Укрепление межполушарных связей
статья

Ирена Владимировна Шилова

На наших занятиях мы проводим коррекцию по укреплению межполушарных связей мозга.

Наш мозг- парный орган, состоящий из 2 полушарий которые связаны между собой комиссурами, самая крупная из которых мозолистое тело.
Каждое полушарие отвечает за ту или иную функцию организма.

Если в работе одного полушария есть проблемы, то второе полушарие плохо справляется с нагрузкой, что является причиной перегрузки нервной системы человека и появляются неврозы, проблемы с обучением, поведением и пр.

Каждое полушарие выполняет свою функцию и целостное представление о мире может быть только при нормальном функциональном взаимодействии.

ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ отвечает за чувственное и образное восприятие, но без логической обработки этой информации в ЛЕВОМ ПОЛУШАРИИ , без его анализа и синтеза, речевой обработки, сложно представить нормальное мышление и поведение человека, успешную деятельность и учебную в том числе.
Если речь не развита, что есть образ без слова?

Не у всех людей есть хорошо сформированные комиссуры и их недостаточная сформированность приводит к слабому межполушарному воздействию и приводит к отставанию в развитии, проблемам с интеллектом, вниманием, чтением, письмом, поведением и пр.

Связи между полушариями формируются во время внутриутробного развития и в первые годы жизни. Особенно они развиваются в период ползания ребёнка. Вот почему важно не сокращать время ползания малыша и не пересаживать его в ходунки, а дать ребёнку возможность естественно развиваться и дать возможность развить слаженную работу полушарий мозга.

На занятиях мы развиваем с помощью специальных упражнений хорошее межполушарное взаимодействие.
Также если есть проблемы у ребёнка в младшем школьном возрасте, я также провожу занятия по нейрокоррекции.

Никогда не поздно пройти нейропсихологическую диагностику и начать занятия в своём темпе развития.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Укрепление межполушарных связей12.33 КБ

Предварительный просмотр:

УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ. ЭТО ВАЖНО?

На наших занятиях мы проводим коррекцию по укреплению межполушарных связей мозга.

Наш мозг- парный орган, состоящий из 2 полушарий которые связаны между собой комиссурами, самая крупная из которых мозолистое тело.
Каждое полушарие отвечает за ту или иную функцию организма.

Если в работе одного полушария есть проблемы, то второе полушарие плохо справляется с нагрузкой, что является причиной перегрузки нервной системы человека и появляются неврозы, проблемы с обучением, поведением и пр.

Каждое полушарие выполняет свою функцию и целостное представление о мире может быть только при нормальном функциональном взаимодействии.

ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ отвечает за чувственное и образное восприятие, но без логической обработки этой информации в ЛЕВОМ ПОЛУШАРИИ , без его анализа и синтеза, речевой обработки, сложно представить нормальное мышление и поведение человека, успешную деятельность и учебную в том числе.
Если речь не развита, что есть образ без слова?

Не у всех людей есть хорошо сформированные комиссуры и их недостаточная сформированность приводит к слабому межполушарному воздействию и приводит к отставанию в развитии, проблемам с интеллектом, вниманием, чтением, письмом, поведением и пр.

Связи между полушариями формируются во время внутриутробного развития и в первые годы жизни. Особенно они развиваются в период ползания ребёнка. Вот почему важно не сокращать время ползания малыша и не пересаживать его в ходунки, а дать ребёнку возможность естественно развиваться и дать возможность развить слаженную работу полушарий мозга.

На занятиях мы развиваем с помощью специальных упражнений хорошее межполушарное взаимодействие.
Также если есть проблемы у ребёнка в младшем школьном возрасте, я также провожу занятия по нейрокоррекции.

Никогда не поздно пройти нейропсихологическую диагностику и начать занятия в своём темпе развития.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Игры и упражнения для дошкольников на развитие межполушарных связей».

В наше время бурно развивается наука и техника, на нас и наших детей обрушивается огромное количество информации. В школах в свою очередь усложняются программы, которые требуют от учеников более сильн...

Что ещё можно успеть? Развитие межполушарных связей.

Развитие нервной системы и головного мозга начинается с момента зачатия, продолжается после рождения и заканчивается в возрасте 9–12 лет. Дошкольный и младший школьный возраст – наиболее благопр...

Методическая разработка "Игры и упражнения , направленные на развитие межполушарных связей у дошкольников"

Большое количество детей испытывает трудности в координации движений и речи; наблюдается моторная неловкость при выполненнии упражнений. Всвязи с этим , на мой  взгляд, необходимо подбирать и исп...

Консультация для педагогов «Межполушарные связи: что это? Развитие межполушарного взаимодействия»

В представленной консультации дается понятие "межполушарное взаимодействие", перечислены возможные причины нарушения межполушарного взаимодействия и последствия таких нарушений. Также предст...

Консультация для воспитателей «Межполушарные связи: что это? Развитие межполушарного взаимодействия»

laquo;Межполушарное взаимодействие – особый механизм объединения левого и правого полушарий мозга в единую интегративную, целостно работающую систему, формирующийся под влиянием как генетически...

Консультация «Межполушарные связи: что это? Развитие межполушарного взаимодействия»

Консультация о причинах нарушения и развитии межполушарных связей. Подобран комплекс игровых материалов для разития межполушарных связей у детей....