Чек-лист
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Анализ организованной образовательной деятельности включает критерии анализа, шкалы и комментарии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Чек-лист: Анализ организованной образовательной деятельности
Критерии анализа | Шкалы | Комментарии | ||
Да | Нет | Частично | ||
Погружение | ||||
Наличие проблемной ситуации | ||||
Вопросы открытого типа | Обозначить технологию | |||
Полные ответы детей | ||||
Учет детской активности | ||||
Стимуляция детской активности | ||||
Индивидуальный подход | ||||
Речевая активность детей выше | ||||
Речевая активность педагога выше | ||||
Планирование | ||||
Организована деятельность по сбору детских предложений для решения возникшей проблемы | Указать способ | |||
Наличие ситуации выбора реализации поступивших идей | ||||
Расширение информационного поля в рамках темы | ||||
Использование дидактического материала для интеграции | ||||
Наличие технологий деятельностного типа | ||||
Использованы различные формы организации | Увиденное подчеркнуть: КОЛЛЕКТИВНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | |||
Использованы различные форматы преподнесения материала | Увиденное подчеркнуть: ЦИФРОВОЙ, АУДИ, РАБОТА С ДИДАКТИЧЕСКИМ РЕАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ | |||
Материал соответствует возрасту и задачам ООП | ||||
Реализация детских инициатив в соответствии с планом | ||||
Был использован СПОСОБ деления на подгруппы | По предложению детей По предложению педагога | |||
Дети принимали участие в оборудовании рабочих мест для реализации поставленной задачи | ||||
Дети владеют СПОСОБОМ организации рабочего места | ||||
Создана насыщенная среда для самостоятельного выбора материалов детьми | ||||
Педагог уделял внимание на создание ситуации взаимодействия при организации работы в подгруппе | ||||
Присутствовал материал для ВЫБОРА | ||||
Речевая активность детей выше | ||||
Речевая активность педагога выше | ||||
Подготовлен материал различной трудности (разноуровневый) | Как это сделано? | |||
Создана ситуация развития, когда дети могут самостоятельно попробовать реализовать задачу | ||||
Воспитатель провоцирует детей на речевую и интеллектуальную активность | Увиденное подчеркнуть: - Не вмешивается, пока его не позовут - При обращении за помощью задает наводящие вопросы - При обращении за помощью предлагает схему - Другое??? | |||
В каждой подгруппе предполагается продукт | Увиденное подчеркнуть: - Осязаемый - Речевой - Интеллектуальный - Творческий | |||
На занятии были использованы разнообразные виды деятельности | ||||
Кульминационный | ||||
Организована трансляция продукта | ||||
Педагог предложил интересную форму трансляции | Какую? | |||
Рефлексивный | ||||
Педагог организовал РЕФЛЕКСИЮ | Указать СПОСОБ | |||
На занятии были использованы разнообразные виды деятельности | Перечислить | |||
Педагог задавал вопросы открытого типа | ||||
Дети умеют создавать рассказ из нескольких предложений | ||||
Речевая активность детей выше | ||||
Речевая активность педагога выше | ||||
Было придумано, проговорено, КАК будут использованы продукты детской деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наступила осень....кругом опавшие листья... Предлагаем апликацию из листьев!
Используйте ваше с ребенком воображение, а также бумагу и клей, чтобы создать аппликации из листьев. Отправьтесь вместе в лес на прогулку и поищите листья, которые бы вам что-то напоминали по форме. Н...
НОД по рисованию с аппликацией "Белка прячет в листья клад" 2 младшая.Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые “ вместе ищут орешки,” “догоняют друг-друга ”
Программное содержание: Развивать сюжетно-игровой замысел , дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определённых местах. Материалы: Краски гуашевые,...

ПРОЕКТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ»
ПРОЕКТПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ, «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ» Листья деревьев– за...

Мастер класс для детей и родителей. Аппликация из осенних листьев "Пейзаж из осенних листьев", во 2 младшей группе.
Мастер класс по аппликации «Пейзаж из осенних листьев» для детей и родителей 2 младшей группы. Воспитателя Марченковой Елены Геннадьевны.Цели: ·...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "На землю желтый лист спадает за листом".
Конспект интегрированного занятия для старшей группы обобшающее темы "Осенние деревья" и "Стихи о осени"...

2020-2021 г - оценочный лист педагога младшей группы; 2021-2022- оценочный лист педагога средней группы.
Оценочный лист для выплаты поощрительной премии по итогам работы за 2020-2021 учебный год ...

Конспект НОД Конспект НОД «Осенние Разноцветные Листья» с применение метода нетрадиционного рисования Техника « Оттиск. Отпечаток листьями » Образовательная область: «Художественно – Эстетическое р
Конспект НОД С использованием здоровьесберегающих технологий «Осенние Разноцветные Листья»с применение метода нетрадиционного рисования Техника « Оттиск...