характеристика
статья (старшая группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Характеристика
На
Ребенок посещает детский сад с 02.09.2019 года. До этого дошкольное учреждение не посещал. Адаптация проходит сложно. Мальчик детский сад посещает не часто, т.к. болеет. Заходит в группу всегда с хорошим настроением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristikea.docx | 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Характеристика
На
Ребенок посещает детский сад с 02.09.2019 года. До этого дошкольное учреждение не посещал. Адаптация проходит сложно. Мальчик детский сад посещает не часто, т.к. болеет. Заходит в группу всегда с хорошим настроением.
В привычной обстановке детского сада, ребенок не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. На замечания не реагирует.
В самообслуживании не самостоятельный. В детском садике не ест. Во время приема пищи за стол с детьми не садится. Не знает свой шкафчик и вещи. Одевают полностью воспитатели.
Совместную деятельность не выполняет, не усидчив.
Развитие речи. Ребенок не понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас отсутствует у ребенка. Не разговаривает. Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит. Интерес к учебной деятельности не сформирован.
Математическое развитие и конструирование. Мальчик не знает и не называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал), не находит их в окружающей обстановке. Основные цвета не знает (синий, желтый, зеленый, красный). Не находит один и несколько предметов в окружающей обстановке. Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. Ребенок не определяет, не выражает словами место нахождения предмета по отношению к другим предметам. На занятии инструкцию не слушает.
Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности не проявляет интерес. На занятиях не занимается, держать карандаш и кисть не умеет. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображает отдельными предметами. Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Не передает в изображении основные свойства предметов (форма, величина). Знает основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
Лепка. У воспитанника вызывает затруднение прием раскатывания, примазывания, выщипывания, вытягивания, недостаточно развита мелкая моторика рук. В аппликации все делает с воспитателем, на листе бумаги не ориентируется. Ножницы не держит.
Физическое развитие. Основные движения не выполняет самостоятельно. Давид не включается и не осваивает новые разнообразные движения. Не включается в подвижные игры. Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.
Музыкальная деятельность. По настроению проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается. Музыкально-ритмические движения не выполняет.
Игровая деятельность. Творческие игры у ребенка однообразные по содержанию. Мальчик предпочитает наблюдать за трудом взрослых. Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия, не пытается их обогащать. Использование предметов-заместителей вызывает затруднения. Не играет с детьми в подвижные и дидактические игры. Использование предметов - заместителей вызывает затруднения.
В трудовой деятельности не проявляет инициативы, не принимает участие в уборке игрушек в группе не всегда выполняет поручения взрослых.
Родители ребенка интересуются его успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании.
С 19.11.2020 года Давид находился в СПБГБУЗ «ДГМ КСЦ ВМТ» и проходил реабилитационные мероприятия в связи с жалобами на задержку речевого развития, развития мелкой моторики. С 02.02.2021 года на фоне регулярных занятий с логопедом, отмечается положительная динамика в виде: увеличения словарного запаса, ребенок может повторить слова и простые предложения за мамой, называет по имени родителей, бабушек, друзей, использует речь обращенно, играет в сюжетные игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНРОбщее речевое недоразвитие сказывается на формировании у детей интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер.Связь между речевыми нарушениями и д...
Характеристика психического развития детей от 0 до 7 лет.
Знание психического развития детей необходимо в работе педагога....
Дифференциальные характеристики дизартрии
Дизартрия Очаг поражения мозга ПатогенезКлинические проявления (синдромы фонетических расстройств и вторичной системной недостаточности)Из книги "Дизартрия и её топико-диагностическое ...
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
В теории и практике логопедии под общим нарушениям речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирован...
Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 4-го года жизни"
Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 4-го года жизни в области музыкальной деятельности....
Консультация "Характеристика возрастных возможностей детей 5-го года жизи"
Консультация для родителей о возрастных возможностях детей 5-го года жизни в области музыкальной деятельности. Консультация красочно оформлена и может быть размещена в родительском уголке группы....