Работа с детьми ОВЗ в образовательной организации
презентация

Руссу Наталья Николаевна

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)- это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_detmi_ovz_v_obrazovatelnoy_organizatsii.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила Руссу Наталья Николаевна

Слайд 4

Макет рисунка с подписью Подпись

Слайд 5

Дети с ОВЗ (по классификации В. А. Лапшина и Б. П. Пузанова ) 1.Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие ); 2.Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие ); 3.Дети с нарушением речи (логопаты ); 4.Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата ; 5.Дети с умственной отсталостью ; 6.Дети с задержкой психического развития ; 7.Дети с нарушением поведения и общения ; 8.Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).

Слайд 13

Общие педагогические рекомендации, в работе с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья • Принимать ребенка таким, какой он есть. • Избегать переутомления . • Использовать упражнения на релаксацию. • Не сравнивать ребенка с окружающими. • Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее. • Способствовать повышению его самооценки, но хваля ребенка он должен знать за что. • Обращаться к ребенку по имени . • Не предъявлять ребенку повышенных требований. • Стараться делать замечания как можно реже. • Оставаться спокойным в любой ситуации.

Слайд 14

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения

Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...

Авторские пособия, разработанные мною и используемые в работе с детьми раннего возраста при организации образовательного процесса области физического развития.

Нестандартное оборудованиекак средство формирования мотивации и поддержания интересак занятиям физической культурой у детей раннего возраста....

Особенности организации коррекционной работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении

Моя исследовательская работаЗадачи исследования:Проанализировать нормативно-правовые основы логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении.Дать теоретическое обоснование условий и содер...

семинар-практикум "Возможности инклюзивного образования. Организация работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности"

Цели, задачи, принципы повышения уровня качества инклюзивного образования в ДОУ, законодательная база в области инклюзивного образования....

Организация работы с одаренными детьми в дошкольной образовательной организации

Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах де...

« Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя подготовительной группы дошкольной образовательной организации(из опыта работы)»

                 Слово «проект» происходит от латинского слова «projects», что означает брошенный вперед, выступающий,выдающ...

« Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя подготовительной группы дошкольной образовательной организации(из опыта работы)»

Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу; снизилась положительная мотивация к занятиям, успеваемость детей падает. Как же поправить ситуацию?...