Презентация мастер-класса «Использование технологии проблемного обучения при ознакомлении старших дошкольников с многозначными словами»
презентация к уроку (подготовительная группа)
В презентации представлен опыт работы по использованию проблемного обучения с детьми старшегодршкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_ispolzovanie_tehnologii_problemnogo_obucheniya_pri_oznakomlenii.ppt | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС ДО целевые ориентиры - социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Данные целевые ориентиры являются целями профессиональной деятельности для педагогов ДОО.
ЦЕЛЬ ДЛЯ ПЕДАГОГА «ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам детей; склонен наблюдать, экспериментировать…»
педагог создает познавательную задачу, ситуацию предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения.
1. Постановка проблемы 2. Актуализация знаний 3. Выдвижение гипотез 4. Проверка решения 5 . Введение в систему знаний
1) На ваш взгляд, обеспечивают ли подобранные вами приемы, методы соблюдение всех этапов технологии проблемного обучения? 2) Обеспечивают ли подобранные приемы активность детей на каждом из этапов данной технологии? 3) Как вы считаете, эффективна ли данная технология для ознакомления дошкольников с многозначными словами?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников с многозначными словами
Игры направлены на формирование умения слышать в стихах, потешках, фразах одинаковые по звучанию, но разные по смыслу слова (многозначные существительные) и объяснять их значение....
Творческий отчет по проблеме: «Использование дидактических игр и проблемных ситуаций в ознакомлении старших дошкольников с правилами безопасности жизнедеятельности».
Творческий отчет по проблеме: «Использование дидактических игр и проблемных...
Мастер – класс по технологии проблемного обучения в технике «Торцевания» для решения задач социально – коммуникативного развития ребенка
Торцевание – один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации, и к виду квиллинга (бумаговерчения). С помощью торцевания можно создавать удивительные объемные ...
Мастер-класс на тему «Создание lapbook по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края – степью»
Представлены материалы для изготовления lapbook....
мастер класс "Использование элементов проблемного обучения как фактор повышения эффективности реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Использование элементов проблемного обучения как фактор повышения эффективности реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»....
Мастер-класс «Использование элементов проблемного обучения как фактор повышения эффективности реализации ФГОС до»
Мастер-класс «Использование элементов проблемного обучения как фактор повышения эффективности реализации ФГОС до»...
Мастер класс «Использование элементов проблемного обучения как условие развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста»
Основная задача педагогов детского сада заключается в наполнении повседневной жизни детей в группе интересными делами, идеями, проблемами, включение всех детей в содержательную деятельность. Очень важ...