Мои достижения
материал
Мои наиболее значимые достижения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_naibolee_znachimye_dostizheniya.docx | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Мои наиболее значимые достижения:
Название | Дата | |
1. | «Педагогические таланты России» в номинации «Сценарии праздников и развлечений» | Октябрь 2021 Диплом 1 место |
2. | «Академия педагогических проектов Российской Федерации» в номинации «Сценарии праздников и развлечений» | Декабрь 2021 Диплом 1 место |
3. | «Академия педагогических проектов Российской Федерации» в номинации «Единственной маме на свете» | Ноябрь 2021 Диплом 1 место |
4. | Академия педагогических проектов Р.Ф. публикация авторского материала в номинации «Сценарии праздников и развлечений» | Сертификат Январь 2022 |
5. | Академия педагогических проектов Р.Ф. в номинации «Сценарии праздников и развлечений» | Январь 2022 Диплом 1 место |
6. | Академия педагогических проектов Р.Ф. в номинации «Сценарии праздников и развлечений» | Февраль 2022 Диплом 1 место |
7. | Образовательный центр «Я Педагог» в номинации «Сценарии праздников и развлечений» | Март 2022 Диплом 1 место |
8. | Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в номинации «Сценарии праздников и развлечений» | Март 2022 Сертификат |
9. | Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в номинации «Сценарии праздников и развлечений» | Апрель 2022 Сертификат |
10. | Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в номинации «Сценарии праздников и развлечений» | Май 2022 Диплом 1 место |
11. | Образовательный центр «Я Педагог» публикация авторского материала в номинации «Сценарии праздников и развлечений» | Май 2022 Диплом 2 место |
12. | Муниципальный фестиваль театрального творчества «Солнечный круг» | Март 2022 Благодарственное письмо |
Вебинары педсоветы, мастер –класс:
Название | Дата | |
1. | «Методики оздоровительной работы с дошкольниками».Консультация для педагогов МКДОУ «Улыбка» | Сентябрь 2022 |
Рабочая программа по музыкальному развитию дошкольников является модифицированной и составлена с учетом парциальных программ:
-«Тропинки» Т.И.Бакланова, Г.П.Новикова
-«Ладушки» И. Каплунова, И. Новосельцева, 2012 С - Петербург.
Цель рабочей программы:
Развитие музыкальных творческих способностей ребенка в различных видах музыкальной деятельности с учетом его индивидуальных возможностей.
Задачи:
- формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства;
- обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
Для успешного решения поставленных задач музыкального воспитания дошкольников, постоянно поддерживала интерес детей к музыкальным занятиям, создавая эмоциональный комфорт, что способствовало повышению активности детей.
Для решения воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей проводила следующие виды занятий:
1) Традиционные занятия, на которых решались задачи по всем видам музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра в оркестр, музыкальная игра) .
2) Тематические занятия. Тема должна проходить через все виды музыкальной деятельности.
Внедряю в деятельность парциальную программу «Ладушки» И. А. Новоскольцевой, И. М. Каплуновой. В основе программы - воспитание и развитие гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности.
Отличительной особенностью данной программы является интегративный подход к организации музыкальных занятий с детьми, что соответствует ФГОС ДО.
Использую следующие методики программы «Ладушки»:
• Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки»;
• Праздник каждый день. И. Каплунова, И. Новоскольцева. Программа «Ладушки».
Система работы по овладению детьми разнообразными двигательными умениями и навыками, а также опытом пластической импровизации, строится в соответствии с программой «Тропинки» Т.И.Бакланова, Г.П.Новикова
Старшая группа.
Хороший уровень музыкального развития.
Работая со старшей группой, хочется отметить значительные успехи развития в области музыкального воспитания.
Дети сосредоточенно и с интересом слушают музыку, умеют высказываться о характере музыки, расширился словарь эмоционально-образными высказываниями о музыке, музыкальном образе.
В разделе «Пение» большое внимание уделялось развитию голосового аппарата, вокально-хоровым навыкам, речи. В связи с этим в занятия вводились вокальные упражнения на развитие артикуляционного аппарата, дыхания, речевые игры, мелодекламации, пропевание звукоподражаний. Работа велась по расширению певческого диапазона, формированию легкости, подвижности, звонкости, полётности детского голоса. Речевые и пальчиковые игры способствовали развитию речи.
Можно отметить, что проведённая работа показала положительный результат в исполнительской деятельности детей.
Также в полном объёме решены программные задачи по музыкально-ритмическому движению. Основной набор движений освоен, музыкально-ритмические навыки и навыки выразительности движений достаточно развиты.
В течение года были проведены следующие мероприятия:
1.«День знаний с клоунами » - Сентябрь
2.«Праздник Осени», - Октябрь
3. «День матери»-Ноябрь
4. «Новый год»-Декабрь
5. «Колядки», "Прощание с ёлочкой"-Январь
6. «День защитников Отечества»-Февраль
7. «8 Марта»-Март
8. «Пасхальный праздник»
9. «День Победы»-Май
В плане взаимодействия с педагогами в течение всего года мной проводилась активная работа: постоянно со всеми воспитателями обсуждали и утверждали предложенный сценарий, вели подготовку к утренникам и развлечениям, совместно с воспитателями проводили занятия.
Я считаю, что с поставленной целью и задачами, как музыкальный руководитель, я справилась.
Перспективы работы на 2022-2023 учебный год:
- продолжать изучать новые методики по музыкальному воспитанию;
- продолжать пополнять подборку интересной детской музыкальной литературы;
- продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения;
- продолжать работу с одаренными детьми и принимать участие в музыкальных творческих конкурсах
- принять активное участие в городских фестивалях детского творчества;
- оказывать коллегам активное содействие в методическом плане;
- активнее привлекать родителей к участию в праздниках, развлечениях, с этой целью разработать соответствующие формы и методы работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои достижения и достижения воспитанников
Диплом за победу в городском конкурсе "Юные таланты г.Покачи".Диплом за победу во Всероссийской музыкальной викторине для педагогов ДОУ.Диплом победителя городского фестиваля Юные тала...
Мои достижения и достижение мои детей.
1. Диплом о высшем образовании2. Диплом о профессиональной переподготовке3. Курсы повышения квалификации4. Участие в веб-семинарах5. Участие в вебинарах6. Участие в онлайн-конференциях...
Достижения воспитанников и профессиональные достижения воспитателя
Достижения воспитанников и воспитателя за 5лет...
Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"
Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестронеего развития ребенка.задачи: -проанализировать результаты образовательной и ...
«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...
Достижение качества образования через достижения личности
Статья содержит материал необходимый для работы старшего воспитателя по обеспечению условий для непрерывного профессионального самообразования педагогов ДОУ....
Мои достижения и достижения моих воспитанников
Участие в региональных, всероссийских, международных, городских конкурсах, соревнованиях, спортивных мероприятиях....