Конспект развлечение в 2- ой младшей группе «Путешествие к разноцветным гномикам».
план-конспект занятия (младшая группа)

Светлана Юрьевна Прокопьева

Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребёнок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает детям полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlechenie_v_2.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечение в 2- ой младшей группе

«Путешествие к разноцветным гномикам».

Цель: Закрепление знаний цветового спектра у детей. 

Задачи:

- создать благоприятное эмоциональное состояния посредством музыкальной и двигательной деятельности.

- развивать цветовое восприятие, внимание, ловкость движений, быстроту действий.

- воспитывать у детей доброжелательность  и дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты: картинки гномов, колпаки (красный, желтый, зеленый, синий), волшебная палочка, мячи, ведра, ленты, воздушные шарики, игрушки разного цвета, твистер, музыка для конкурсов.

Действующие лица: воспитатели, дети.

Ход развлечения.

Воспитатель: Дети сегодня я приглашаю вас в гости к сказочным гномикам. А где же они? Здесь только лежат их колпачки. Посмотрите, они все разные по цвету? Такие же разные, как и их характеры. А давайте, попробуем узнать какие наши гномы, чем любят заниматься. У меня есть волшебная палочка, она нам и поможет.

Воспитатель: Волшебной палочкой взмахну
                          И в гости гнома позову.
( Взрослый касается колпачка волшебной палочкой, на доске появляется картинка гномика)

КРАСНЫЙ ГНОМ:

Я гномик, с красным колпачком!

У меня уютный дом

Люблю порядок чистоту

И все игрушки по местам

Я могу расставить сам.

Но гораздо интересней

Убирать их с вами вместе.

Ребята по можем гномику собрать игрушки по своим местам?

1. Подвижная игра «Раз, два, три, игрушки собери»

Воспитатель: Ребята нужно собрать мячи в ведра соответствующего цвета. (дети под музыку собирают мячики). Молодцы! Давайте следующего гнома позовем в гости.

 Волшебной палочкой взмахну
 И в гости гнома позову.
( Взрослый касается колпачка волшебной палочкой, на доске появляется другая картинка гномика)

ЖЁЛТЫЙ ГНОМ:

Воспитатель: Я гномик с жёлтым колпачком,

                         Люблю воздушный шарик свой
                         Но дернул нитку непослушно,
                         Оборвал, сказал: Пока!
                         И умчался в облака.

Воспитатель: Ребята давайте жёлтому гномику по можем и соберем для него много воздушных шаров.

2. Подвижная игра «Подбери ленточки к шарикам»

Воспитатель: Посмотрите на шарики. Они разного цвета. Подберите к каждому шарику ленточку такого же цвета (под музыку выполняют задания).

Воспитатель: Молодцы! Давайте следующего гномика позовем в гости и узнаем, чем он любит заниматься.

Волшебной палочкой взмахну

И в гости гнома позову. (Взрослый касается колпачка волшебной палочкой, на доске появляется другая картинка гномика)

ЗЕЛЕНЫЙ ГНОМ:

Воспитатель:  Я гномик с зеленым колпачком

                          Очень я люблю играть:

                          Бегать прыгать и скакать!

                          Только вот, бывает,

                          Дня мне не хватает….

Ребята зеленый гномик очень любит играть. А вы любите играть? Прыгать, бегать, а скакать? Давайте с зеленым гномиком поиграем?

3. Подвижная игра «Твистер»  

Воспитатель: У меня для вас приготовлены разнообразные предметы (яблоко, кубик, кружка, банан, мяч и т.д) и большое-большое твистер-полотно с цветами. Вам нужно найти цвет предмета на полотне, и положить на нужный круг твистера. Все понятно? Тогда начнем? (дети под музыку выполняют движения).

Молодцы! Все справились с заданием! Гномику очень понравилось. А мы дальше продолжаем и идем приглашаем следующего гномика. Интересно что этот гномик любит делать?

 Волшебной палочкой взмахну
 И в гости гнома позову.
( Взрослый касается колпачка волшебной палочкой, на доске появляется другая картинка гномика)

СИНИЙ ГНОМИК:

Воспитатель: Этот синий колпачок гнома Плясуна.
                         Рядом с ним везде всегда музыка слышна.

Ребята синий гном любит танцевать, давайте покажем ему как мы умеем танцевать?

4. Музыкальная игра «Веселый колпачок»

(дети встают в круг, передают друг другу колпачок)

Воспитатель: Ну-ка дети не зевайте,
                         Колпачок передавайте.
                         Только перестану петь,
                         Надо колпачок надеть.
( у кого он оказался в руках, надевает и выходит в центр круга, под музыку танцует).

Воспитатель: Ребята вы все Молодцы! Очень красиво танцуете. А мы продолжаем дальше.

Ой! Дети, а разноцветных колпачков больше не осталось. Смотрите, а вот и все сказочные гномики, и гномики приготовили нам маленькие подарки.

Рефлексия:

Воспитатель: Вот и закончилось наше веселое путешествие. Ребятки вам понравилось с гномами играть? А что больше всего вам понравилось? А вы ребята самые смелые, сильные, веселые. Что мы скажем нашим гномам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечение по ПДД в младшей группе " Путешествие в лукоморье"

знакомство детей с правилами дорожного движения...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам»

Конспект развлечения для детей второй младшей группы«Путешествие по сказкам»...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровию»

Конспект развлечения (досуга) для детей младших групп, посвященное здровому образу жизни...

Конспект развлечения в во 2 младшей группе по ФИЗО "Путешествие к игрушкам"

Развлечение во второй младшей круппе по мотивам стихотворений А. Барто...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы " Путешествие по сказкам"

Развивать речь, умение отвечать на вопросы; побуждать вспомнить сказки, проговаривать отрывки из сказок. Формировать любознательность....

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в космос»

Конспект развлечения для детей второй младшей группы«Путешествие в космос»...

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в космос»

Конспект развлечения для детей второй младшей группы«Путешествие в космос»...