Тема : Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста . Создание альбома " Дружные ручки"
материал (подготовительная группа)
Требования реализации ФГОС ДО:
. «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму».. Китайская пословица В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед педагогом стоит задача научить ребенка ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_s_foto_2022.pptx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования реализации ФГОС ДО: . «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму».. Китайская пословица В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому». Перед педагогом стоит задача научить ребенка ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации .
Цель: Определение эффективности применения в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста дидактических пособий, игр и упражнений для развития межполушарного взаимодействия, способствующего активизации мыслительной деятельности и познавательно - речевых процессов у детей дошкольного возраста
Психомоторный блок Мануальный блок (ручной) « Зеркальный гардероб » «Межполушарные доски» « Нейротренажеры » Альбом Дружные ручки» «Зеркальное рисование» «Раскраски с заданиями» Нейрогимнастика «Схемы, нейродорожки » Кейс дидактических пособий
«Зеркальный гардероб»
«Межполушарные доски»
«Раскраски с заданиями»
« Нейрогимнастика » Особенности нейрогимнастики для детей. Гимнастика мозга ( нейрогимнастика ) разработана американскими психологами Полом и Гейлом Деннисон базе образовательной кинезиологии . Кинезиология – это прикладная наука, которая помогает развивать умственные способности через выполнение определенного комплекса заданий. Данное направление было развито в 60-е годы прошлого столетия, поэтому его можно считать относительно молодым.
«Зеркальное рисование»
«Схемы , нейродорожки »
У детей улучшилась память, внимание, пространственное представление, зрительное восприятие, мелкая моторика и графическая деятельность. Положительные результаты реализации позволяют говорить о дальнейших перспективах его развития в коррекционном сопровождении детей с нарушением зрения, для улучшения психических функций, а так же для развития межполушарного взаимодействия.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нейропсихолгичкские приемы развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста.
В материале представлены комплексы упражнений для развития межполушарного взаимодействия у детей....
Практическая консультация для родителей на тему "Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста"
laquo;Развитие межполушарного взаимодействия»...
Тема: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста как основа интеллектуального развития»
мастер - класс, цель которого состоит в том, чтобы раскрытить суть технологии межполушарного взаимодействия у детей, и ее роли в развитии дошкольников. Повысить мотивацию на использование кинези...
Групповой Проект : Тема " Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста"
Актуальность: Межполушарное взаимодействие- это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегрированную целостно работающую систему, формирующейся под влиянием как генетических...
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом кинезиологии»
План профессионального самообразования...
Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ как основа интеллектуального развития.
Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ как основа интеллектуального развития.В последнее время, мы часто слышим о важности развития межполушарных связей у детей и да...