Конкурсные материалы к конкурсы "Воспитатели России" в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации, имеющий в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья»
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя группа)

Зеленева Марина Эдуардовна

Конкурсные материал для участия в конкурсе "Воспитатели России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnye_materiala_vospitateli_rossii.docx373.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад»

Первомайского района

Тамбовской области

 

Конкурсные материалы

        воспитателя        

Зеленевой Марины Эдуардовны

Региональный этап

VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

в номинации

«Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации, имеющий в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья»

п. Первомайский

2020 год


Заявка

участника VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации, имеющий в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья»

C:\Users\Дружба\Desktop\Документы\СОТРУДНИКИ\Фото\Зеленева.jpg

Воспитатель

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Первомайский детский сад» Первомайского района

Тамбовской области

Зеленева Марина Эдуардовна

2020 год

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество: Зеленева Марина Эдуардовна

Должность: воспитатель

Дата рождения: 8.12.1991 г.

Полный адрес места жительства: 393700, Тамбовская область, Первомайский район, р. п. Первомайский, ул. Советская, д. 38, кв.2.

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:

8-(47548)-2-17-50 (рабочий),

8-920-478-02-45 (сотовый), 

ms.larisa.kozlova.2011@mail.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение): Высшее. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет», г. Мичуринск, 2014 г., факультет дошкольной педагогики и психологии. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности): общий стаж 6 лет.

С 14.12.2013 г.  по настоящее время - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области,  воспитатель.

Наличие наград, званий:

2015 г.  – Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении православного концерта, посвященного «Рождеству Христову»

2015 г. – Диплом активного участника Всероссийской добровольной интернет-акции «Безопасность детей на дороге»

2017 г. – Диплом за подготовку победителя XIII Всероссийского конкурса детского рисунка «Волшебная палочка»

Наименование образовательной организации (полностью): 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области.

Полный адрес организации

субъект РФ: Тамбовская область

индекс: 393700

населенный пункт: Первомайский район, р. п. Первомайский

улица: Э. Тельмана

дом: 13

федеральный телефонный код города: 8(47548), телефон: 2-17-50;

e-mail: detsadberezka6812@yandex.ru

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон): Жилина Светлана Николаевна, 8-(47548)-2-18-17

Награды и иные достижения организации:

- Победители областного конкурса публичных докладов – 2016 в номинации «Публичный доклад дошкольной образовательной организации» (приказ управления образования и науки Тамбовской области от 22. 11. 2016 №3376 «О результатах областного конкурса публичных докладов – 2016»).

- Победители V межрегионального конкурса «Лучшая образовательная организация по формированию системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи «Вифлеемская звезда» (приказ управления образования и науки Тамбовской области от 17. 12. 2015 г. № 4020 «Об итогах регионального этапа V межрегионального конкурса «Лучшая образовательная организация по формированию системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи «Вифлеемская звезда»).

- Победители регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи» (приказ управления образования и науки Тамбовской области от 03.06.2016 № 1674 «Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»).

- 3 место в XI областном смотре-конкурсе среди общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасность детей в наших руках» (приказ управления образования и науки Тамбовской области от 04.05.2016 №1318 «Об итогах проведения XI областного смотра-конкурса среди общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасность детей в наших руках»).

2. ОПИСАНИЕ

2.1. Почему Вы выбрали эту профессию?

Почему я выбрала эту профессию? Скорее всего, сама профессия выбрала меня! Что удерживает меня в ней?  Ответ очевиден: Это моя любовь к детям и любовь детей ко мне. Для меня «воспитатель» - не профессия,  не хобби, не работа. Это призвание, так как в нашей профессии не может быть случайных людей.

2.2. Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Самым большим достижением для меня является динамика в развитии «особенных» детей. Когда ты видишь, что ребенок усваивает новые знания и пользуется ими в повседневной жизни, это радует. Когда родители с воодушевлением рассказывают о новых навыках ребенка, это мотивирует на продолжение работы.

2.3. Ваши основные принципы работы с детьми?

Основной принцип в работе с детьми с ОВЗ – индивидуальный поход к каждому ребенку, опора в своей работе на сильные стороны воспитанника. А так же это: системность занятий, их непрерывность и вариативность, смена видов деятельности, чередование заданий и физкультурных пауз.

2.4. Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

В данном конкурсе я решила участвовать для оценки своих сил и выявления дальнейшего роста в своей профессии. Полагаю, что мой опыт работы, мои профессиональные качества позволяют мне быть участником этого конкурса.

Участие в конкурсах наполняет жизнь яркими красками, приятным волнением, новыми встречами с интересными людьми.

2.5. Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик

Крайне важно в работе с детьми с ОВЗ  выработать у ребенка заинтересованность и положительное отношение к заданию, предлагаемому педагогом. Для этого, особенно в первые годы обучения, широко используются дидактический материал и игровая деятельность. Важным примером правильной организации учебной деятельности ребенка является совместная деятельность с воспитателем при выполнении задания. Также это постоянное повторение пройденного материала, профилактика утомляемости ребенка, активизация его познавательной активности.

В своей работе использую здоровьесберегающие технологии, применяемые в виде  физкультминуток, подвижных игр; игровые приемы, вызывающие у детей эмоциональный подъем, помогающие им раскрепоститься, повысить интерес к образовательной деятельности.

Владение ИКТ-технологиями позволяет мне разнообразить формы и методы воспитательно-образовательного процесса. Все это способствует активизации деятельности воспитанников и раскрытию их творческого потенциала.

2.6. Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

                 Инклюзивное образование сейчас актуально. Но данная система несовершенна. Во–первых, это отсутствие специальных пособий для работы с такой категорией детей. Во-вторых, это нехватка или же отсутствие компетентных педагогов и педагогов узкой специализации. В -третьих, сейчас не в каждом учебном заведении есть ставка тьютора, которая необходима детям с ОВЗ. В будущем хотелось бы, чтобы с такими детьми работали педагоги, понимающие суть и важность инклюзивного образования. Тогда работа в данном направлении будет более продуктивной и скоординированной.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация адаптивной образовательной среды в ДОУ(Организации) в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Современное дошкольное образование находится на новом этапе развития - идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены в обществе. Ратификация Россией международ...

Профессиональная компетентность педагогов дошкольной образовательной организации в вопросах инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Инклюзия на этапе дошкольного образования  —  это  попытка  придать  уверенность  в  своих  силах  обучающимся   с  ограниченными  возм...

Моё lll место!!! В региональном этапе III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

Мне очень интересно участвовать в различных конкурсах.  Я творческий человек и всегда стремлюсь вперёд. Меня интересует опыт других педагогов, чтобы достичь новой точки в профессиональном росте и...

Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях.

Данное пособие содержит методические рекомендации по  организации  интегрированного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях, осуществлению психолого-медико-педагогического сопров...

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» Номинация: «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянн...

Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"...