Дидактическая игра «Магазин посуды» (старшая группа)
методическая разработка (старшая группа)
Цель: Продолжать учить детей правильно называть посуду и ее значение.
Материал: по две сахарницы, хлебницы , салфетница (отличающиеся формой, размером материалом); сухарница, блюдо для печенья, солонка, масленка.
Ход игры.
- Воспитатель:
Ребята сегодня у нас открыт магазин посуды. Чтобы купить что-либо, надо
точно знать, какой предмет необходим.
-Воспитатель:
Если покупатель назовет желаемый товар неправильно, продавец его не поймет, а значит, не продаст нужную вещь.
- Воспитатель:
Однако сначала рассмотрим, какая посуда есть в магазине.
Дети перечисляют знакомые предметы: хлебницы, сахарницы, салфетница.
- Воспитатель:
Вот специальное блюдо для сухарей (сухарница). Блюдо для печенья не имеет названия, просто блюдо. Для соли (солонка).
Для масла?
- Дети: масленка.
- Воспитатель: правильно. Запомнили, как звучат названия этих предметов. Пожалуйста, не ошибайтесь при покупке правильно называйте посуду. Входите , магазин открыт.
Купленную посуду воспитатель выкладывает на стол, объясняя: специальная машина доставит покупки по домам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_19.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Магазин посуды» (старшая группа)
Цель: Продолжать учить детей правильно называть посуду и ее значение.
Материал: по две сахарницы, хлебницы , салфетница (отличающиеся формой, размером материалом); сухарница, блюдо для печенья, солонка, масленка.
Ход игры.
- Воспитатель:
Ребята сегодня у нас открыт магазин посуды. Чтобы купить что-либо, надо
точно знать, какой предмет необходим.
-Воспитатель:
Если покупатель назовет желаемый товар неправильно, продавец его не поймет, а значит, не продаст нужную вещь.
- Воспитатель:
Однако сначала рассмотрим, какая посуда есть в магазине.
Дети перечисляют знакомые предметы: хлебницы, сахарницы, салфетница.
- Воспитатель:
Вот специальное блюдо для сухарей (сухарница). Блюдо для печенья не имеет названия, просто блюдо. Для соли (солонка).
Для масла?
- Дети: масленка.
- Воспитатель: правильно. Запомнили, как звучат названия этих предметов. Пожалуйста, не ошибайтесь при покупке правильно называйте посуду. Входите , магазин открыт.
Купленную посуду воспитатель выкладывает на стол, объясняя: специальная машина доставит покупки по домам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по математике. Старшая группа
Здесь представлена подборка игр, которая поможет в развитии памяти, внимания, воображения детей младшего дошкольного возраста. 1. «Домино» Цель: научить детей находить среди многих одну опре¬деленную ...
Дидактические игры по экологии. (Старшая группа).
Картотека дид. игр по экологии....
Дидактические игры по экологии. (Старшая группа).
Картотека дид. игр по экологии....
Дидактическая игра для детей старшей группы «Магазин игрушек»
Цель. Дать возможность детям практически осуществить процесс купли-продажи; развивать умение «видеть» товар: материал, место производства, цену (стоимость)....
Сюжетно-ролевая игра "Магазин" в старшей группе
Подчеркнуть значимость профессии продавца. Воспитывать уважение к его труду....
Конспект проведения сюжетно - ролевой игры "Магазин" в старшей группе"
В конспекте подробно описаны ход и организация сюжетно - ролевой игры "Магазин" с детьми 5 - 6 лет....
Методическая разработка дидактической игры "Магазин" в младшей группе ДОУ
Методическая разработка дидактической игры «Магазин» Описание. ...