Отчет вторая младшая группа
материал (младшая группа)
В данном отчете представлена вся работа ,проведенная во 2 младшей группе за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_2_mladshey_gruppy_no10_2.docx | 54.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет педагогов
2 младшей группы № 10 «ЗВЕЗДОЧКИ»
за 2021-2022 учебный год.
подготовили : Нуркенова К.Ж., Воропаева А.В.
Аналитический отчет педагогов
второй младшей группы № 10 «ЗВЕЗДОЧКИ»
за 2021-2022 учебный год.
Воспитатели: Нуркенова Камила Жололиддиновна
Воропаева Анна Викторовна
Общая характеристика группы:
Всего человек: 30
Мальчиков -14
Девочек - 16
Возраст детей от 3-4 лет.
Работали по программе детского сада «Тополек»,составленная на основе общеобразовательной программы дошкольного образовании «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» -Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2019.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
В группе проводились ежедневные закаливающие мероприятия: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, контрастное воздушное закаливание, умывание прохладной водой, прогулка 2 раза в день, дыхательная гимнастика, сон в облегченной одежде (летом-без маек), организация рационального питания, проветривание помещений.
В результате проведенных закаливающих мероприятий значительно снизился уровень заболеваемости детей ОРВИ.
Работа во второй младшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом МДОАУ «Тополек» на 2021-2022 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия;
- Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
- Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
- Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной образовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое, познавательное.
Результаты диагностики за 2021-2022 г.
В результате мониторинга можно говорить о положительной динамике
развития детей. На конец учебного года средний показатель по критериям улучшился по каждому направлению. На начало года по результатам диагностики видно, что у большинства детей западали следующие образовательные области: познавательное, физическое и художественно – эстетическое развитие, об этом говорят показатели равные почти 60%. К концу года показатели данных областей улучшились, они стали равны 20-40%.
По рабочей программе воспитания муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения Детский сад «Тополек» провели следующее :
- занятия ,беседы на этические темы;
- чтение художественной литературы и рассказывание;
- рассматривание и обсуждение картин, иллюстраций, презентаций;
- родительское собрание « Рабочая программа воспитания»;
- размещена наглядная информация на информационных стендах для родителей (законных представителей);
- консультации;
- оформили схему «Сервировка стола» и центр дежурства;
- игры и развлечения .
Характеристика мероприятий:
В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:
Праздник «Здравствуй, осень золотая», выставка работ и поделок «Что нам Осень подарила», «Мастерская Деда Мороза» , «Наша Армия сильная», «Весна красна цветами», «Полет в Космос», « Спасибо деду за победу!» утренник «Новый Год», «8 марта»,спортивное развлечение «23 февраля »
Были проведены творческие проекты: « День Защитника», «Весна красна цветами», « Космос», «День Победы!».
Так же провели следующие мероприятия:
- «Международный день книги»,цель: привитие любви и интереса к литературе;
- «Всемирный день здоровья», цель: формирование у воспитанников потребности в здоровом образе жизни;
- «Осторожно, тонкий лед!» Цель: предупреждение несчастных случаев и безопасного поведения детей на водных объектах в зимний период. Уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее. Знать правила, которые надо соблюдать;
- «1 апреля- Всемирный день смеха», цель : создание атмосферы праздника;
- «День детства» ,цель : формирование положительного эмоционального состояния всех участников праздника;
- «День добрых дел», цель : формировать нравственные ценности к старшему поколению, воспитывать желание делать добрые дела и поступки.
Развивающая предметно-пространственная среда в групповой комнате соответствует всем требованиям стандарта. Она содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Так же мы учитывали годовые задачи в соответствии с годовым планом МДОАУ «Тополек» на 2021-2022 учебный год.
Развивающая среда подобрана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализаций других областей.
Учитывали гендерный принцип, который реализует возможность для девочек и мальчиков проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в обществе нормами. В группе представлены уголки для девочек и мальчиков.
Выполняя требования по оснащению группы, созданы условия для реализации различных видов деятельности с детьми:
Центр сенсорно-математического развития;
Творческая мастерская;
Игровой центр;
Физкультурный уголок;
Уголок экспериментирования;
Уголок театрализованной деятельности, литературы;
Уголок природы;
Уголок конструирования.
В этом году , по годовым задачам ДОУ, велась работа по пополнению пособий и игр уголка дежурства и патриотического уголка.
В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.
Проблемы: - не полностью укомплектована предметно-развивающая среда;
-не было уголка дежурства.
Успехи: дети с удовольствием посещают детский сад; дружелюбно относятся друг к другу; стремятся к самореализации и саморазвитию во всех видах деятельности.
В жизни нашего детского коллектива активно участвуют родители. Перед родительским комитетом стояла непростая задача: доводить до каждой семьи и педагогов идеи сотрудников. Результатом работы являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, благоустройстве в весенний период (подготовка к летней оздоровительной работе), совместно познавательно-исследовательской и проектной деятельности, спортивных мероприятиях.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.
Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведено четыре родительских собрания , 1 из которых на площадке ZOOM:
1. «Задачи развития и воспитания детей 3-4 лет », сентябрь 2021 г.
2. «Рабочая программа воспитания ДОУ» на площадке ZOOM,
декабрь 2021 г.
3. «Патриотическое воспитание дошкольников» в
нетрадиционной форме, март 2022 г.
4. « Итоговое родительское собрание»,май 2022 г.
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.
На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных мероприятиях:
1. В мероприятиях ДОУ:
Выставки поделок «Дары Осени», «Мастерская Деда Мороза»,
«Весна красна цветами», «Полет в космос», «День Земли», «День Победы».
2. В муниципальных мероприятиях:
В муниципальном этапе областного конкурса кормушек «Хранители пернатых» в номинации «Семейная кормушка» -дипломы участников и дипломы за 3 место;
в муниципальном конкурсе талантов « Ясненская звездочка» , где награждены дипломами Лауреатов 3 степени в номинации «Художественное слово», дипломом 2 степени в номинации «Хореография».
3. Во всероссийских дистанционных конкурсах : «Удивительный мир животных»- диплом 2 место, « Веселый Хэллоуин»- диплом 2 степени,
« Мой папа- лучше всех!»-диплом 1 степени, « Винни –Пух и все-все-все»-дипломы 1 и 2 степени, «Сила России- наш народ!»-диплом 2 степени, «Синичкин день»-дипломы 1 и 2 место, «Сказочный город»- дипломы 1 степени,« Милая мама»-дипломы победителей, ,«Мастерская деда Мороза»-награждены дипломами 1 и 2 степени,« Зеленая Россия»- дипломы за 1 и 2 места, «День Снеговика»-дипломы победителей ,
«23 февраля- День Защитника Отчества»-дипломы победителя,
« Весенний праздник-8 марта»-дипломы 2 степени, «День Земли»-дипломы 1 и 2 места, «Просто космос»-дипломы 1 и 2 степени,
«Весеннее вдохновение»- дипломы 2 места, «Сквозь года…»-
дипломы 1 и 2 степени.
4.В дистанционной олимпиаде по дисциплине «ПДД»- диплом участника.
5.В создании видеоролика в поддержку наших военных, которые сражаются на Украине.
Личный профессиональный сайт группы в соцсети:
- страница в инстаграмм gruppa_10_
Фотоколлаж « Наш участок»
Грамоты за 1 место « Лучший участок ДОУ»
Почетная грамота за высокий профессионализм и качественную подготовку воспитанников к школе
День России
Развлечение « День друзей»
Видео « Неделя нескучного здоровья»»
Просмотр мультфильма «Безопасность детей на водоеме»
Музыкальное развлечение « В гости к Солнышку»
Видео «День семьи, любви и верности»
Развлечение « Витамины-наши друзья»
Развлечение «Лето красное-безопасное»
Неделя безопасности дорожного движения
Видео « До свиданья, лето!»
Акция « Вместе всей семьей»
Беседа « Правила поведения с незнакомыми людьми»
Беседа «Огонь-друг или враг?»
Выставка детско-родительских работ «Дары осени»
Фотоколлаж «День отца»
«День народного единства»
Акция «Знакомимся с Оренбуржьем»
Развлечение «Синичкин день»
Видео «Мамины помощники»
Выставка детско-родительских работ «Мамочка, милая моя!»
Видео-поздравление ко Дню Матери
Родительское собрание на площадке ZOOM «Рабочая программа
воспитания в ДОУ»
Грамота за 1 место «Лучший уголок дежурных в группе»
Выставка детско-родительских работ «Мастерская Деда Мороза»
Утренник «Новый год!»
Диплом воспитанников 1 и 2 степени в дистанционном всероссийском конкурсе по экологическому воспитанию
- https://vk.com/club211516305 группа 10 «Звездочки»
Утренник 8 марта
Грамоты за 3 место в конкурсе «Лучшая разработка дидактической игры по нравственно-патриотическому воспитанию»
Видеоролик в поддержку наших военных ,которые сражаются на Украине
Родительское собрание в нетрадиционной форме на тему : « Патриотическое воспитание дошкольников»
Развлечение «1 апреля- Всемирный день смеха»
2 апреля- международный день книги
7 апреля- Всемирный день здоровья
Флешмоб ко дню Всемирного здоровья
Дипломы 1 и 2 места за участие в конкурсе «Просто космос»
Дипломы за участие в выставке детско-родительских работ на тему : «Фантастический мир космоса»
Выставка ко Дню Земли
Развлечение «Весна- красна!!!»
Дипломы победителей и лауреатов в «Ясненской звездочке»
Дипломы 1 и 2 места за участие во всероссийском детском
творческом конкурсе «День Земли»
Развлечение «День Победы»
Акция «День добрых дел»
Дипломы за участие во всероссийском творческом конкурсе «Сквозь года…»
Развлечение «День Детства»
Личные достижения педагогов:
Нуркенова Камила Жололиддиновна
Социальная сеть работников образования nsportal.ru-публикации:
http://nsportal.ru/nurkenova :
1.Календарные планы на сентябрь 2 младшая группа
2.План наставника
3.Отчет по программе «Азбука безопасности»
4.Календарные планы на январь вторая младшая группа
5.Календарные планы на февраль
6. Календарные планы на май 2 младшая группа
7.Содержание дидактической игры «Звезда знаний»
8.Презентация по патриотическому воспитанию
9.Презентация « Отчет по программе «Азбука безопасности»
10.Сценарий утренника во 2 младшей группе к 8 марта
11.Календарные планы на сентябрь 2 младшая группа
12. Календарные планы на июнь 2 младшая группа
Сайт ИНФОУРОК. Создание своего персонального сайта :
адрес сайта : https://infourok.ru/user/nurkenova-kamila-zhololiddinovna
Презентация «Родительское воспитание на тему : «Рабочая программа воспитания в ДОУ»
Отчет по программе «Азбука безопасности»
Презентация « Семинар-обобщение по трудовому воспитанию»
Презентация «Дидактическая игра «Звезда знаний « От малого к великому»
Календарные планы на каждый день на май в младшей группе
1.Участие в профессиональных конкурсах ДОУ:
«Смотр-конкурс выносного оборудования для прогулок в летний период» июнь 2021 г-1 место;
«Лучший уголок дежурства» декабрь 2021 г-1 место;
«Дидактическая игра по патриотическому воспитанию» март 2022г-
3 место.
2. Участие во всероссийских профессиональных конкурсах :
« Воспитатель года России - 2021 » С 30.07.2021 – 31.08.2021 г. Диплом за 1 место в Оренбургской области, 53 место в России
« Воспитатель года России - 2021 » С 30.07.2021 – 31.08.2021 г. Призер в номинации «Лучший сайт»
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Выступление на педсовете : отчет на тему - «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Азбука безопасности»
Прошла обучение по программе повышения квалификации по следующим темам:
- «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве»,
« Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Платформа» 16 часов
Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования:
Приняла участие в следующих вебинарах:
- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Роль интерактивной игры в развитии фонематического восприятия у детей с ОНР» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Ребенок не говорит. Как помочь?» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Как провести мониторинг готовности
детей к школе» 2 часа АО Издательство «Просвещение»
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Проведение дистанционных коррекционных занятий с помощью интерактивных игр и специальных приложений» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Упражнения со стопами как метод развития базовых пространственных представлений и осознанности у дошкольников» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ с использованием интерактивных игр» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Подготовка к новому учебному году. Актуальные направления деятельности детского сада» 2 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара « Создание уникальной базы методических пособий с помощью программы «Конструктор картинок»
Новые возможности». 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Дифференцированный подход к работе над звукопроизношением при ФФН и ОНР» 2 часа ОО «Мерсибо»;
- Сертификат участника вебинара «365 шагов к школе-путь к успеху будущего первоклассника» 0,5 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Эффективное ведение интерактивной экспресс-документации логопедом, психологом и дефектологом в условиях ДОУ» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Адаптация ребенка -первоклассника и его семьи к школе» 0,5 часа АО Издательство «Просвещение» ;
- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольника с ОВЗ с помощью компьютерной программы " КИМП" 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Развиваем мышление у ребенка дошкольного возраста» 0,5 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Игровые приемы в работе с
«неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Книги-путешественницы»
1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Возможна ли «профориентация» в дошкольном возрасте?» 0,5 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Болевые» вопросы логопедической практики по коррекции звукопроизношения» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Интерактивные -корректурные таблицы-эффективный помощник детского специалиста. Создание и применение» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Особенности поведения детей с алалией и работа специалиста с родителями» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Интерактивные игры и упражнения для изучения русского языка с младшими школьниками. «Русский без нагрузки-2», новые правила» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Игрушка в жизни ребенка» 0,5 часа
АО Издательство «Просвещение»;
- Сертификат участника вебинара «Коллекционирование в детском саду как форма познавательной деятельности" 0,5 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Оперативное создание индивидуального маршрута для школьников с ОВЗ с помощью интерактивного конструктора» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Активация речи у детей с 1- 2 уровнем речевого развития. Принцип обходного пути» 2 часа ОО «Мерсибо»;
- Сертификат участника вебинара «Состояние тревожности у ребенка -дошкольника: простые способы преодоления. Советы практикующего педагога-психолога» 0,5 часа АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Воспитательный потенциал современных программ дошкольного образования» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Постановка и автоматизация сонорных звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных упражнений»3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара ««Воспитание ума» ребенка-дошкольника: о реализации познавательного направления воспитания в детском саду» 1 час АО Издательство «Просвещение»
-Сертификат участника вебинара «Интерактивное зеркало логопеда»
2 часа ООО «Студия «Виэль»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Технологии проведения индивидуальных и дистанционных занятий с дошкольниками с ОВЗ» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара « Круг чтения- какие книги и почему включить?» 0,5 часа АО Издательство «Просвещение»;
- Сертификат участника Всероссийского вебинара «Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ » 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Узнаю мир! Планирование работы по познавательному развитию детей 2-3 лет» 1 часАО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Как сделать серьезное занятие занимательным для младшего школьника и стимулировать его учебно-познавательную активность» 1 час АО Издательство «Просвещение» ;
-Сертификат участника вебинара « Интерактивные методики коррекции речевых нарушений у детей школьного возраста» 2 часа ООО «Студия «Виэль»;
-Сертификат участника вебинара «Школа смыслового чтения. Развиваем у ребенка-дошкольника основы информационной грамотности» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Профориентация в детском саду. Не рано ли?» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Тренажер-корректор оптической дисграфии «Почерк Леонардо» 2 часа ООО «Студия «Виэль»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР и ТМНР с применением мультимедийных технологий» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Диагностические маркеры нарушения развития мелкой моторики. Профилактика ошибок письменной речи» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Скоро, скоро Новый год! Подарок под елку»1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Диплом 1 степени участника диктанта «Диктант по общественному здоровью»;
-Диктант по общественному здоровью;
-Диплом 3 степени «Экологический диктант 2021» ЭкоДиктант 2021;
-Сертификат участника диктанта «Всероссийский правовой (юридический)
диктант V Всероссийский правовой (юридический) диктант;
-Сертификат участника диктанта «Большой этнографический диктант 2021»
Большой этнографический диктант 2021г.;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара « Методы проведений индивидуальных занятий с детьми ОНР с использованием интерактивных игр» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Технология комфортного обучения чтению «Все по порядку!»1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Свидетельство о размещении авторского материала «Отчет по программе «Азбука безопасности» ООО «Инфоурок»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Приемы развития фонематического восприятия у детей с ОНР в условиях ДОУ и частной практики при помощи ИКТ» 3 часа ОО «Мерсибо»;
- Сертификат участника вебинара «Как хорошо уметь читать!» Эффективная технология развития читательской грамотности с новой азбукой» 1 час
АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара « Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Веселые предновогодние хлопоты-как сделать праздник запоминающимся для ребенка» 0.5 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Новые технологии взаимодействия и обучение детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы «А-Спектр» 1 час ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Итоговые занятия с дошкольниками с применением интерактивных развивающих игр » 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Базовые приемы развития у детей младшего и дошкольного возраста с ОВЗ » 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Культура представления наглядной информации для взрослых в детском саду» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Практические приемы автоматизации «трудных» звуков у детей с ТНР » 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Этико- эстетическое направление воспитания в современном детском саду» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Человек и среда обитания : выполняем проект» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «Детская агрессия. Как с нею бороться?» 1 час
АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника вебинара «О развитии предпосылок функциональной грамотности в дошкольном возрасте» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий » 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Интерактивный конструктор документов для сопровождения детей с ОВЗ: кадры-службы-дети» 2 часа ОО «Мерсибо» ;
-Сертификат участника вебинара «100 и зачем почему: энциклопедия социального мира для детей дошкольного возраста» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Активизация речи «неговорящих» детей с помощью интерактивных настольных игр» 2 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника вебинара «Система работы детского сада по подготовке детей к обучению в школе» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-сертификат онлайн- семинара «Дистанционное обучение: использование
социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании»
« Высшая Школа Делового Администрирования»;
-сертификат онлайн- семинара «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» « Высшая Школа Делового Администрирования».
Тема по самообразованию: «Рабочая программа воспитания в ДОО : организация познавательного и речевого развития дошкольников », в течение года проводились занятия ,собрания, разрабатывались конспекты, картотеки, консультации .
Воропаева Анна Викторовна
Участие в профессиональных конкурсах ДОУ:
«Смотр-конкурс выносного оборудования для прогулок в летний период» июнь 2021 г-1 место;
«Лучший уголок дежурства» декабрь 2021 г-1 место;
«Дидактическая игра по патриотическому воспитанию» март 2022г-
3 место.
Участие в вебинарах :
-Сертификат участника вебинара «О развитии предпосылок функциональной грамотности в дошкольном возрасте» 1 час АО Издательство «Просвещение»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий » 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Интерактивный конструктор документов для сопровождения детей с ОВЗ: кадры-службы-дети» 2 часа ОО «Мерсибо» ;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР и ТМНР с применением мультимедийных технологий» 3 часа ОО «Мерсибо»;
-Сертификат участника Всероссийского вебинара «Диагностические маркеры нарушения развития мелкой моторики. Профилактика ошибок письменной речи» 2 часа ОО «Мерсибо».
Курсы повышения квалификации:
Удостоверение «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации » 16 часов 16.03.2022 г.
Тема по самообразованию: «Рабочая программа воспитания в ДОО : организация нравственного воспитания».
Проблемы, возникшие в работе в течение года:
1. Культура поведения дошкольников: не смогла научить детей разговаривать спокойно, не перебивать старших и товарищей при ответах, что создавало трудности в проведении занятий.
2. Низкое участие некоторых родителей в воспитательно-образовательном процессе.
3. Недостаточно знаний и умений в использовании интернет-ресурсов в работе, что особенно проявилось в дистанционном обучении.
Определение «проблемного поля» по трём направлениям деятельности (дети, родители, самообразование)
1. Индивидуальная, подгрупповая работа с детьми по вопросам культуры поведения, по формированию грамматического строя языка и развития связной речи.
2. Взаимодействие с родителями с целью вовлечения их в воспитательно-образовательный процесс.
3. Повышение компьютерной грамотности, участие в методической работе на разных уровнях.
Перспектива профессионального роста и пути решения «проблемных полей»:
1.Проводить целенаправленную, систематическую воспитательно-образовательную, развивающую работу с дошкольниками.
2. Пополнить РППС переносной ширмой для кукольного театра, ростовыми куклами; для обучения рассказыванию по пейзажной, сюжетной картине приобрести новые, яркие и большого формата иллюстрации. Для формирования грамматического строя языка разработать дидактические игры с лексическими упражнениями.
3. Организовать продуктивное взаимодействие с родителями, разнообразить формы работы с родителями: проведение различных тематических конкурсов, викторин, КВН и т. д, использовать компьютерные технологии.
4. Принять участие в инновационных, методических мероприятиях, конкурсах.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2022-2023 учебный год:
-продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
-совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС и годовыми задачами ДОУ;
-повышение уровня педагогического мастерства, путем самообразования, обмена опыта работы, посещение городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);
-активное участие в мероприятиях разного уровня ( ДОУ «Тополек», муниципальные и всероссийские мероприятия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе
Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Отчет по самообразованию(Вторая младшая группа). ТЕМА : " Развитие мелкой моторики у детей младшего и дошкольного возраста".
Цель : достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики у детей через использование разнообрзных методов и приемов....
Годовой отчет второй младшей группы
Годовой отчет второй младшей группы №2 «Солнышко» за 2018- 2019 учебный год Воспитатели: Кара – Монгуш Уран Бижик-Байыровна-высш. квалиф.кат....
Отчет второй младшей группы «Б» о проведении месячника безопасности детей с 01.09.2018г. по 30.09.2018г.
Отчет второй младшей группы «Б» о проведении месячника безопасности детей с 01.09.2018г. по 30.09.2018г....
Отчет о проведении занятия во второй младшей группе « Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Воспитатель Гадаборшева Е.С.
Отчет о проведении занятия во второй младшей группе « Дружат в нашей группе девочки и мальчики»....
Аналитический отчет вторая младшая группа за 2022-2023 год
Воспитательно-образовательная деятельнось в группе велась по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н. Е., Комаровой Т. С., Васи...