Анкетирование родителей по применению технологии ТРИЗ
материал

Гаус Елена Владимировна

Анкетирование родителей о применении

Технологии ТРИЗ в познавательно - речевом развитии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie_roditeley.docx25.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 10 общеразвивающего вида»

Анкетирование родителей о применении

Технологии ТРИЗ в познавательно - речевом развитии.

Составитель:   

                                                          Воспитатель: Гаус Елена Владимировна

Новосибирск 2019

Анкетирование родителей

по теме: «Применение ТРИЗ технологий в воспитании ребенка в ДОУ и семье»

Цель анкеты: Изучение осведомленности родителей в вопросах применения

ТРИЗ технологий в познавательно-речевом процессе и готовности родителей к освоению новых методов развития детей.

Уважаемые родители!

Современное образование детей дошкольного возраста требует инновационного подхода. Одним из таких подходов  является ТРИЗ - технология (теория решения изобретательских задач), способствующая  познавательному, речевому, творческому  развитию личности ребенка.

Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выявление вашей заинтересованности, осведомленности и  готовности принять участие в применении данной технологии.

Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению.

Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании.

Ваши Ф.И.О. __________________________________

Ваш возраст ________________ образование____________________________

Возраст и пол Вашего ребенка ___________________________

1 Знакома ли Вам ТРИЗ-технология?

а) я хорошо знаком(а) с ней; (4%)

б) слышал(а) и хотел(а) бы подробнее познакомиться с ней; (60%)

в) не знакома, но хотел(а) бы познакомиться; (36%)

г) не знакома, не интересует. (0%)

2  Интересует ли Вас информация о ТРИЗ - технологии?

а) да, интересует (70%)

б) нет                    (30%)

в) затрудняюсь с ответом (0%)              

3 Делится ли с Вами ребенок знаниями и впечатлениями, полученными

в детском саду?

а) да, всегда (57%)

б) часто (43%)

в) никогда (0%)

5 Побуждаете ли Вы ребенка самостоятельно искать ответы на

возникающие вопросы?

а) да, всегда (0%)

б) часто (32%)

в) редко (68%)

г) никогда (0%)

6 Как Вы считаете, с какого возраста можно использовать ТРИЗ - технологию в дошкольном образовании?

а) ясельный возраст (1-3года) (0%)

б) младший дошкольный  возраст (3-4 года)  (3%)

в) средний дошкольный возраст (4-5 лет)       (78%)

г) старший и подготовительный дошкольный возраст (5-7 лет)  (19%)

7 Где, по Вашему мнению должна  реализовываться ТРИЗ -технология в большей степени?

а) в детском саду     (65%)

б) в семье                  (29%)

в) в одинаковой степени в детском саду и семьеХочу такой сайт   ( 6%)

г) нигде     (0%)

8 Читаете ли Вы ребенку познавательную литературу (энциклопедии,

журналы и пр.)?

а) да, постоянно (0%)

б) часто (80%)

в) иногда (20%)

г) нет (0%)

9 К каким источникам информации обращается Ваш ребенок, познавая

окружающий мир?

а) общается со взрослыми, задает вопросы (69%)

б) общается со сверстниками (14%)

в) смотрит телевизионные передачи познавательного характера,

мультфильмы (17%)

10 Любит ли ваш ребенок фантазировать?

а) если «да», то в какой области: (0%)

б) придумывает и рисует интересные рисунки (36%)

в) любит сочинять рассказы, стихи, сказки (4%)

г) придумывает игры, сюжеты игр (45%)

д) другое (напишите) ___________ (15%)

11 Как Вы относитесь к внедрению ТРИЗ-технологии в

образовательный процесс в нашей группе?

а) положительно; (93%)

б) отрицательно, традиционные подходы лучше (0%)

в) не определилась, т.к. не разбираюсь в ней. (7%)

12 Оцените, пожалуйста, свою готовность в помощи воспитателю в

изготовлении наглядных пособий по ТРИЗ:

а) готова помогать (напишите, как) _______(96%)

б) не готова помогать (напишите, почему) _____ (4%)

13 Ваши пожелания по улучшению качества образовательного процесса

в группе детского сада.

Анкетирование семей воспитанников (30  человек)

Как видно на графике родители положительно отнеслись к внедрению технологии ТРИЗ  в нашей группе и практически все готовы помогать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные проблемы дошкольного образования детей. Применение технологии-ТРИЗ в дошкольном образовании.

Применение технологии ТРИЗ в обучении дошкольников составлению загадок,  с помощью морфотаблиц. Разработка новой игры...

Составление рассказа по серии сюжетных картинок "Скворцы - весны гонцы" с применением технологии ТРИЗ

Конспект занятия по развитию связной речи у детей подготовительной группы ...

Конспект совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы по развитию познавательных способностей с применением технологии ТРИЗ (образовательная деятельность) на тему: «Сужение поля поиска»

Тема: «Сужение поля поиска»Задачи:о.о. Познавательное развитие·       Продолжать обучать  детей работе со зрительно представленным числовым рядом от   0 до...

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дошкольное детство – это тот особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир. Как сформируется его мировоззрение, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раск...

Дидактические игры по ТРИЗ (для Программы по применению технологии ТРИЗ в ДОО).

В этом документе собраны и представлены дидактические игры и пособия, изготовленные мной для применения технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОО (старший дошкольный возраст)....

Открытое занятие для родителей с применением технологии ТРИЗ и нейроигр. 2 младшая группа 2024 г

Цель :развивать речь и мышление, память, внимание, воображение; развивать общую  и мелкую моторику .Ознакомить родителей с методами и техникой ,применяемые на занятиях....