Конкурсные материалы к конкурсы "Воспитатели России" в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации, имеющий в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья»
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (средняя группа)
Конкурсные материал для участия в конкурсе "Воспитатели России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnye_materiala_vospitateli_rossii.docx | 373.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад»
Первомайского района
Тамбовской области
Конкурсные материалы
воспитателя
Зеленевой Марины Эдуардовны
Региональный этап
VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
в номинации
«Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации, имеющий в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья»
п. Первомайский
2020 год
Заявка
участника VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации, имеющий в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья»
Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области Зеленева Марина Эдуардовна |
2020 год
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Участник конкурса
Фамилия, имя, отчество: Зеленева Марина Эдуардовна
Должность: воспитатель
Дата рождения: 8.12.1991 г.
Полный адрес места жительства: 393700, Тамбовская область, Первомайский район, р. п. Первомайский, ул. Советская, д. 38, кв.2.
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты:
8-(47548)-2-17-50 (рабочий),
8-920-478-02-45 (сотовый),
ms.larisa.kozlova.2011@mail.ru
Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение): Высшее. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет», г. Мичуринск, 2014 г., факультет дошкольной педагогики и психологии. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности): общий стаж 6 лет.
С 14.12.2013 г. по настоящее время - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области, воспитатель.
Наличие наград, званий:
2015 г. – Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении православного концерта, посвященного «Рождеству Христову»
2015 г. – Диплом активного участника Всероссийской добровольной интернет-акции «Безопасность детей на дороге»
2017 г. – Диплом за подготовку победителя XIII Всероссийского конкурса детского рисунка «Волшебная палочка»
Наименование образовательной организации (полностью):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области.
Полный адрес организации
субъект РФ: Тамбовская область
индекс: 393700
населенный пункт: Первомайский район, р. п. Первомайский
улица: Э. Тельмана
дом: 13
федеральный телефонный код города: 8(47548), телефон: 2-17-50;
e-mail: detsadberezka6812@yandex.ru
Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон): Жилина Светлана Николаевна, 8-(47548)-2-18-17
Награды и иные достижения организации:
- Победители областного конкурса публичных докладов – 2016 в номинации «Публичный доклад дошкольной образовательной организации» (приказ управления образования и науки Тамбовской области от 22. 11. 2016 №3376 «О результатах областного конкурса публичных докладов – 2016»).
- Победители V межрегионального конкурса «Лучшая образовательная организация по формированию системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи «Вифлеемская звезда» (приказ управления образования и науки Тамбовской области от 17. 12. 2015 г. № 4020 «Об итогах регионального этапа V межрегионального конкурса «Лучшая образовательная организация по формированию системы духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи «Вифлеемская звезда»).
- Победители регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи» (приказ управления образования и науки Тамбовской области от 03.06.2016 № 1674 «Об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»).
- 3 место в XI областном смотре-конкурсе среди общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасность детей в наших руках» (приказ управления образования и науки Тамбовской области от 04.05.2016 №1318 «Об итогах проведения XI областного смотра-конкурса среди общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Безопасность детей в наших руках»).
2. ОПИСАНИЕ
2.1. Почему Вы выбрали эту профессию?
Почему я выбрала эту профессию? Скорее всего, сама профессия выбрала меня! Что удерживает меня в ней? Ответ очевиден: Это моя любовь к детям и любовь детей ко мне. Для меня «воспитатель» - не профессия, не хобби, не работа. Это призвание, так как в нашей профессии не может быть случайных людей.
2.2. Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Самым большим достижением для меня является динамика в развитии «особенных» детей. Когда ты видишь, что ребенок усваивает новые знания и пользуется ими в повседневной жизни, это радует. Когда родители с воодушевлением рассказывают о новых навыках ребенка, это мотивирует на продолжение работы.
2.3. Ваши основные принципы работы с детьми?
Основной принцип в работе с детьми с ОВЗ – индивидуальный поход к каждому ребенку, опора в своей работе на сильные стороны воспитанника. А так же это: системность занятий, их непрерывность и вариативность, смена видов деятельности, чередование заданий и физкультурных пауз.
2.4. Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?
В данном конкурсе я решила участвовать для оценки своих сил и выявления дальнейшего роста в своей профессии. Полагаю, что мой опыт работы, мои профессиональные качества позволяют мне быть участником этого конкурса.
Участие в конкурсах наполняет жизнь яркими красками, приятным волнением, новыми встречами с интересными людьми.
2.5. Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик
Крайне важно в работе с детьми с ОВЗ выработать у ребенка заинтересованность и положительное отношение к заданию, предлагаемому педагогом. Для этого, особенно в первые годы обучения, широко используются дидактический материал и игровая деятельность. Важным примером правильной организации учебной деятельности ребенка является совместная деятельность с воспитателем при выполнении задания. Также это постоянное повторение пройденного материала, профилактика утомляемости ребенка, активизация его познавательной активности.
В своей работе использую здоровьесберегающие технологии, применяемые в виде физкультминуток, подвижных игр; игровые приемы, вызывающие у детей эмоциональный подъем, помогающие им раскрепоститься, повысить интерес к образовательной деятельности.
Владение ИКТ-технологиями позволяет мне разнообразить формы и методы воспитательно-образовательного процесса. Все это способствует активизации деятельности воспитанников и раскрытию их творческого потенциала.
2.6. Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?
Инклюзивное образование сейчас актуально. Но данная система несовершенна. Во–первых, это отсутствие специальных пособий для работы с такой категорией детей. Во-вторых, это нехватка или же отсутствие компетентных педагогов и педагогов узкой специализации. В -третьих, сейчас не в каждом учебном заведении есть ставка тьютора, которая необходима детям с ОВЗ. В будущем хотелось бы, чтобы с такими детьми работали педагоги, понимающие суть и важность инклюзивного образования. Тогда работа в данном направлении будет более продуктивной и скоординированной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация адаптивной образовательной среды в ДОУ(Организации) в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Современное дошкольное образование находится на новом этапе развития - идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены в обществе. Ратификация Россией международ...
Профессиональная компетентность педагогов дошкольной образовательной организации в вопросах инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Инклюзия на этапе дошкольного образования — это попытка придать уверенность в своих силах обучающимся с ограниченными возм...
Моё lll место!!! В региональном этапе III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»
Мне очень интересно участвовать в различных конкурсах. Я творческий человек и всегда стремлюсь вперёд. Меня интересует опыт других педагогов, чтобы достичь новой точки в профессиональном росте и...
Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях.
Данное пособие содержит методические рекомендации по организации интегрированного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях, осуществлению психолого-медико-педагогического сопров...
VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» Номинация: «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»
Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянн...
Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"...