
Анализ адаптации детей первой младшей группы, сводная таблица развития воспитанников...
Оформление результатов диагностики
Оформление результатов диагностики коммуникативно-речевой активности и социальной адаптации детей подготовительной группы....
Индивидуально-коррекционная работа по развитию речи по результатам диагностики
План индивидуально-коррекционной работы по развитию речи, с детьми набравшие низкие баллы по результатам диагностики усвоения программы воспитательно-образовательного процесса...
Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МБДОУ № 14 "Ласточка" в 2011 - 2012 уч. год.
Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:" Программа воспитания и обучения в детском с...
Результаты педагогической деятельности: Сводная таблица по результатам диагностики программного материала в старшей группе МДОУ № 14 "Ласточка" в 2012 - 2013 уч. год.
Сводная таблица по результатам диагностики освоения программного материала по программе:Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М А. Васильевой...
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики )воспитателя Кузьминой Ирины Михайловны за 2015-2018 учебные года.
Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга (по результатам диагностики)воспитателя для аттестации...