«Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь»
презентация к уроку (средняя группа)
Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebenok_-_prirozhdennyy_konstruktor_izobretatel_i.pptx | 523.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Благодаря этой деятельности особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие ребенка. (Карточка №1 Конструирование в средней группе)
У детей с хорошо развитыми навыками в конструировании быстрее развивается речь, так как тонкая моторика рук связана с центрами речи. Ловкие, точные движения рук дают ребенку возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма. (Карточка №2 Конструирование в средней группе)
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество. (Карточка №3 Конструирование в средней группе)
Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты. (Карточка №4 Конструирование в средней группе)
Детей, увлекающихся конструированием, отличают богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать. Карточка №5
У детей развиты пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, а именно это является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе. Карточка №6
В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. Не случайно в современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих Карточка №7
Карточка №8,9
Карточка №10,11
Карточка №12,13
Карточка №14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как привить любовь ребенка к конструктору и лепке
На самом деле наши дети очень любознательны и, что самое главное, очень хотят походить на нас – взрослых!Последним их желанием и нужно пользоваться, чтобы приучить их к конс...
Привить любовь ребенка к конструктору и лепке
На самом деле наши дети очень любознательны и, что самое главное, очень хотят походить на нас – взрослых!Последним их желанием и нужно пользоваться, чтобы приучить их к конструктору и лепке....
«Конструктор ТИКО» для объемного моделирования. Развиваем в ребенке задатки конструктора.
Апробация новой технологии "Конструктор ТИКО". Конструирование – процесс творческий, осуществляемый через совместную деятельность педагога и детей, детей друг с другом, позволяющ...
Статья "Развитие ребенка через конструктор Лего"
Статья о том , что конструктор Лего очень полезная и нужная вещь....
Конструктор «Изобретатель» - конструктивно-игровое средство активизации познавательной деятельности дошкольников. Статья для педагогов и родителей
Конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью образовательные и воспитательные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры, в кот...
Ребенок и конструктор "LEGO"
В материале раскрываются развивающие функции конструктора "LEGO", его польза для развития ребенка дошкольного возраста....
Консультация для родителей: "Как выбрать для ребенка электронный конструктор"
Сегодня мы подготовили небольшую подборку электронных конструкторов, с помощью которых ребенок сможет сделать собственные первые эксперименты и совершить первые шаги в программировании....