Развлечение с детьми первой младшей группы " Прогулка в лесу"
материал (младшая группа)

Шугарова Татьяна Михайловна
Развлечение для детей 2-3 лет "Прогулка в лес ". Это занятие создаст благоприятное эмоциональное состояние у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Прогулка в лесу» развлечение с детьми первой младшей группы

Цель: Доставить детям радость и создать атмосферу радости и добра, чувство группового единства.

Задачи: 

  • развивать познавательную деятельность;
  • развивать слуховое внимание, речь, воображение;
  • формировать чувство ритма, координацию движений;
  • формировать умение совместных игр;
  • учить узнавать и называть животных леса;
  • воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям, бережное отношение к природе.

Оборудование: Запись звуков леса и ручейка, материал для дорожек и ручейка, игрушки - ёжик, зайчик, мишка, яблоко, корзинка, шишки (большие, маленькие) по кол. детей,  

Ход развлечения:

(Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: -Ребята скажите какое сейчас время года?

Дети: -Весна.

Воспитатель: -Весной у всех бывает хорошее настроение. Какое у вас сегодня настроение?

Дети отвечают.

Воспитатель: -Мне хотелось бы пригласить вас на прогулку. Но прогулка эта не совсем обычная – мы отправимся с вами в лес. Согласны со мной прогуляться.

Дети отвечают.

Воспитатель: -Давайте встанем со стульчиков и отправимся в путь.

-Смотрите, перед нами дорожка, давайте по ней пойдем.

Наши маленькие ножки

Дружно ходят по дорожке

Раз, два, три, четыре, пять

Пойдем в лес мы погулять.

По дорожке мы прошли

На полянку мы пришли

-Смотрите ребята мы пришли на лесную полянку, как  здесь красиво. Смотрите как много на полянке цветов и больших и маленьких.

-Ой, а вот и лесной житель.  Кто это? (дети отвечают: Ёжик)

Шли по лесу не спеша,

Вдруг увидели ежа.

Ёжик, ёжик – мы друзья,

Дай погладить нам тебя.

(Все наклоняются и ласково прикасаются к ёжику.)

-Ребята ёжик бежал мимо полянки и потерял одно яблочко и не может его найти. На полянке цветочков много, а яблочко одно. Давайте поможем его найти.(Дети нашли яблоко)  

Воспитатель: - Ой какие молодцы, мы нашли яблоко.

Воспитатель обращаясь к ёжику: - Вот ёжим мы нашли твоё яблоко.

Ёжик говорит  нам СПАСИБО.

Воспитатель: - Ребята давайте попрощаемся с ёжиком и пойдем дальше.

Топ-топ ножки

Шагают по дорожке

Дорожка прямая

Ни конца, ни края.

- Ой, ребята, смотрите

Трусливый маленький зверек

Хвостик беленький пушок

Домик – кустик да лужайка

Ну конечно – это ( дети отвечают …ЗАЙКА)

- Молодцы ребята,  узнали? Давайте зайчика рассмотрим. Расскажите, что у него есть?

Дети отвечают: (На голове длинные ушки, мягкий животик, а сзади у зайчика маленький хвостик)

- Смотрите, что то зайка грустный какой то?

Воспитатель наклоняется к зайчику. А потом говорит детям

- Зайка сказал, что он замерз. А ещё он всех биться.

- Давайте станцуем с зайчиком танец и поиграем с ним, что бы он согрелся и перестал бояться.

Зайчик серенький сидит ,И ушами шевелит,

Вот так, вот так! Он ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть,

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок. Надо зайке поскакать.

- Согрелся Заинька, теперь он нас не обиться.

-Ребята, а что зайчик любит кушать ( дети отвечают: Морковку, капусту)

-Давайте для него сделаем салатик из капусты и морковки.

Мы капусту рубим, рубим, (движения прямыми ладонями вверх-вниз)

Мы морковку трём, трём,(потереть кулак одной руки о кулак другой)

Мы капусту солим, солим,(пальцы сложить в щепотку, солим)

Мы капусту жмём, жмём,(сжимать и разжимать кулаки)

-Какие  вы молодцы, смотрите зайка улыбается, настроение у него стало хорошим.

Зайка говорит нам СПАСИБО.

Воспитатель:- Ребята давайте попрощаемся - до свидания зайка, пойдем дальше.

Топ-топ ножки

Шагают по дорожке

Дорожка прямая

Ни конца, ни края.

-Ребята смотрите, мишка сидит. И тоже какой то грустный.

Воспитатель наклоняется к мишке. А потом говорит детям

- Мишка рассказал, что он ходил по лесу и собирал шишки в корзинку, но одна шишка упала и попала ему в лоб и он рассыпал все шишки. Ой ё ёй

-Ребята , а мы с вами знаем стихотворение про мишку, давайте его расскажем

Мишка косолапый, по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою ТОП!

Больше  я не буду  шишки собирать!

Лягу я в берлогу буду крепко спать!

-  какие все молодцы. А давайте теперь мишке поможем  все шишки собрать в корзинку.

-  смотрите есть шишки маленькие и большие

( Обращаемся к ребенку который принес шишку:  – Ты какую  шишку принес большую или маленькую? И так со всеми детьми.)

- какие вы молодцы помогли мишке. Вот и у мишки теперь настроение хорошее.

Мишка говорит  нам СПАСИБО.

Воспитатель: - Ребята давайте попрощаемся - до свидания мишка, пойдем дальше.

Дружно весело шагаем

Раз – два – три

Ноги выше поднимаем

Раз – два – три

Перед нами ручеек

Раз – два – три

Перепрыгнем мы его

Раз – два – три

- ребята давайте перешагнем или перепрыгнем ручеек так, что бы не намочит наши ножки.

- Здорово, какие все молодцы, но нам пора возвращаться в группу. А вот и дорожка.

Топ-топ ножки

Шагают по дорожке

Дорожка прямая

Ни конца, ни края.

( Дети садятся на стульчики.)

Воспитатель: Как хорошо мы погуляли.

Где мы с вами побывали? ( В лесу)

Кого мы с вами встретили? ( Ёжика, зайчика, мишку )

Вам понравилась прогулка? ( Дети отвечают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «Прогулка по весеннему лесу».

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу».Программное содержание: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны.Пособия: Игрушки:...

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы "В зимнем лесу"

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности....

Конспект занятия в первой младшей группе «Прогулка в лесу»

Конспект занятия в первой младшей группе «Прогулка в лесу»...

Конспект игры-путешествия в первой младшей группе «Прогулка в лесу»

Цель: повышение сенсорной культуры детей раннего возраста. Задачи: - научить детей различать основные цвета; - познакомить детей с величиной и формой предметов; - сформировать навыки самостоятель...

Конспект итогового занятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Прогулка по лесу"

Ранний возраст является ценным возрастным этапом в развитии ребенка дошкольника. Это настоящий, яркий, самобытный, неповторимый отрезок жизни ребенка. Одним из важнейших в работе с детьми до...

Конспект интегрированного развлечения С детьми первой младшей группы «Весенняя прогулка» (музыка, изобразительная деятельность)

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость.Задачи:1.Образовательная:-продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе, о лесных обитателях,формируя...