Конспект НОД " Скоро Новый год"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в группе раннего возраста
Тема: «Скоро, скоро Новый год! В гости елка нас зовет!»
Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей отвечать на вопросы словом и предложением из двух-четырех слов, внимательно слушать и отгадывать несложные загадки;
Развивающая: Активизировать словарь детей словами: елочка зеленая, пушистая, большая, красивая, нарядная, колючие иголки, Новый год, праздник. Добиваться эмоционального оклика у детей, поощрять общение с взрослыми в форме речи и игровых действий.
Воспитательная: воспитывать любовь к русской народной культуре, традициям, желание оказывать помощь.
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное.
Форма проведения: Игра – путешествие.
Оборудование: видео обращение, искусственная елочка, деревья, игрушки елочные, игрушки животных (заяц, лиса, белка), картинки разрезные, музыкальное сопровождение.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята! Посмотрите как красиво у нас в группе. Какой праздник скоро будет в детском саду? Скоро наступит Новый год. Поэтому мы украсили свою группу.
Нам с вами пришло видео письмо от лесных жителей. Что же хотят они нам рассказать.
Белочка: Дорогие ребята, скоро наступит праздник. А у нас не нарядная елочка, пожалуйста, ребята помогите нам нарядить елочку.
Воспитатель: Поможем лесным жителям.
Дети: Да
Воспитатель: Я знаю куда идти, но с собой мы возьмем елочные игрушки, чтобы украсить елочку.
Мы шагаем, мы шагаем!
Выше ножки поднимаем!
Через ямки и пенечки!
Оказались мы в лесочке.
Воспитатель: А вот ребята, нас кто – то уже заметил. А кто же это? Кто по елкам ловко скачет,
И влезает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет?
Дети: Белка
Воспитатель: Правильно, белочка пока нас ждала у нее замерзли лапки . И она хочет поиграть с нами , погреться.(пальчиковая игра «Белочки)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а нас еще кто – то ждет, но боится выйти к нам.
Из сугроба на опушке,
Чьи – то выглянули ушки,
И помчался, скок – скок – скок,
Белый маленький зверек. Кто же это?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Ребята, а какого у зайчика цветом шубка?
Дети: Белого цвета
Воспитатель: правильно, давайте с зайчиком потанцуем «Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Посмотрите, а кто же еще нас просит помочь нарядить елочку.
Рыжая головка, хитрая плутовка,
Хвост пушистый - краса,
Кто же это…….
Дети: лиса
Воспитатель: Ребята, скажите какая лиса?
Дети: Хитрая, красивая, у нее длинный, пушистый хвост.
Воспитатель: Какие вы молодцы, правильно. Это заяц, лиса и белочка просили нас помочь нарядить елочку. (Воспитатель предлагает елочные шары, и вместе украшают елочку)
Воспитатель: Ребята, скажите, какая стала елочка?
Дети: Нарядная, красивая, праздничная.
Воспитатель: давайте с вами покажем, как мы будем встречать Новый Год.
Раз, два, три, четыре, пять – Новый год пора встречать
(дети шагают на месте)
В доме елка появилась, вся огнями засветилась
(хлопают в ладоши)
Висят на ней игрушки (развести руки в стороны)
От пола (присесть)
До макушки (встать, поднять руки)
Воспитатель: Какой праздник приближается?
Дети: Новый год.
Воспитатель: А давайте, теперь расскажем, как мы будем встречать Новый год. А помогут нам рассказать волшебные картинки.(Дети собирают разрезные картинки на которых изображены – елка, дед Мороз, Снегурочка)
Воспитатель: Что мы сложили?
Дети: елку
Воспитатель: Кто приходит к нам на праздник ?
Дети: Дед мороз, Снегурочка
Воспитатель: А что приносит дед Мороз?
Дети: Подарки
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад, в нашу любимую группу.
Мы шагаем, мы шагаем
Выше ножки поднимаем
Раз, два, три в группу мы вошли.
Воспитатель: Ребята, где мы были с вами?
Дети: В лесу
Воспитатель: Что мы делали?
Дети: Елочку украшали
Рефлексия
Воспитатель: Ребята для кого мы украшали елочку?
Дети: Для зайчика, белочки, лисички.
Воспитатель: За то, что мы помогли украсить елочку, сделали доброе дело, Дед мороз вам приготовил подарок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области «Коммуникация» (начала грамоты) для детей 7 года жизни Тема: "Скоро, скоро Новый год!».
Итоговая непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Коммуникация" (начала грамоты) для детей 7 года жизни на закрепление умений и навыков детей, актуализацию знаний....
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности для детей старшей группы с нарушениями речи «Скоро, скоро Новый год!"
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание».Группа: старшая группа для детей с нарушениями речи.Тип коррекционно-развивающей деятельности: подготовка детей к обучению грамоте.Цель:...
Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!»
Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!»...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: " Скоро, скоро Новый год".
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие. Используемые тех...
Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!»
Краткосрочный творческий проект в первой младшей группе + фотографии...
Конспект НОД "Скоро Новый Год"
Приобщение детей к традиции встречать Новый Год....
План-конспект занятия "Скоро Новый год придет к нам в гости"
Конспект логопедического занятия " Скоро Новый год в гости к нам придет"Коррекционно-образовательные целиАктивизация и расширение словаря по теме "Новый год" , закрепление ум...