«Выявление степени заинтересованности родителей в организации работы с детьми 3-4 лет с интерактивными песочными столами».
материал (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Теремок»
Анкетирование родителей
в группе младшего возраста «Солнышко»
на тему «Выявление степени заинтересованности родителей в организации работы с детьми 3-4 лет с интерактивными песочными столами».
Подготовила: воспитатель Маслова Светлана Алексеевна
г. Семенов
2021 год
Анкета для родителей
«Выявление степени заинтересованности родителей в организации работы с детьми 3-4 лет с интерактивными песочными столами».
Цель анкетирования: выявить степень компетентности родителей в вопросах песочной терапии, а также определение потребности в организации работы с детьми с интерактивным световым столом с песком.
1.Рисует ли ваш ребёнок дома?
А) Да.
Б) Нет.
2.Чем ребёнку больше нравится рисовать?
А) карандашами;
Б) красками;
В) фломастерами;
3.Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (ладошками, мелками на асфальте, пальцами на запотевшем окне, палочкой на песке и др.)?
А) Нет.
Б) Если да, то какие? ___________________________________
4.Знакомы ли вы с понятием песочная терапия?
А) Да.
Б) Нет.
5.Укажите из каких источников вы узнали об интерактивном оборудование (световом столе с песком)? (статьи СМИ, ресурсы сети Интернет и др.)
______________________________________________________________
6.Как вы считаете, развитию, каких качеств личности дошкольника будет способствовать работа с таким интерактивным оборудовании?
__________________________________________________
7.Хотели бы вы, чтобы с вашими детьми проводилась углубленная работа с интерактивными столами с песком в рамках организации образовательной и игровой деятельности?
А) Да.
Б) Нет.
8.Как вы считаете интересно будет вашему ребенку заниматься дидактическими играми, организованными с применением интерактивного оборудования (светового стола с песком)?
А) Да
Б) Нет
9.Хотели бы вы принять участие в мастер – классе по ознакомлению с дидактическими играми организованными посредствам интерактивного оборудования (песчаным столом с песком)?
А) Да.
Б) Нет.
10.Готовы ли вы принять участие и посильную помощь в изготовлении наглядных демонстрационных, раздаточных пособий и картинок, для организации работы с интерактивными столами?
А) Да.
Б) Нет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_vospitannikov_mladshego_vozrasta.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Теремок»
Анкета для родителей воспитанников
младшего возраста
«Выявление степени заинтересованности родителей в организации работы с детьми 3-4 лет с интерактивными песочными столами».
Подготовила: воспитатель Маслова Светлана Алексеевна
г. Семенов
2021 год
Анкета для родителей
«Выявление степени заинтересованности родителей в организации работы с детьми 3-4 лет с интерактивными песочными столами».
Цель анкетирования: выявить степень компетентности родителей в вопросах песочной терапии, а также определение потребности в организации работы с детьми с интерактивным световым столом с песком.
1.Рисует ли ваш ребёнок дома?
А) Да.
Б) Нет.
2.Чем ребёнку больше нравится рисовать?
А) карандашами;
Б) красками;
В) фломастерами;
3.Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (ладошками, мелками на асфальте, пальцами на запотевшем окне, палочкой на песке и др.)?
А) Нет.
Б) Если да, то какие? ___________________________________
4.Знакомы ли вы с понятием песочная терапия?
А) Да.
Б) Нет.
5.Укажите из каких источников вы узнали об интерактивном оборудование (световом столе с песком)? (статьи СМИ, ресурсы сети Интернет и др.)
______________________________________________________________
6.Как вы считаете, развитию, каких качеств личности дошкольника будет способствовать работа с таким интерактивным оборудовании?
__________________________________________________
7.Хотели бы вы, чтобы с вашими детьми проводилась углубленная работа с интерактивными столами с песком в рамках организации образовательной и игровой деятельности?
А) Да.
Б) Нет.
8.Как вы считаете интересно будет вашему ребенку заниматься дидактическими играми, организованными с применением интерактивного оборудования (светового стола с песком)?
А) Да
Б) Нет
9.Хотели бы вы принять участие в мастер – классе по ознакомлению с дидактическими играми организованными посредствам интерактивного оборудования (песчаным столом с песком)?
А) Да.
Б) Нет.
10.Готовы ли вы принять участие и посильную помощь в изготовлении наглядных демонстрационных, раздаточных пособий и картинок, для организации работы с интерактивными столами?
А) Да.
Б) Нет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОПФР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ
Материал полезен педагогам, которые начинают работать в направлении песочной терапии. Предлагаем общие рекомендации по организации "песочного процесса"...
Использование интерактивного песочного стола в работе педагогов
Педагогическая песочница...
Мастер-класс (круглый стол для родителей) «Нетрадиционные методы работы с детьми дома по развитию мелкой моторики рук»
В практике моей работы с детьми прослеживается прямая зависимость между уровнем сформированности речи и развитием мелкой моторики рук у каждого ребёнка. Это важно на протяжении всего дошко...
Консультация для воспитателей Интерактивные и инновационные методы работы с родителями по организации работы по здоровьесбережению дошкольников.
Особое место в ряде здоровьесберегающих технологий по работе с родителями занимает проведение совместных мероприятий, активное вовлечение родителей в образовательный процесс и жизнь группы.Родителям н...
Консультация для родителей. Тема«Организация работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения».
В нашей стране с каждым годом увеличивается автомобильный парк. На улицах городов, населенных пунктов и дорогах возрастает интенсивность и скорость движения легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов...
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников. Организация работы со способными детьми и их родителями.
Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.А. Бебель Одной из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольног...
Круглый стол "Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
Проблема воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья существовала всегда. В настоящее время в педагогической практике понятие «инклюзивное образование» упот...