Развлечение на прогулке в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
В группу приходит Петрушка. Воспитатель и дети приглашают его на прогулку. Дети загадывают загадки Петрушке. Прводится игра "Кто так ходит?" (игра имитация). Подвижная игра "Солнышко и дождик". Игра с элементами имитации. Петрушка благодарит детей и уходит. Дети возвращаются в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_na_progulke_v_mladshey_gruppe.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на прогулке «Маленькая страна». Младшая группа.
Программные задачи:
Обучающие:
Формировать умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя, усвоить право и лево, вперед и назад. Закреплять представления об осенних природных явлениях: стало холодно, идёт то снег, то дождь.
Развивающие:
Развивать навык взаимодействовать детей друг с другом. Способствовать развитию координации движений в совокупности с речью.
Продолжать помогать, детям успешно адаптироваться в дошкольном учреждении.
Воспитательные:
Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, бережное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: Зонт, сюрприз для детей (чупа – чупс, фрукты, воздушные шары, мыльные пузыри и тд.)
Техническое обеспечение: Магнитофон, диск с записью музыки
Перед прогулкой появляется Петрушка – веселая игрушка.
Воспитатель: Здравствуй Петрушка! Сегодня на улице очень красиво. Светит солнце. Мы собираемся с ребятами выйти погулять, свои ноги поразмять. На прогулке нас ждут интересные игры. Петрушка ты любишь играть?
Петрушка: Очень люблю играть, а также бегать и скакать.
Воспитатель: Мы приглашаем тебя с нами на прогулку. Ты согласен?
Петрушка: Я пришел в садик к вам
Играть и веселиться,
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться!
Вы хотите веселиться? Тогда надо потрудиться. Давайте вспомним, что надо говорить, когда ты приходишь в детский сад? Правильно, поздороваться. И пусть сейчас громко поздороваются все девочки: «Здравствуй, детский сад!» А теперь пусть поздороваются мальчики. А теперь, все вместе поздороваемся. Вот и славно, а теперь начнем одеваться, а я Петруша посижу, да на деток посмотрю (взрослые и дети одеваются по погоде, по желанию воспитателя во время одевания можно использовать музыкальное сопровождение из детских мультфильмов).
Петрушка: Стоит дом небольшой, яркий, красочный, цветной. А внутри сто ребят, на меня они глядят. Поиграть со мной хотят! Что же здесь за дом такой?
Воспитатель: А что это за чудесный дом ты узнаешь по загадке?
Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Так нужно для моей семьи.
Там хорошо и там свои.
Я всех уже немного знаю,
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад,
Там мой любимый … (Петрушка не может отгадать, воспитатель просит детей)
Дети: ДЕТСКИЙ САД.
Петрушка: А что делаете в саду?
Воспитатель: Ребята подскажите, чем мы занимаемся? Что мы любим делать?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят. (Детский сад О. Высотская)
А утром с спозаранку – все дети делают зарядку. И ты Петрушка вставай вместе с нами повторяй (дети повторяют за воспитателем).
Солнце глянуло в кроватку – (дети поднимают руки вверх, потягиваются).
Раз, два – (руки к плечам),
Три, четыре – (разводим руки в сторон).
Дружно сделаем зарядку!
Раз, два – (приседаем),
Три, четыре – (встаем).
Воспитатель: Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу -
Поскачу
На игрушечном коне!
Мы умеем не только на коне скакать, но всех животных показать. Петрушка поиграй с нами в игру «Кто так ходит?»
Взрослый называет известных малышу зверей, птиц. Дети изображают, кто, как передвигается (по желанию взрослого можно рассказать знакомое стихотворение про зайку или использовать музыкальное сопровождение)
Воспитатель: «Зайка» - дети прыгают вперед, имитируют зайку, «Мишка», «Лиса», «Ежик», «Ворона» и тд.
Петрушка: Я тоже знаю игру, поиграйте со мной в игру «Солнышко и дождик»
А на улице на солнышке светло-светло.
Будете, ребятки, с солнышком играть?
Будете от дождика под зонтик убегать?
Дети стоят врассыпную (или по кругу по усмотрению взрослого). Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять!». Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» они бегут под зонтиком к своему воспитателю. Когда воспитатель снова произносит: «Солнышко! Можно идти гулять», игра повторяется.
Воспитатель:
Детский сад – любимый дом.
Как семья мы здесь живем.
Рисуем и играем, тихонько подрастаем.
Скажите, ребята, какое сейчас время года? (осень)
Да по календарю осень, а на улице то дождь, то снег, то солнце. Я, предлагаю вам показать позднюю осень в игре «Подул прохладный осенний ветерок…»
Предложить детям выполнять упражнения при помощи имитации движений.
1. «Подул прохладный осенний ветерок…» - (дети подняли руки и качают их),
2. «Листья закружились и полетели на землю с деревьев…» - дети кружатся, бегут врассыпную, присели на корточки,
3. «Дождик застучал по листочкам: кап-кап-кап…» - встают, стучат пальчиками по ладошке,
4. «Заколотил по ним град…» - ребенок стучит кулачками,
5. «После снег припорошил…» - малыш делает руками плавные движения вперед-назад,
6. «Снежным одеялом их накрыл…» - приседают, руками закрывают голову.
Петрушка: Солнышко, играя в прятки,
Убегает без оглядки
От проворного дождя
И кричит: — Найди меня
Петрушка: интересную прогулку, я всех ребят благодарю и на прощание сюрприз вам подарю. Игра «Сюрприз».
Заранее взрослый прячет на участке сюрприз. Дети ищут. А воспитатель дает задание – два шага влево, один шаг вправо, три больших шага вперед, повернуться вправо, один шаг назад и т.д. И так «везти» к сюрпризу.
Дети благодарят за сюрприз, а Петрушка обещает к ним прийти еще раз.
Ребенок читает четверостишие.
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем!
Дети совместно со взрослым заходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей 2 младшей группы "Прогулка в осенний парк"
Данный конспект представляет обобщающий материал по теме "Осень", разработан и проведён в форме м...
Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «Прогулка по весеннему лесу».
Весеннее развлечение для детей первой младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу».Программное содержание: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны.Пособия: Игрушки:...
Прогулка в лес. ( развлечение для детей 2 младшей группы )
Цель: расширить опыт доверительного партнёрского взаимодействия в совместной двигательно-игровой деятельности.Совершенствовать умение выполнять движения.Развивать физические качества: быстроту,...
Конспект физкультурного развлечения « Весенняя прогулка ». (1 младшая группа)
Цель: создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать у детей желание участвовать в играх-соревнованиях.Задачи: закрепить различные виды ходьбы и бега; ходьбы по ограниченной плоскости.Инт...
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Прогулка по зимнему лесу»
Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях природы; продолжать знакомить с жизнью обитателей зимнего леса; развивать умение поддерживать игровую воображаемую ситуацию.Задачи: - совершенствовать д...
Развлечение для детей второй младшей группы « Прогулка в зимний лес»
Развлечение для детей второй младшей группыТема: « Прогулка в зимний лес»Воспитание экологически грамотной личностиЗадачи: закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, медведь...
План- конспект развлечения для детей второй младшей группы. Тема: «Прогулка по волшебному лесу».
Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие....