Презентация мастер-класса «Использование технологии проблемного обучения при ознакомлении старших дошкольников с многозначными словами»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Куцепина Татьяна Викторовна

В презентации представлен опыт работы по использованию проблемного обучения с детьми старшегодршкольного возраста

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБУ «Школа № 26», СП д/с «Тополек» воспитатель Куцепина Т.В.

Слайд 2

ФГОС ДО целевые ориентиры - социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Данные целевые ориентиры являются целями профессиональной деятельности для педагогов ДОО.

Слайд 3

ЦЕЛЬ ДЛЯ ПЕДАГОГА «ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам детей; склонен наблюдать, экспериментировать…»

Слайд 4

педагог создает познавательную задачу, ситуацию предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения.

Слайд 5

1. Постановка проблемы 2. Актуализация знаний 3. Выдвижение гипотез 4. Проверка решения 5 . Введение в систему знаний

Слайд 6

1) На ваш взгляд, обеспечивают ли подобранные вами приемы, методы соблюдение всех этапов технологии проблемного обучения? 2) Обеспечивают ли подобранные приемы активность детей на каждом из этапов данной технологии? 3) Как вы считаете, эффективна ли данная технология для ознакомления дошкольников с многозначными словами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и упражнения по ознакомлению старших дошкольников с многозначными словами

  Игры направлены на формирование умения слышать в стихах, потешках, фразах одинаковые по звучанию, но разные по смыслу слова (многозначные существительные) и объяснять их значение....

Мастер – класс по технологии проблемного обучения в технике «Торцевания» для решения задач социально – коммуникативного развития ребенка

Торцевание – один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации, и к виду квиллинга (бумаговерчения). С помощью торцевания можно создавать удивительные объемные ...

мастер класс "Использование элементов проблемного обучения как фактор повышения эффективности реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Использование элементов проблемного обучения как фактор повышения эффективности реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»....

Мастер-класс «Использование элементов проблемного обучения как фактор повышения эффективности реализации ФГОС до»

Мастер-класс «Использование элементов проблемного обучения как фактор повышения эффективности реализации ФГОС до»...

Мастер класс «Использование элементов проблемного обучения как условие развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста»

Основная задача педагогов детского сада заключается в наполнении повседневной жизни детей в группе интересными делами, идеями, проблемами, включение всех детей в содержательную деятельность. Очень важ...