Анализ педагогической деятельности педагога
презентация к уроку (подготовительная группа)
Анализ педагогической деятельности педагога Сухих Е.В. за учебный 2021-2022 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ педагогической деятельности педагога Сухих Е.В. за 2021-2022 | 97.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения о педагоге (образование, КК) В 2015 году окончила ФГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» г. Екатеринбург, «Институт педагогики и психологии детства», по профилю «Управление дошкольным образованием», квалификация «Воспитатель детского сада». 1КК.
Состав группы детей 7 года жизни 24 ребенка. Мальчиков- 11, девочек – 13.
Состав семей воспитанников (полные/неполные, образовательный ценз, количество детей в семье) с 1 ребенком, двумя, тремя) Полные семьи-19. Неполные семьи- 5. Многодетные семьи -7; 1 ребенок-5 семей; 2 детей -12 семей. Образование родителей: Высшее: 11 человек. Среднее-профессиональное (СПО)- 18 человек. Среднее-14 человек.
Посещаемость(2021-2022 уч.год ) Заболеваемость (2021-2022уч.год ) (256,249,219,298, 227,254,314, 295,274) Всего: 2386 дней с сентября по май . ( 32,143, 64,18, 47,30, 77,54,50) Всего: 515 дней пропусков по справкам с сентября по май.
Обеспеченье охраны жизни и здоровья детей Учебная нагрузка: -строгое соблюдение максимально допустимого количества учебного времени в день и в неделю; -контроль длительности занятий и перерыва между ними; -отслеживается наличие здоровьесберегающих моментов в ходе занятий; - ежедневное целесообразное использование физкультминуток Помещение группы: ведется режим проветривания, маркировка и соответствие росту ребенка и расстановка мебели.
Выполнение санитарно-гигиенического режима Режим дня. Ежедневный утренний прием проводится сотрудниками . Ведется запись приема и ухода детей под роспись родителей. Проводятся ежедневные прогулки, планируется амостоятельная деятельность детей . Образовательная нагрузка (три раза по 30 минут) для детей в подготовительной группе ). Планируются и проводятся правильно организованные прогулки. Согласно СанПиН, ведется проветривание помещений. Мытье и обработка игрушек в группе проводится с моющими средствами ежедневно.
Взаимодействие с родителями В работе с родителями используем план на учебный год. При работе с семьями воспитанников придерживаемся следующих правил : - ориентируемся на особенности каждой отдельно взятой семьи; сочетаем письменные формы общения с семьей с другими формами (причем, как индивидуальными, так и коллективными). Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Главным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом. Разнообразные формы взаимодействия помогают родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становится активны ми участниками образовательного и воспитательного процесса детей.
Работа с документацией Ввиду того, что в образовательный процесс введены государственные стандарты, для детских садов это ФГОС ДО, то и ведение документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО является необходимым этапом работы . Рабочая программа, которая составлена в рамках реализации ФГОС ДО по возрастным группам на 1 учебный год. Комплексно-тематическое планирование. Оно построено на тематическом принципе и позволяет воспитателю не только планомерно решать поставленные задачи и легко вводить региональные и этнокультурные компоненты, Сетка занятий упрощает планирование образовательной деятельности и представляет собой таблицу по дням недели. Оценка результатов освоения программы (педагогическая диагностика). Портфолио воспитателя детского сада — это папка, которую создает и пополняет педагог. Табель посещаемости, Индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках. Возрастной список детей. Журнал закаливающих мероприятий. Схема посадки детей за столами. Режим дня группы. Журнал приема и ухода детей под роспись родителей. Документация по организации взаимодействия с семьями воспитанников. Протоколы родительских собраний группы .
Применение в ОД инновационных технологий Педагоги ДОУ направляют все свои усилия на внедрение в работу различных инновационных технологий Инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса. Виды технологий На сегодняшний день образовательных технологий, применяемых в детских садах, насчитывается более сотни. Среди них пристальное внимание уделяем: - здоровьесберегающим технологиям; - технологиям, относящимся к проектной деятельности; - информационно-коммуникационным технологиям; - технологиям, ориентированным на каждую отдельную личность (личностно-ориентированные); - так называемым игровым технологиям.
Разработка методических материалов Методические разработки – это важное условие повышения качества педагогического процесса. В процессе работы воспитатели повышают профессиональный уровень. Доработка конспектов, дополнение игровых приемов и упражнений.
Работа с детьми с ОВЗ Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества. Задача педагогов, воспитателей и родителей помочь детям с ограниченными возможностями здоровья понять, что они не одиноки, что они могут наравне со всеми детьми расти, развиваться и добиваться новых достижений, не отставая от своих сверстников. Необходимо общаться с детьми, учить ребенка думать, размышлять, сопереживать. С ребенком группы №1 занимались специалисты (учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель-логопед,), и воспитатели группы. Отслеживается положительная динамика по всем ОО за исключением ОО «Физическое развитие». Положительный результат оказала работа с родителями. Активные участники в воспитании ребенка и мероприятиях разного уровня. Муниципальный «Конкурс чтецов» 2 место. На ПМПК девочка показала хорошие результаты. С ребенка сняли группу с июля 2022 г.
Самообразование (тема, план выполнен /не выполнен) Тема самообразования на учебный 2021-2022 год «Духовно-нравственное развитие детей подготовительной группы посредством чтения художественной литературы ». План работы по самообразованию выполнен. Ознакомление с художественной литературой проводилось через: Чтение произведений в соответствии с темой, и обсуждением прочитанного. Рассказывание воспитателя и рассказов детей из личного опыта. Инсценирование различных ситуаций. Игры. Игры - драматизации (игры имитации, двигательные импровизации по ходу рассказывания воспитателем и детей литературных текстов).
Участие детей в мероприятиях различного уровня Участие во Всероссийских, Международных , Муниципальных мероприятиях и творческих конкурсах . С р ебенком ОВЗ участие в Международных творческих конкурсах « Радуга творчества», «Лучики света» с творческими работами. Получены Дипломы разных степеней. Олимпиады. Конкурсы чтецов.
Результативность образовательной деятельности (результаты диагностики по всем ОО) ОО «Познавательное развитие» 2.7 (средний уровень) начало учебного года В - 4 чел. (18%), С-13 чел (59%), Н/ср 5 чел. (23%) конец учебного года 3,8 (выше среднего) В-12чел. (55%) С-10 чел. (45%) Н/с 0 человек (0 %) ОО «Речевое развитие» начало учебного года 2,8 (средний уровень) Высокий-5 чел. (23%) С-10 чел. (45,5%) Н/ср.-7 чел. (32%) конец учебного года 3,8 (уровень выше среднего) Высокий – 7 человек (32%) Средний -15 человек (68%) н/среднего 0 человек (0 %)
Результативность образовательной деятельности (результаты диагностики по всем ОО) ОО «Социально-коммуникативное развитие» начало учебного года 3,4 (средний уровень) В-5 чел. (23%) С-16 чел. (73%) Н/ср -1 чел. (4%) конец уч./года (3,8) выше ср. В - 14 чел. (67%), ср 8 чел. (33%), н/с 0 чел. (0%) ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3,0 (средний уровень). начало учебного года В-6 чел. (27,2%) С-13 чел. (59,2%) Н/ср-3 чел. (13,6%) конец учебного года 3,8 (3,8 выше ср) В-11чел. (50%), Ср. 11 чел. (5%), н/с 0 чел. (0%) ОО «Физическое развитие» 3,4 (средний уровень) начало учебного года В- 6 чел (29%) С/у 14 (67%) Н/с 1 чел (4%) Конец учебного года 3,8 (выше среднего) Высокий- 12 (54,5%) Средний 10 человек-45,5%, ниже среднего 0 чел. (0%)
Проблемы ( по результатам диагностики) Наличие уровня ниже среднего обусловлено тем, что дети не посещали, либо редко посещали детский сад. Но это не свидетельствует об их неэффективном развитии. Развитие шло и идет в индивидуальном темпе, одновременно в разных областях с разной скоростью. В разное время может доминировать то одно , то другое направление развития.
Инновационная деятельность педагога Целью инновационной деятельности педагога является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов. При осуществлении инновационной деятельности перед собой мы ставили следующие задачи: развитие индивидуальности воспитанников; развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению; повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности; стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.); повышение интеллектуального уровня детей; развитие креативности и нестандартности мышления.
Пополнение предметно-развивающей среды Мы, как педагоги подготовительной группы стремились создать условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной, учитывая особенности развития каждого дошкольника. Направление: Художественно - эстетическое развитие. Центр «Творческая мастерская». Направление : Речевое развитие. Центр «Мир книги» Направление: Социально-личностное развитие. В Центре «Сюжетно – ролевых игр» Центр «Безопасности» Направление: Физическое развитие. Центр «Силачи»
Пополнение предметно-развивающей среды Направление : Познавательное развитие Центр опытно-экспериментальной деятельности Центр «Математики» . « Нравственно-патриотический» Центр «Строительный» (конструктивный) Центр «Музыкально - театрализованный» ЦентрЦентр «ИКТ»
Участие педагога в общественной деятельности Профессионально-общественную деятельность с педагогами ДОУ осуществляем, устанавливая в образовательном процессе тесное сотрудничество с социальными институтами (детская библиотека; краеведческим музеем с. Н.Синячиха , пожарной части и т.д .) Кроме того свою активную жизненную позицию проявляю в работе в аттестационной, стимулирующей комиссии на уровне дошкольной организации. Принимаю активное участие в общественной деятельности. Принимаю активное участие в мероприятиях: посвященных спорту, труду, музыкальным и творческим мероприятиям.
Анализ выполнения задач на учебный год Поставленные цели и задачи достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Результаты деятельности группы за 2021-2022 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно, поставленные задачи выполнены.
Тема по самообразованию на следующий год Развитие творческих способностей детей с применением нетрадиционных форм рисования"
Повышение квалификации 2021-АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Методики образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО» 16 часов. 2021-АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе «Формирование начал экологической культуры детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» 36 часов. 2022- ЧОУ ДПО «УМЦ «Педагог» по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях» 76 часов.
Ссылка на персональный сайт педагога nsportal.ru › suhih-elena-valerevna
Тема проекта на лето (2022г) ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО»
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ педагогической деятельности и заболеваемости группы "Росинка" в сравнительном анализе.
Вашему вниманию представлен материал по педагогической деятельности и заболеваемости группы "Росинка"....
Рекомендация для педагогов: анализ педагогической деятельности по развитию монологической речи с детьми среднего и старшего возраста по Примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство»
Л. С. Выготский, К. Н. Корнилов, С. Л. Рубинштейн, А. В. Запорожец рассматривают творческое воображение как сложный психический процесс, неразрывно связанный с жизненным опытом ребенка. Творческое воо...
Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
Анализ педагогической деятельности 2020 – 2021г.Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка....
Анализ педагогической деятельности педагога Сухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год
Анализ педагогической деятельности педагогаСухих Елены Валерьевны за 2021-2022 учебный год...
Анализ педагогической деятельности педагога
Отчет о прделанной работе педагога за учебный 2021 - 22 год...
Анализ педагогической деятельности педагога
Отчет о прделанной работе за год...
АНАЛИЗ педагогической деятельности за 2021 – 2022 учебный год педагога
АНАЛИЗ педагогической деятельности за 2021 – 2022 учебный год педагога: Л.М.Каландадзе – музыкального руководителя МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Чебурашка»...