Карты наблюдения детского развития
методическая разработка (младшая группа)
Карты наблюдения детского развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.67 КБ |
![]() | 45.07 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД
Группа младшая группа
Дата проведения
Воспитатели ____________________________________
____________________________________
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Знает свое имя, фамилию, имена родителей | Рассматривает иллюстративные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Ориентируется в помещении д/сада, называет свой город | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки | Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» | Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над-под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето «утро», «день», «вечер», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию | Способен придерживаться игровых правил в д/играх | Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими | Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Слушает муз. произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Различает и называет муз инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо-громко) | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном | Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами | Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный звук гласный звук из двух | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее количество) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольными способами | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы | Ударяет мяч об пол, бросает вверх и ловит, метает предметы правой и левой руками | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее количество) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Выводы (сентябрь)____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (апрель)______________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
НА 20__-20__УЧЕБНЫЙ ГОД
Группа Средняя группа
Дата проведения
Воспитатели ____________________________________
____________________________________
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Имеет представления о себе (имя, фамилию, пол, возраст, адрес, имена родителей) | Рассматривает иллюстративные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья | Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению | Понимает смысл слов «утро», «день», «вечер», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, эмоционально откликается | Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристик | Имеет представление о мужских и женских профессиях | Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги | Готовит свое рабочее место для занятия, убирает материалы по окончании работы | Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить правило игры | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольник, плавно срезать и закруглять углы | Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжет | Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в творческой деятельности | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, к поделкам из бумаги | Имеет предпочтение в выборе муз. Произведения для слушания и пения. | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному. Может выполнять с предметами | Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова: вместе с другими детьми – начинать и заканчивать | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | Азкаев Никита | ||||||||||||||||||
2 | Алтамиров Якуб | ||||||||||||||||||
3 | Бабич Роман | ||||||||||||||||||
4 | Бариева Азалия | ||||||||||||||||||
5 | Бурдина Алена | ||||||||||||||||||
6 | Ванюкова Даша | ||||||||||||||||||
7 | Газизова Аделина | ||||||||||||||||||
8 | Дедов Глеб | ||||||||||||||||||
9 | Емельянов Тимофей | ||||||||||||||||||
10 | Исламова Даяна | ||||||||||||||||||
11 | Картянович Ангелина | ||||||||||||||||||
12 | Ковалев Артем | ||||||||||||||||||
13 | Крылова Евгения | ||||||||||||||||||
14 | Кузнецова Надя | ||||||||||||||||||
15 | Малыгин Евгений | ||||||||||||||||||
16 | Мельник Анна | ||||||||||||||||||
17 | Минеев Антон | ||||||||||||||||||
18 | Мялкин Павел | ||||||||||||||||||
19 | Очнев Матвей | ||||||||||||||||||
20 | Попова Дарья | ||||||||||||||||||
21 | Портнов Ярослав | ||||||||||||||||||
22 | Пулин Вячеслав | ||||||||||||||||||
23 | Саитов Данис | ||||||||||||||||||
24 | Светлицкая Алиса | ||||||||||||||||||
25 | Сироткина Маргарита | ||||||||||||||||||
26 | Татхаджиев Мохаммед | ||||||||||||||||||
27 | Чуринова Софья | ||||||||||||||||||
28 | Шитов Дима | ||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Выразительно читает стихи, может пересказать сюжет произведения, передавая свое отношение к героям | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки | Умеет вести диалог: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него | Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами | Ребенок пользуется не только простыми, но и сложными предложениями | Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее количество) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду в шкаф | Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой рукой, отбивает о пол | Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг | Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее количество) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Выводы (сентябрь)____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (апрель)______________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития к программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"....

Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития. В соответствии с ФГОС ДО. Вторая группа раннего возраста....

Карты наблюдения детского развития
представлены карты на все возрастные группы, а также карта индивидуального развития...
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП
Мониторинг образовательного процесса по возрастам....