план на май для старшей группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Зарубина Юлия Александровна

Предлагаю план на месяц май для детей 5-6 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_2022.docx135.16 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА МАЙ 2022 ТЕРЕМОК

Праздник весны и труда

День Победы

День семьи

Изучаем свой организм

Что нам лето принесет

Пн.

16) 1. Развитие речи №3 

Чтение В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

2.Музыка

3.Занятие с педагогом-психологом

23) 1. Развитие речи №5 Чтение «Финист- Ясный сокол»

2.Музыка

3.Занятие с педагогом-психологом

30) 1. Развитие речи №7 Рассказывание «Забавные истории из моей жизни»

2.Музыка

3.Занятие с педагогом-психологом

Вт.

17) 1. Рисование

«Гжельская роспись посуды»

2. ФИЗО

3. Ознакомление с природой Соломенникова

«Природный материал - песок, глина, камни»

24) 1. Рисование

«Бабочки летают над лугом»

2. ФИЗО

3. Ознакомление с окружающим Дыбина «Профессия-артист» стр.50

31) 1. Рисование

«Цветные страницы»

2. ФИЗО

3. Ознакомление с природой Соломенникова «Прохождение экологической тропы»

Ср.

4) 1. Развитие речи №1 Литературный калейдоскоп

2.Музыка

11) 1. Развитие речи №2 Обучение рассказыванию по картинкам

2.Музыка

18) 1. Развитие речи №4 Лексические упражнения

2.Музыка

25) 1. Развитие речи №6 ЗКР закрепление материала

2.Музыка

Чт.

5) 1. ФЭМП №1

2.Физкультура на воздухе

3.Рисование

«Открытка к 9 мая»

12) 1. ФЭМП №2

2.Физкультура на воздухе

3.Рисование

«Салют над городом»

19) 1. ФЭМП №3

2.Физкультура на воздухе

3.Рисование

«Цветут сады»

26) 1. ФЭМП №4

2.Физкультура на воздухе

3.Рисование

«Радуга»

Пт.

6) 1. Лепка

«Сказочные животные»

2.ФИЗО

13) 1. Аппликация «Весенний ковер»

2.ФИЗО

20) 1. Лепка

«Красная Шапочка»

2.ФИЗО

27)1. Аппликация

«Загадки»

2.ФИЗО

4 мая, среда

 ТЕМА НЕДЕЛИ «Праздник весны и труда»

Цель: расширять представления детей о труде взрослых, воспитывать уважение к их деятельности. Создать у детей весеннее настроение.

Итоговое мероприятие: развлечение «9 мая»

Комплекс утренней гимнастики №34 Гимнастика после сна «Трямди песенка»

 

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Элементарный труд

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Музык-ая

Хоз/бытовой труд: трудовые поручения. Ц: учить детей приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строит. материал, настольные игры и предметы труда, воспитывать ответственность, привычку к чистоте и порядку

1. Развитие речи «Литературный калейдоскоп», стр106 Ц: выяснить, какие из произведений малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой.                                                                                                                                  

2.Музыка 

 

У Вани и Амиры развивать трудолюбие воспитывать, привычку к чистоте и порядку

Предметы для труда

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №1 «Первые грозы и ливневые дожди». Наблюдения за природой. Народные приметы.

Исследовательская деятельность: исследовать грозовые облака, их движения

Подвижная игра «Веселые соревнования»

Трудовые поручения – прополоть клумбы от сорняков, вскопать песок.

Индивидуально с Соней и Семеном– формировать навыки двигательной активности

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-исследоват. коммун-ая

Опыт «Нагревание проволоки»

Цель: формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного состояния тела. Развитие способностей к преобразованию.

Самообслуживание. Ц: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться расческой.

Помощь в проведении опытов с Машей И. и Лейсан

Материалы для опыта

Вечерняя

прогулка

позн/исследоват.

Игровая,

коммун-ая

Подвижная игра «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.  

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор,  «Что такое проталины?»

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

        

        5 мая, четверг

Комплекс утренней гимнастики №34  Гимнастика после сна «Трямди песенка»

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исследов-ая

Двигательная

Игровая

Этическая беседа «Надо вещи убирать, не придется их искать» с.65 В. Петрова  

Цель: закреплять навыки бережного отношения к вещам, воспитывать уважение к труду взрослых.

1.ФЭМП №1 стр.64 Ц.: совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. определять стороны, углы и середину листа. Закреплять знание цифр от 0 до 9.

2.Физо на воздухе

У Миши и Маши З. закреплять. произношение звуков «ш» и «с» и дифференцировать их, проводить артикуляционную с гимнастику

Карточки для  работы с детьми со звуками

Картины по теме ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая, элем.труд

Карта №2 «Певцы мая». Наблюдения за погодой

Исследовательская деятельность: определить, в какой стороне больше слышны голоса певчих птиц, чем голоса отличаются

Подв.игра  «Чье звено скорее соберется»  

Трудовые поручения: высаживание рассады цветов, перекопка песка, подмести пол на веранде

Индивидуально с Кириллом С. и Софией дид.игра «Узнай по описанию». Ц: развивать логическое мышление, внимание

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

Изобразительная                            Игровая, познав-ая, коммун-ая,

3.Рисование «Открытка к 9 мая»

Цель: закрепить умение самостоятельно создавать сюжет рисунка. Учить выбирать содержание рисунка в соответствии с тематикой. Продолжать воспитывать уважение к людям, защищавшим нашу Родину. Закрепить навыки работы карандашами.

Конструирование «Суда», стр.46.  Ц: расширять представления детей о разных видах судов, зависимости их строения от назначения, упражнять в построении схематических изображений судов, в умении рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи.

У Вики и Ярослава совершенствовать  конструкторские навыки в строительстве судов

Книга, строительные наборы,

карандаши,

ластики,

бумага

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.  Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.  П/И «Волк и козлята».  Ц: учить игровой деятельности с соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе, воспитание смелости.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

6 мая, пятница

Комплекс утренней гимнастики №34 Гимнастика после сна «Трямди песенка»

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Изобразительная

Двигательн.

Игровая

Дид.игра: «Не ошибись» Ц.: разложить плоские геометрические фигуры по качественным признакам (цвет, форма, величина)  Помораева стр.19

1.Лепка «Сказочные животные»

 Ц: продолжать формировать умение детей лепить разнообразных сказочных животных; передавать форму основных частей и деталей. Упражнять в сглаживании поверхности смоченными в воде пальцами, в лепке предметов по частям.

2.ФИЗО

С Василисой и Захаром

закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №3 «Народные приметы мая». Наблюдения за природой и ее сезонными изменениями

Исследовательская деятельность: предложить определить по народным приметам

Подвижная игра  «Не попадись»  

Трудовые поручения – полить рассаду, вскопать песок, украсить веранду.

С Миланой и Кириллом Ш. закреплять умение быстро и аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своём шкафчике;

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

восприятие худ/лит.                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

ЧХЛ: А Волков «Волшебник изумрудного города». Ц: продолжать учить внимательно слушать литературное произведение, приобщать детей к чтению.

Беседа «Труд человека кормит, а лень портит». Воспитывать ценностное отношение к труду людей разных профессий.

Пальчиковая гимнастика: «Прочь, усталость, лень и скука». Развитие речи, мелкой моторики.

У Эмилии и Алисы закрепить навыки аккуратного закрашивания фона , не выходя за контур.

Книга для чтения

Вечерняя

прогулка

Игровая, познават-исследовательская, коммун-ая,двигат.

П/игра «Топни, хлопни, обернись» Ц: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.

Игры с выносными игрушками. 

Самостоятельная игровая деятельность.

У Таи и Миши воспитывать навыки совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Анонс о ходе образовательного процесса.

Консультация для родителей «Что рассказать детям о 9 Мая»

Инд. беседы с родителями по одежде детей в теплое время.

11 мая, среда 

ТЕМА НЕДЕЛИ «День Победы»

Цель: воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях ВОВ.

Итоговое мероприятие: развлечение «9 мая»

Комплекс утренней гимнастики №34 Гимнастика после сна «Трямди песенка»

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-исследоват.

Музык-ая

Культура общения: правила вежливости. Напомнить детям, что при входе в группу надо поздороваться, пожелать доброго утра, улыбнуться. Ц: поддерживать и поощрять вежливых детей

1.Развитие речи №2 Обучение рассказыванию по картинкам., стр 107. Ц: закреплять умение детей составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием.

2.Музыка

У Сони и Леры закреплять знания о перелетных и оседлых птицах

    У Максима и Матвея совершенствовать определять умение правую и левую сторону

Картинки с разными признаками весны

Демонстр .и раздат .материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №4 «Первые майские цветочки и травы» Наблюдения за природой, за цветами

Исследовательская деятельность: найти первые цветы , сравнить их.

Подв.игра «Охотники и звери»

Трудовые поручения – полив рассады, подмести веранду.

Самостоятельная игровая деятельность

С Ромой, Алисой  развивать умение соблюдать правила в подвижных играх

Атрибуты

для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

ВХЛ: продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города» Ц: учить внимательно слушать произведение, эмоционально откликаться на действия героем, приобщать детей к классике х/лит.

С/Р игры по выбору детей Ц: развивать воображение детей, умение уступать и договариваться во время игр

В дид/игре

 «Времена года» учить Карину и Ваню называть признаки времен, развивать внимание и логическое мышление

 

Книга

Изготовление бумажных денег для игры

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

П/игра «Не попадись» Цель: формировать навыки двигательной активности, развивать смелость, ловкость, коммуникативность, с учётом безопасности жизнедеятельности.

 Игры с выносным материалом.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

12 мая, четверг

Комплекс утренней гимнастики №34.  Гимнастика после сна «Трямди песенка»

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Двигательная

Познавательно-.исслед-ая

 Тематическая беседа: «Семейные фотографии». (Абрамова с.94 )Ц-углублять представления детей о семье. Закреплять знание имен и отчеств родителей.

 1.ФЭМП №2 Ц: совершенствовать навыки счета в пределах 10,закреплять отношения между рядом стоящими числами 6и7,8и9,9и10.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы. Продолжать формировать умение видеть в окруж. предметах форму знакомых геометрических фигур.

2.ФИЗО на улице

У  Амиры, Софии закреплять знания о членах семьи

Альбомы с фото семей

Демонстрационный материал

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №5« Шуми, шуми, зеленый лес» Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Беседа о деревьях и растениях территории детского сада.

Исследовательская деятельность: определить на каких деревьях больше птиц.

Подв.игра «Дорожка препятствий»

Трудовые поручения – подмести пол на веранде, убрать мусор,полить цветы на клумбе

Самостоятельная игровая деятельность.

Д/и «Найди противоп. слово» (Маша И. и Семен) 

Цель: побуждать к речевой активности; развивать умение подбирать противоположные по смыслу слова

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

Игровая,

познав-ая,

коммун-ая

3. Рисование «Салют над городом в честь праздника Победы», стр.101 Ц: учить отражать в рисунке впечатления от праздника, создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а сверху салют. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешимая краски на палитре. Развивать образное восприятие.

Театрализ.деятельность: Абрамова. Слепцова стр. 24

Игра-инсценировка по сказке В. Волкова «Волшебник Изумрудного города»

Цель: Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки в процессе инсценировки. Воспитывать читателя, способного отождествлять себя с полюбившимся персонажем

В дид/игре

 «Скажи наоборот»

 у Лейсан и Маши З. развивать  логическое .мышление, память

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Декорации и фигурки настольного театра

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

Наблюдение «Дождь в мае»

Цель: продолжать  знакомить детей с природным явлением – дождём; формировать представления о том, что природа после дождя оживает.

Трудовое  поручение. Уборка участка от сухих веток, перекопка песка. Цель: приучать работать сообща

П/и «Удочка»

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками,спорт.инвентарь

13 мая, пятница

 Комплекс утренней гимнастики №34 Гимнастика после сна

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Двигательная

Труд в природе: уход зп комнатными растениями, пересадка цветов, полив. Ц: закреплять понятия о том, что растениям нужна влага, воздух и земля.

1.Аппликация «Весенний ковер» Ц:закреплять умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных изображений на квадрате.                                                                                                                                                                            

2.Физкультура

У Миши и Кирилла  закреплять названия комнатных растений, воспитывать желание помочь

Предметы для труда

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №6 «Любим и дружим с березкой». Наблюдения за природой.

Исследовательская деятельность: найти сходство и различие между березками

Подв.игра  «Пожарные на учении»

Трудовые поручения – почистить участок, полить растения, вскопать песок.

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуально с Захаром и Викой  – формировать навыки двигательной активности

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

Самообслуживание. Ц: закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду в шкафчик.

Сюжетно-ролевая игра «Мы- военные». Цель: учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях. 

 

Д/и «Живая неделя» с Ярославом, Ваней -закреплять знания дней недели

 Альбомы,книги и иллюстрации о семье

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

Подвижная игра «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 Наблюдение за погодой, ситуативный разговор,  «Что такое ливень?»

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Консультация для родителей «Ребенок на дороге»

Инд. беседы с родителями Софии Г., Кирилла Ш.о питании детей  

Выставка  детских работ по ООД.  

16 мая, понедельник

Тема недели: «Международный день Семьи»

Цель: систематизация и расширение знаний о семье. Формирование бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Знакомство детей с понятием «генеалогическое дерево»

Итоговое мероприятие: оформление семейных фотоколлажей

Комплекс утренней гимнастики 34.  Гимнастика после сна

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Игровая

Музыкальная

Двигательная

Беседа  «Что такое трудолюбие», Абрамова стр 97. Ц:воспитывать положительное отношение к труду.

1.Развитие речи  Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху, вниз, наискосок». Ц: уточнить, что такое рассказ, познакомить детей с новым рассказом. Активизировать словарь детей.

2.Музыка

Д/игра «Волшебный мешочек» Цель: развивать тактильное восприятие, умение описывать предмет, развивать мышление, речь с Таей, Софией

Книга для чтения

 Материал для дид. игры

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая, элем.труд

Карта №7. «Весенние деньки». «Наблюдения за погодой.

Исследовательская деятельность: найти грядки,на которых были посажены овощные культуры.

Подв.игра  «Не оставайся на полу»  

Трудовые поручения:, подмести пол на веранде и в домике,полить клумбы,грядки.

Самостоятельная игровая деятельность

Инд с Василисой и Миланой,  дид.игра «Что лишнее». Ц: развивать логическое мышление, внимание

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, коммун-ая, восприятие худ/лит.

3. Занятие с педагогом-психологом

Изготовление атрибутов для сюжетно ролевых игр из бросового материала.

  Чтение глав из книги  Т.Александровой «Домовенок Кузя» Ц: продолжать учить внимательно слушать литературное произведение, приобщать детей к чтению.

Д/упр «Придумай загадку про предмет» с Эмилией, Ваней .

 Бросовый материал,клей,цв.бумага

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.  Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.  П/И «Волк и козлята».  Ц: учить игровой деятельности с соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе, воспитание смелости.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

 

17 мая, вторник

Комплекс утренней гимнастики №34 Гимнастика после сна

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Двигательная

игровая

Дид .игра: «Давайте поселим зверей в наш лес» Павлова стр.24

Ц: продолжать знакомить детей со средой обитания различных животных. Ориентируясь по внешнему виду животного, соотносить его со средой обитания (наземная, водная, воздушная).

1. Рисование «Роспись силуэтов гжельской посуды», стр.103 Ц: учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества. Закреплять умение рисовать акварельными красками, смешивать на палитре до нужного оттенка.

2.ФИЗО

С Софией ,Алисой

Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами

Дид. картина

Карточки «лесные жители»

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №8 «Травушкина аптека». Наблюдения за природой и ее сезонными изменениями.

Исследовательская деятельность: при помощи лупы рассмотреть внешнюю и внутреннюю сторону подорожника, выдавить сок на салфетку и понюхать его..

Подв.игра  «Мы веселые ребята»  

Трудовые поручения – почистить  пол на машине, подмести пол на веранде, полить клумбы

Самостоятельная игровая деятельность

Инд .с Кириллом и Таей ,закреплять умение быстро и аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своём шкафчике;

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

 3. Ознакомление с природой «Природный материал — песок, глина, камни»

Цель: закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину и камни для своих нужд. Формировать умение исследовать свойства природных материалов. Развивать познавательный интерес.

Трудов. поручения- уборка в  игровых уголках. Ц: продолжать формировать самостоятельность. ответственность, умение доводить начатое дело до конца.

.

У Леры и Максима закрепить навыки аккуратно   закрашивать.

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

 Наблюдение за вечерним весенним небом. Ц: развивать наблюдательность, умение делиться увиденным, связную речь детей

П/игра «Удочка» Ц: формировать навык двигательной активности, развивать внимание, сообразительность, упражнять в подпрыгивание. 

Самостоятельная игровая деятельность

У Софии, Ромы воспитывать   навыки совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

18 мая, среда

Комплекс утренней гимнастики №34 Гимнастика после сна

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Музык-ая

Культура общения: «Вместе тесно, а врозь скучно». Абрамова стр. 94

Цель: формировать умение договариваться, помогать друг другу, воспитывать культуру речевого общения.

1.Развитие речи №4 Лексические упражнения.

Цель: Проверить, насколько богат словарный запас детей.

2.Музыка.

 

Закрепить умение выразительно, с интонацией рассказывать стихи о весне- Матвей, Ваня.

 

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №9 «Малышкин светофор». Наблюдение за погодой

Исследовательская деятельность: послушать шум машин.

Подв.игра  «Пожарные на учении»

Трудовые поручения – полить песок ,полить цветы

Самостоятельная игровая деятельность.

Дид .игра «К дереву беги»

Закрепить умение узнавать и называть знакомые деревья.

С Кариной и Амирой.

Атрибуты

для подвижных игр и труда

Вечер

Восприятие худ. литертуры                            Игровая, позн/исслед, коммун-ая

ВХЛ:  О. Прройелер. «Маленькая Баба Яга»-продолжать знакомить с произведениями зарубежных авторов.

С/Р игры по выбору детей Ц: развивать воображение детей, умение уступать и договариваться во время игр

Продолжать учить пересказывать рассказ Семена, Софию.

Книга для чтения

Книга

Вечерняя

прогулка

Игровая, позн/исслед, , коммун-ая

 

Наблюдение за изменением погоды вечером.

П/игра: «Медведь и пчелы» Цель: бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/игра « Эстафета парами» Цель: Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров по игре, расширять игровой замысел и умения детей.

Ситуативная беседа «Правила поведения на улице»

Ц: способствовать формир. навыков безопасного поведения, развит.осторожности, внимания, смекалки. Маша И. , Миша

Корзина с игрушками

Маска медведя

19 мая, четверг

Комплекс утренней гимнастики №35   Гимнастика после сна стр.307 «Цветочек»

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

позн/исслед

Двигат.

Игровая

 

 Беседа «Как мы помогаем взрослым»стр.88 Абрамова. Цель: воспитывать трудолюбие, стремление радовать старших хорошими поступками.

1.ФЭМП №3 Ц: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 , совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части , называть их.

2.ФИЗО на улице

Самообслуживание. Закреплять умения самостоятельно одеваться на прогулку, помогать друг другу.

Во время беседы у Маши З. и Лейсан. воспитывать умение слушать не перебивая

Закреплять умение рисовать фигуру человека с Ваней, Мишей.

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Простой карандаш,

бумага.

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №10 «Правила безопасности на улице». Наблюдение за  природой.

Исследовательская деятельность- выкопать луночки в сухом и влажном песке, налить воду. Где быстрее исчезнет вода, почему.

Подв.игра «Самолеты»  

Трудовые поручения – полить клумбы, песок, подмести в домике и на веранде

Самостоятельная деятельность .

Воспитывать трудовые качества у Алисы и Кирилла С.

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

Изобразительная

Конструкторская                            Игровая

3. Рисование «Цветут сады» Комарова стр. 104

 Ц: закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Развивать творчество, эстетические чувства.

Конструирование «Суда». Ц :расширять обобщенные представления детей о разных видах судов, упражнять в построении схематических изображений судов и конструировании по ним.

С Захаром и Викой в процессе конструирования закреплять умение составлять схему.

Геом.фигуры,карандаши,

конструкторы

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

Подвижная игра «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега.  

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей Ц: развивать воображение, умение использовать предметы-заместители. Наблюдение за погодой, ситуативный разговор «Почему весной поют птицы» Ц: развивать логику, мышление, наблюдательность

Закреплять умение ориентиров. в пространстве с ,Ярославом и Василисой

Корзина с игрушками

 

20 мая, пятница

 Комплекс утренней гимнастики №35 Гимнастика после сна стр.307 «Цветочек»

                                                                                                                                                                                                                                                   

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Изобразительная

Двигательная

Игровая

Хоз/бытовой труд: трудовые поручения. Ц: учить детей приводить в порядок  игровые уголки, убирать на место настольные игры, конструктор и предметы труда; воспитывать ответственность, привычку к чистоте и порядку

1.Лепка «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы» Ц: учить детей создавать в лепке образы сказочных героев. Закреплять умение изображать фигуру человека, передавая характерные особенности и детали образа . Развивать воображение.                                                                                                                                                                             

2.ФИЗО

У Миланы и Эмилии, развивать трудолюбие воспитывать, привычку к чистоте и порядку

Предметы для труда

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

трудовая

Карта №11  «Помощники природы». Наблюдения за погодой и ее сезонными изменениями..

Исследовательская деятельность: наблюдение за муравьями.

Подв.игра  «Мышеловка»

Трудовые поручения – подмести пол на веранде, полить цветы ,вскопать песочницу.

Самостоятельная игровая деятельность

В игре у  Кирилла Ш. и Алисы формировать навыки двигательной активности

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

Беседа «Степени родства». Закреплять знание детей о родственных связях

Рисование восковыми мелками «Нарисуй подарок для родителей». Цель: учить детей с любовью и заботой относиться к близким. Подводить детей к мысли о том, что подарок нужно делать эстетично и аккуратно

 

 Таю и Соню С. – учить аккуратно закрашивать.

Раздат. материал к ООД.

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

Подв.игра «Морская фигура». Ц: развивать координацию и умение строить устойчивую фигуру.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за погодой, ситуативный разговор «Нужно ли мириться?». Ц: воспитывать умение мириться, просить прощения, быть милосердным.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

Вовлечение семей в образовательную деятельность: Анонс на неделю.

Консультация для родителей «Как провести лето с пользой»

Инд. беседы с родителями о необходимости головного убора.

ТЕМА НЕДЕЛИ «Изучаем свой организм»

Цель: Развивать знания о строении своего организма, о важном значении органов чувств. Продолжить формировать представления о своем организме, о различных органах и системах, их своеобразии и взаимодействии; познакомить со строением тела человека, с назначением и работой органов, показать важность правильного питания, необходимость и значение гигиенических процедур, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье.

Итоговое мероприятие: Создание фотоколлажа «Мы все такие разные».

23 мая, понедельник

 Комплекс утренней гимнастики №35 Гимнастика после сна стр.307 «Цветочек»                                                                                                                                                                                                                                       

Режимные моменты

Виды

Деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исследов-ая

Двигательн.

Музыкальная

Беседа «Как работает сердце человека» с.86 Белая Цель: познакомить с назначением и работой сердца. Задание в тетради №8

1.Разв.речи Чтение русской народной сказки «Финист — Ясный сокол». 

Цель: проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить со сказкой «Финист — Ясный сокол».

2. Музыка

У Алисы ,Вани,  закреплять. произношение звуков «Ц» и «С», дифференцировать их, произносить с словах и фразах

Тетрадь по безопасности,карандаши

Карточки для  работы с детьми со звуками  

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая, элем.труд

Карта №12 «Поможем малышам» Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Исследовательская деятельность: пускать мыльные пузыри, отметить, почему они летают, переливаются.

Подв.игра  «Кто выше прыгнет»

Трудовые поручения: почистить участок, полить цветы на клумбе, подмести пол на веранде у малышей.

Самостоятельная игровая деятельность

Инд. с Машей и Семеном дид.игра «Узнай по описанию».                                 Ц: развивать логическое мышление, внимание

Упражнять Соню, Ваню в перепрыгивании через скакалку.

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая, восприятие худ/лит.

3. Занятие с психологом

ВХТ: Д. Родари «Волшебный барабан» Ц: продолжать учить внимательно слушать литературное произведение, приобщать детей к творчеству зарубежных писателей.

Игры детей по желанию. Ц: поддерживать ролевые и дидактические игры детей, развивать коммуникативные качества, доброжелательность, умение договариваться

Обучать выразительности пересказывать сказку Вику, Софию.

Книга

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая 

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.  Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.  П/И «Волк и козлята».  Ц: учить игровой деятельности с соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе, воспитание смелости.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

24 мая, вторник

Комплекс утренней гимнастики №35 Гимнастика после сна стр.307 «Цветочек»                                                                                                                                                                                                                                        

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Двигат.

Д/И «Электроприборы в доме» Ц: закреплять умение детей называть электроприборы, которые есть в доме и правила безопасного обращения с ними.  

1.Рисование. «Бабочки летают над лугом» Ц:учить отражать в рисунке несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни, располагать изображение на широкой полосе, развивать цветовое восприятие.

2.ФИЗО

У Амиры и Лейсан совершенствовать умение определять правую и левую руку

Карточки с изображением электр-ров

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №13 «Песочные фантазии». Наблюдения за погодой

Исследовательская деятельность: закрепить свойства песка.

Подв.игра  «Мяч через сетку»

Трудовые поручения – подмести пол на веранде, полить клумбы.

Катание на самокатах, велосипедах.

Индивидуально с Кириллом С. ,Мишей  развивать умение соблюдать правила в под.играх, умение просить прощенья

Атрибуты для подвижных игр и труда,

самокаты,

велосипеды.

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

3. Ознакомление с окружающим   Профессия – артист

Цель:  познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. Рассказать о деловых и личностных качествах человека этой творческой профессии; подвести к пониманию того, что продукт труда артиста отражают его чувства. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий.

С/Р игры по выбору детей Ц: умение уступать и договариваться во время игр развивать воображение детей, использовать предметы-заместители

В дид/игре

 «Вредное-полезное» 

Ц: учить Алису и Вику  быть внимательными,    играть дружно, закреплять знания о полезных и вредных продуктах.

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Атрибуты для игр.

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

Наблюдение за вечерним небом. Ц: развивать наблюдательность, умение делиться увиденным, связную.

П/игра «Удочка» Ц: формировать навык двигательной активности, развивать внимание, сообразительность, упражнять в подпрыгивание. 

Самостоятельная игровая деятельность.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

25 мая, среда

Комплекс утренней гимнастики №35   Гимнастика после сна стр.307 «Цветочек»   

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Музык-ая

Культура общения: « Зайчик, который всем помогал» Петрова стр.40. Цель: познакомить с таким понятием .как взаимопомощь.

1.Разв.речи стр.109 Звуковая культура речи. Цель: проверить, умеют ли дети различать звуки и правильно их проговаривать.

2. Музыка.

Д/И «Исключи лишний элемент в узоре городецкой росписи» с Захаром, Софией.
Ц: закреплять умение детей различать элементы узоров городецкой росписи

Сказка Е.Бехлеровой «Капустный лист»

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №14 «Вольный ветер» Наблюдение за погодой.

Исследовательская деятельность: определить направление ветра при помощи султанчиков.

Подв.игра  «Кто дальше прыгнет»

Трудовые поручения : полить клумбы и грядку, подмести пол на веранде, в постройках, в домике

Самостоятельная игровая деятельность.

С Ярославом и Василисой

беседа «Как надо играть с товарищами»                               Ц: закреплять. навыки дружелюбного отношения к окружающим

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

ВХЛ                            

Игровая, познав-ая, коммун-ая

Чтение:. молдавская.н.с. «Чудесный клад». Ц: познакомить со сказкой, приобщать детей к народному творчеству, воспитывать умение внимательно слушать

С/Р игры по выбору детей Ц: развивать воображение детей, умение уступать и договариваться во время игр

Развивать умение рисовать фигуру человека, прежде чем начать рисовать спланировать рисунок с Миланой и Эмилией

Книга сказок

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

П/игра «Море волнуется» Ц: формировать навыки двигательной активности детей, выполнять имитацион. движения; развивать красоту, выразительность, пластичность движений. Самостоятельная игровая деятельность.

Упр-ие «Весёлые лошадки» с Алисой и Кириллом Ш. Ц: Закреплять умение бегать  боковым  галопом по кругу

Спорт.

инвентарь

26 мая, четверг

Комплекс утренней гимнастики №35 Гимнастика после сна «Просыпайтесь»

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Двигательная

Игровая

Безопасность: «Как мы дышим», стр.80 Белая. Ц: познакомить детей с органами дыхания человека.

Задание в тетради №10

1.ФЭМП №4 (повторение пройденного материала) Ц.: совершенствовать умение составлять число 5 из единиц, Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. определять стороны, углы и середину листа. Закреплять знание цифр от 0 до 9.

2.ФИЗО на улице

 Игровое  упражнение

«Соседи числа» в Ваней, Софией

Тетрадь по ОБЖ, фломастеры

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

познав-ая,

коммун-ая,

двигательная

Карта №15 «Ай да листочки». Наблюдение за деревьями.

Исследовательская деятельность: рассмотреть и сравнить листья с разных деревьев.

Подв.игра «Уголки»

Трудовые поручения – подмести пол на веранде, Вскопать песок, полить растения.

Прыжки на двух ногах до флажка и обратно с Соней и Таей                                     Ц: совершенствовать прыжки с продвижением вперёд.

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

Игровая, познав-ая, коммун-ая

3.Рисование «Картинки для игры «Радуга»

Цель: учить  создавать своими руками полезные вещи. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки. Развивать творчество, воображение.

 Музык/театр.деят-ть: предложить поставить концерт для малышей.

В Д/И «Скажи наоборот» у Леры и Максима развивать логическое мышление, память

 Костюмы,

маски,

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

П/игра «У медведя во бору» Цель: формировать навык двигательной активности, совмещая с коммуникативной деятельностью; развивать ловкость, смелость, быстроту с учётом безопасности жизнедеятельности. 

Самостоятельная игровая деятельность.   

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

 27 мая, пятница

Комплекс утренней гимнастики №35 Гимнастика после сна «Просыпайтесь»

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Двигательная

Игровая

Беседа "Организм. Что это?" Цель:  Познакомить со строением человеческого тела. Формировать познавательный интерес к своему телу, организму.

1. Аппликация  «Загадки»  Цель: закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, развивая образные представления, воображение и творчество,  упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур путём разрезания по прямой, по диагонали, на несколько частей; закрепить умение аккуратно наклеивать детали.

2. ФИЗО

 С Ваней, Софией

Д/И «Найди и угадай». Цель: развивать зрительное восприятие.

Тетрадь по ОБЖ, фломастеры

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

познав-ая,

коммун-ая,

двигательная

Карта №16 «Какая сегодня погода?». Наблюдение за природой

Исследовательская деятельность: провести исследование с воздушными шарами: что произойдет, если шарик, наполненный воздухом, не завязанный, опустить горлышком в воду?

Подвижная игра «Перебежки»

Трудовые поручения – подмести пол на веранде, вскопать песок, полить растения на клумбах.

Учить их прыгать через скакалку

с Софией, Семеном.  П/И  «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту, бег с увёртыванием           

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

Игровая, познав-ая, коммун-ая

Чтение стихотворения Тувим Ю. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу».  Цель: развивать внимание, любознательность.

Выложить из мозайки человека. Цель: развивать моторику пальцев, воображение

С/Р игра «Больница». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию мед. инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

у Амиры и Маши развивать умение отгадывать загадки: о частях тела.  Цель: развивать логику, мышление. 

 Костюмы,

Книга для чтения

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

Наблюдения за прохожими (как одеты, почему спешат, все люди такие разные)     Цель: развивать наблюдательность, внимание.

П/И  «Ловишки».

 Цель: развивать ловкость, быстроту, бег с увёртыванием.

Труд: собрать веточки с участка  Цель: воспитывать трудолюбие.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

Вовлечение семей в образовательную деятельность: Анонс на неделю.

Консультация для родителей «Как организовать отдых ребенка».

Инд. беседы с родителями Максима «Если ребенок не умеет дружить»

ТЕМА НЕДЕЛИ «Что нам лето принесет»

Цель: Знакомство с миром природы, закреплять и обобщать представления о лете, о сезонных изменениях в природе, о роли солнца в жизни человека и всего живого Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. уточнить представления детей о цветах, насекомых; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту природы.

Итоговое мероприятие: развлечение «Здравствуй лето!»

30 мая, понедельник

 Комплекс утренней гимнастики №35 Гимнастика после сна стр.307 «Цветочек»                                                                                                                                                                                                                                       

Режимные моменты

Виды

Деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исследов-ая

Двигательн.

Музыкальная

Беседа : «Цветочное царство»

Цель: закрепить знания детей о назначении Красной книги, развивать бережное отношение к исчезающим видам растений. Просмотр презентации «Цветы- краса Земли». Цель: закрепить знания детей о цветах, познакомить с цветами и растениями,

1.Разв. речи Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни». Цель: проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта.

2. Музыка

У Алисы ,Вани,  закреплять. произношение звуков «Ц» и «С», дифференцировать их, произносить с словах и фразах

Тетрадь по безопасности,карандаши

Карточки для  работы с детьми со звуками  

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая, элем.труд

Карта №17 «Поможем малышам» Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Исследовательская деятельность: пускать мыльные пузыри, отметить, почему они летают, переливаются.

Подв.игра  «Кто выше прыгнет»

Трудовые поручения: почистить участок, полить цветы на клумбе, подмести пол на веранде у малышей.

Самостоятельная игровая деятельность

Инд. с Машей и Семеном дид.игра «Узнай по описанию».                                 Ц: развивать логическое мышление, внимание

Упражнять Соню, Ваню в перепрыгивании через скакалку.

Атрибуты для подвижных игр и труда

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая, восприятие худ/лит.

3. Занятие с психологом

ВХТ: Д. Родари «Волшебный барабан» Ц: продолжать учить внимательно слушать литературное произведение, приобщать детей к творчеству зарубежных писателей.

Игры детей по желанию. Ц: поддерживать ролевые и дидактические игры детей, развивать коммуникативные качества, доброжелательность, умение договариваться

Обучать выразительности пересказывать сказку Вику, Софию.

Книга для чтения

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая 

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.  Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.  П/И «Волк и козлята».  Ц: учить игровой деятельности с соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе, воспитание смелости.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками

31 мая, вторник

Комплекс утренней гимнастики №35 Гимнастика после сна стр.307 «Цветочек»

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация ППРС

Утро

Коммун-ная

Познавательно-.исслед-ая

Двигат.

Беседа о полевых цветах. Цель: Познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; воспитывать бережное отношение к растениям луга.

Д/и «Цветник» - закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.

1.Рисование «Цветные страницы» с 108

Цель: учить задумывать содержание рисунка в определенной цветовой гамме, выдерживать это условие до конца .Закреплять приемы рисования акварелью. Развивать воображение ,творчество.

2.ФИЗО

У Амиры и Лейсан Д/игра «Собери букет» - упражнять в согласовании числительных с именами существительными

Карточки с изображением цветов

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Утренняя прогулка

Игровая,

позн/исслед,

двигат-ая,

коммун-ая

Карта №18 Наблюдения за природой: целевая прогулка к цветущей клумбе – расширять представления детей о разнообразии цветковых растений.

МП/и «Повтори, не ошибись»- развитие слуховой памяти.

П/и «Найди пару»- развитие быстроты реакции.

П/и «Медведь и пчелы»- развитие внимания, двигательной активности.

Труд: подмести дорожки на участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

С Кириллом С. ,Мишей  Д/у «Подбери слова для описания цветка» - развивать словарь прилагательных, внимание, образность речи; формировать интерес к красоте родного языка, природы.

Атрибуты для подвижных игр и труда,

самокаты,

велосипеды.

Вечер

                            Игровая, познав-ая, коммун-ая

3. Ознакомление с природой. «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» с 77

Ц: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, показать влияние природных факторов на здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе.

Разгадывание и составление простейших кроссвордов - развивать умение логически мыслить при составлении кроссворда; воспитывать усидчивость.

Беседа «Правила поведения в летний период». Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период.

В дид/игре

 «Вредное-полезное» 

Ц: учить Алису и Вику  быть внимательными,    играть дружно, закреплять знания о полезных и вредных продуктах.

Демонстр.и раздат.материал к ООД

Атрибуты для игр.

Вечерняя

прогулка

Игровая, познав-ая, коммун-ая

 

Наблюдение за вечерним небом. Ц: развивать наблюдательность, умение делиться увиденным, связную.

П/игра «Удочка» Ц: формировать навык двигательной активности, развивать внимание, сообразительность, упражнять в подпрыгивание. 

Самостоятельная игровая деятельность.

Сам. деят-ть: игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Корзина с игрушками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию в старшей группе по теме: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения "

Цель:  Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать  работу по формированию  знаний о ПДД   у детей старшего возраста...

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...

План по самообразованию воспитателя старшей группы на 2018-2019 гг. «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани План по самообразованию воспитателя старшей...

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....

Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Перспективный план по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....