Работа с детьми ОВЗ в образовательной организации
презентация
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)- это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_detmi_ovz_v_obrazovatelnoy_organizatsii.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Макет рисунка с подписью Подпись
Дети с ОВЗ (по классификации В. А. Лапшина и Б. П. Пузанова ) 1.Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие ); 2.Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие ); 3.Дети с нарушением речи (логопаты ); 4.Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата ; 5.Дети с умственной отсталостью ; 6.Дети с задержкой психического развития ; 7.Дети с нарушением поведения и общения ; 8.Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).
Общие педагогические рекомендации, в работе с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья • Принимать ребенка таким, какой он есть. • Избегать переутомления . • Использовать упражнения на релаксацию. • Не сравнивать ребенка с окружающими. • Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее. • Способствовать повышению его самооценки, но хваля ребенка он должен знать за что. • Обращаться к ребенку по имени . • Не предъявлять ребенку повышенных требований. • Стараться делать замечания как можно реже. • Оставаться спокойным в любой ситуации.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения
Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...
Авторские пособия, разработанные мною и используемые в работе с детьми раннего возраста при организации образовательного процесса области физического развития.
Нестандартное оборудованиекак средство формирования мотивации и поддержания интересак занятиям физической культурой у детей раннего возраста....
Особенности организации коррекционной работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении
Моя исследовательская работаЗадачи исследования:Проанализировать нормативно-правовые основы логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении.Дать теоретическое обоснование условий и содер...
семинар-практикум "Возможности инклюзивного образования. Организация работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности"
Цели, задачи, принципы повышения уровня качества инклюзивного образования в ДОУ, законодательная база в области инклюзивного образования....
Организация работы с одаренными детьми в дошкольной образовательной организации
Одаренность - понимают как системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах де...
« Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя подготовительной группы дошкольной образовательной организации(из опыта работы)»
Слово «проект» происходит от латинского слова «projects», что означает брошенный вперед, выступающий,выдающ...
« Роль и место творческих проектов в практике работы воспитателя подготовительной группы дошкольной образовательной организации(из опыта работы)»
Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу; снизилась положительная мотивация к занятиям, успеваемость детей падает. Как же поправить ситуацию?...