Дидактическая игра «Магазин посуды» (старшая группа)
методическая разработка (старшая группа)

Рыженко  Ирина Анатольевна

Цель: Продолжать учить детей правильно называть посуду  и ее значение.

Материал: по две сахарницы, хлебницы , салфетница  (отличающиеся формой, размером  материалом);  сухарница, блюдо для печенья, солонка, масленка.

Ход игры.

- Воспитатель:

Ребята  сегодня у нас открыт магазин посуды. Чтобы купить что-либо, надо

 точно знать, какой предмет необходим.

-Воспитатель:

Если  покупатель назовет  желаемый товар неправильно, продавец его не поймет, а значит, не продаст нужную вещь.

- Воспитатель:

Однако сначала рассмотрим, какая  посуда есть в магазине.

Дети  перечисляют знакомые предметы: хлебницы, сахарницы,  салфетница.

- Воспитатель:

Вот специальное блюдо для сухарей (сухарница). Блюдо для печенья не имеет названия, просто блюдо. Для соли (солонка).

Для масла?

         - Дети: масленка.                                                                                                                                    

        - Воспитатель: правильно. Запомнили, как звучат названия этих  предметов.           Пожалуйста, не ошибайтесь при  покупке правильно  называйте   посуду. Входите , магазин  открыт.

Купленную посуду воспитатель выкладывает на стол, объясняя: специальная машина доставит покупки по домам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_19.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Магазин посуды» (старшая группа)

Цель: Продолжать учить детей правильно называть посуду  и ее значение.

Материал: по две сахарницы, хлебницы , салфетница  (отличающиеся формой, размером  материалом);  сухарница, блюдо для печенья, солонка, масленка.

Ход игры.

- Воспитатель:

Ребята  сегодня у нас открыт магазин посуды. Чтобы купить что-либо, надо

 точно знать, какой предмет необходим.

-Воспитатель:

Если  покупатель назовет  желаемый товар неправильно, продавец его не поймет, а значит, не продаст нужную вещь.

- Воспитатель:

Однако сначала рассмотрим, какая  посуда есть в магазине.

Дети  перечисляют знакомые предметы: хлебницы, сахарницы,  салфетница.

- Воспитатель:

Вот специальное блюдо для сухарей (сухарница). Блюдо для печенья не имеет названия, просто блюдо. Для соли (солонка).

Для масла?

         - Дети: масленка.                                                                                                                                    

        - Воспитатель: правильно. Запомнили, как звучат названия этих  предметов.           Пожалуйста, не ошибайтесь при  покупке правильно  называйте   посуду. Входите , магазин  открыт.

Купленную посуду воспитатель выкладывает на стол, объясняя: специальная машина доставит покупки по домам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по математике. Старшая группа

Здесь представлена подборка игр, которая поможет в развитии памяти, внимания, воображения детей младшего дошкольного возраста. 1. «Домино» Цель: научить детей находить среди многих одну опре¬деленную ...

Дидактическая игра для детей старшей группы «Магазин игрушек»

Цель. Дать возможность детям практически осуществить процесс купли-продажи; развивать умение «видеть» товар: материал, место производства, цену (стоимость)....

Сюжетно-ролевая игра "Магазин" в старшей группе

Подчеркнуть значимость профессии продавца. Воспитывать уважение к его труду....

Конспект проведения сюжетно - ролевой игры "Магазин" в старшей группе"

В конспекте подробно описаны ход и организация сюжетно - ролевой игры "Магазин" с детьми 5 - 6 лет....

Методическая разработка дидактической игры "Магазин" в младшей группе ДОУ

Методическая разработка дидактической игры «Магазин»                     Описание. ...