«Выявление степени заинтересованности родителей в организации работы с детьми 3-4 лет с интерактивными песочными столами».
материал (младшая группа)

Светлана Алексеевна Маслова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №2 «Теремок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкетирование родителей

в группе младшего возраста «Солнышко»

на тему «Выявление степени заинтересованности родителей в организации работы с детьми 3-4 лет с интерактивными песочными столами».

 

 

 

 

                             

 

 

 

 Подготовила: воспитатель Маслова Светлана Алексеевна

                                        

 

 

                                                              г. Семенов

                                                                 2021 год

 

 

Анкета для родителей

«Выявление степени заинтересованности родителей в организации работы с детьми 3-4 лет с интерактивными песочными столами».

 

Цель анкетирования: выявить степень компетентности родителей в вопросах песочной терапии, а также определение потребности в организации работы с детьми с интерактивным световым столом с песком.

1.Рисует ли ваш ребёнок дома?

А) Да.

Б) Нет.

2.Чем ребёнку больше нравится рисовать?

А) карандашами;

Б) красками;

В) фломастерами;

3.Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (ладошками, мелками на асфальте, пальцами на запотевшем окне, палочкой на песке и др.)?

А) Нет.

Б) Если да, то какие? ___________________________________

4.Знакомы ли вы с понятием песочная терапия?

А) Да.

Б) Нет.

5.Укажите из каких источников вы узнали об интерактивном оборудование (световом столе с песком)? (статьи СМИ, ресурсы сети Интернет и др.)

______________________________________________________________

6.Как вы считаете, развитию, каких качеств личности дошкольника будет способствовать  работа  с таким интерактивным оборудовании?

__________________________________________________ 

7.Хотели бы вы, чтобы  с вашими детьми проводилась углубленная работа с интерактивными столами с песком в рамках организации образовательной и игровой деятельности?

А) Да.

Б) Нет.

8.Как вы считаете интересно будет вашему ребенку заниматься дидактическими играми, организованными с применением интерактивного оборудования (светового стола с песком)?

А) Да

Б) Нет

9.Хотели бы вы принять участие в мастер – классе по ознакомлению с дидактическими играми  организованными посредствам интерактивного оборудования (песчаным столом с песком)?

А) Да.

Б) Нет.

10.Готовы ли вы принять участие и посильную помощь в изготовлении наглядных демонстрационных, раздаточных пособий и картинок, для организации работы  с интерактивными столами?

А) Да.

Б) Нет.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_vospitannikov_mladshego_vozrasta.docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №2 «Теремок»

Анкета для  родителей воспитанников

младшего возраста

«Выявление степени заинтересованности родителей в организации работы с детьми 3-4 лет с интерактивными песочными столами».

                     

 Подготовила: воспитатель Маслова Светлана Алексеевна

                                         

                                                              г. Семенов

                                                                 2021 год

Анкета для родителей

«Выявление степени заинтересованности родителей в организации работы с детьми 3-4 лет с интерактивными песочными столами».

Цель анкетирования: выявить степень компетентности родителей в вопросах песочной терапии, а также определение потребности в организации работы с детьми с интерактивным световым столом с песком.

1.Рисует ли ваш ребёнок дома?

А) Да.

Б) Нет.

2.Чем ребёнку больше нравится рисовать?

А) карандашами;

Б) красками;

В) фломастерами;

3.Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (ладошками, мелками на асфальте, пальцами на запотевшем окне, палочкой на песке и др.)?

А) Нет.

Б) Если да, то какие? ___________________________________

4.Знакомы ли вы с понятием песочная терапия?

А) Да.

Б) Нет.

5.Укажите из каких источников вы узнали об интерактивном оборудование (световом столе с песком)? (статьи СМИ, ресурсы сети Интернет и др.)

______________________________________________________________

6.Как вы считаете, развитию, каких качеств личности дошкольника будет способствовать  работа  с таким интерактивным оборудовании?

__________________________________________________  

7.Хотели бы вы, чтобы  с вашими детьми проводилась углубленная работа с интерактивными столами с песком в рамках организации образовательной и игровой деятельности?

А) Да.

Б) Нет.

8.Как вы считаете интересно будет вашему ребенку заниматься дидактическими играми, организованными с применением интерактивного оборудования (светового стола с песком)?

А) Да

Б) Нет

9.Хотели бы вы принять участие в мастер – классе по ознакомлению с дидактическими играми  организованными посредствам интерактивного оборудования (песчаным столом с песком)?

А) Да.

Б) Нет.

10.Готовы ли вы принять участие и посильную помощь в изготовлении наглядных демонстрационных, раздаточных пособий и картинок, для организации работы  с интерактивными столами?

А) Да.

Б) Нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОПФР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ

Материал полезен педагогам, которые начинают работать в направлении песочной терапии. Предлагаем общие рекомендации по организации "песочного процесса"...

Мастер-класс (круглый стол для родителей) «Нетрадиционные методы работы с детьми дома по развитию мелкой моторики рук»

В практике моей работы с детьми  прослеживается прямая зависимость между уровнем сформированности речи и развитием мелкой моторики рук  у каждого ребёнка. Это важно на протяжении всего дошко...

Консультация для воспитателей Интерактивные и инновационные методы работы с родителями по организации работы по здоровьесбережению дошкольников.

Особое место в ряде здоровьесберегающих технологий по работе с родителями занимает проведение совместных мероприятий, активное вовлечение родителей в образовательный процесс и жизнь группы.Родителям н...

Консультация для родителей. Тема«Организация работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения».

В нашей стране с каждым годом увеличивается автомобильный парк. На улицах городов, населенных пунктов и дорогах возрастает интенсивность и скорость движения легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов...

Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников. Организация работы со способными детьми и их родителями.

Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.А. Бебель      Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольног...

Круглый стол "Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"

Проблема воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья существовала всегда.  В настоящее время в педагогической практике понятие «инклюзивное образование» упот...