Карты наблюдения детского развития
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД
Группа Группа раннего возраста
Дата проведения
Воспитатели ____________________________________
____________________________________
Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей | Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместители | Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи | Узнает шар и куб, называет размер (большой-маленький) | Группирует однородные предметы, выделяет один и много | Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру | Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым | Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику. | Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках. | Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые поручения | Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина | Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослым | Узнает знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальные фразы | Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений | Умеет выполнять движения: притоптывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | Умеет извлекать звуки из муз. Инструментов: погремушки, бубен | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее значение) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы | Отвечает на простейшие вопросы Кто? Что? Что делает? | Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее количество) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком) | Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу | Итоговый показатель по каждому ребенку (общее количество) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровень овладения необходимыми умениями и навыками
1 балл | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
2 балла | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки |
3 балла | Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
4 балла | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого |
5 баллов | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно |
Варианты развития | Показатель/среднее значение |
Нормативный вариант развития | Больше 3,8 |
Незначительные трудности организации педагогического процесса в группе | 2,3 – 3,7 |
Несоответствие развития возрасту, необходимость корректировки педагогического процесса по этому параметру/образовательной области | Менее 2,2 |
Выводы (ноябрь)____________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (апрель)______________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития к программе Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"....
Карты наблюдений детского развития
Карты наблюдений детского развития. В соответствии с ФГОС ДО. Вторая группа раннего возраста....
Карты наблюдения детского развития
представлены карты на все возрастные группы, а также карта индивидуального развития...
КАРТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ СРЕДНЕЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП
Мониторинг образовательного процесса по возрастам....
Карты наблюдения детского развития
Карты наблюдения детского развития...
Карты наблюдения детского развития
Карты наблюдения детского развития...
Карты наблюдения детского развития
Карты наблюдения детского развития...