Тема : Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста . Создание альбома " Дружные ручки"
материал (подготовительная группа)

Якунова Наталья Валерьевна

                    Требования реализации ФГОС ДО:

. «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму».. Китайская пословица В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед педагогом стоит задача научить ребенка ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_s_foto_2022.pptx2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

воспитанников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Рябинка» г Верхнеуральска Тема: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста» Создание альбома « Дружные ручки» Подготовила воспитатель: Якунова Наталья Валерьевна

Слайд 2

Требования реализации ФГОС ДО: . «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму».. Китайская пословица В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед педагогом стоит задача научить ребенка ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации .

Слайд 4

Цель: Определение эффективности применения в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста дидактических пособий, игр и упражнений для развития межполушарного взаимодействия, способствующего активизации мыслительной деятельности и познавательно - речевых процессов у детей дошкольного возраста

Слайд 5

Психомоторный блок Мануальный блок (ручной) « Зеркальный гардероб » «Межполушарные доски» « Нейротренажеры » Альбом Дружные ручки» «Зеркальное рисование» «Раскраски с заданиями» Нейрогимнастика «Схемы, нейродорожки » Кейс дидактических пособий

Слайд 6

«Зеркальный гардероб»

Слайд 7

«Межполушарные доски»

Слайд 8

«Раскраски с заданиями»

Слайд 9

« Нейрогимнастика » Особенности нейрогимнастики для детей. Гимнастика мозга ( нейрогимнастика ) разработана американскими психологами Полом и Гейлом Деннисон базе образовательной кинезиологии . Кинезиология – это прикладная наука, которая помогает развивать умственные способности через выполнение определенного комплекса заданий. Данное направление было развито в 60-е годы прошлого столетия, поэтому его можно считать относительно молодым.

Слайд 10

«Зеркальное рисование»

Слайд 11

«Схемы , нейродорожки »

Слайд 16

У детей улучшилась память, внимание, пространственное представление, зрительное восприятие, мелкая моторика и графическая деятельность. Положительные результаты реализации позволяют говорить о дальнейших перспективах его развития в коррекционном сопровождении детей с нарушением зрения, для улучшения психических функций, а так же для развития межполушарного взаимодействия.

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нейропсихолгичкские приемы развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста.

В материале представлены комплексы упражнений для развития межполушарного взаимодействия у детей....

Тема: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста как основа интеллектуального развития»

мастер - класс,  цель которого состоит в том, чтобы раскрытить суть технологии межполушарного взаимодействия у детей, и ее роли в развитии дошкольников. Повысить мотивацию на использование кинези...

Групповой Проект : Тема " Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста"

Актуальность: Межполушарное взаимодействие- это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегрированную целостно работающую систему, формирующейся под влиянием как генетических...

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ как основа интеллектуального развития.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ как основа интеллектуального развития.В последнее время, мы часто слышим о важности развития межполушарных связей у детей и да...