Текст итогового родительского собрания по теме самообразованию " Формирование культурно-гигиенических навыков в младшей группе раннего возраста "
материал (младшая группа)
Текст итогового родительского собрания по теме самообразованию " Формирование культурно-гигиенических навыков в младшей группе раннего возраста "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bez_imeni_1sobranie.odt | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе: Тема»Формирование культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста «
Цель: Подведение итогов ООД
Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей
-Подвести итоги совместной деятельности воспитателей :детей и родителей .
Игра с родителями « Флажок »
ВСТУПЛЕНИЕ
Добрый день уважаемые родители!
Мы рады приветствовать вас на нашем собрании !
На итоговом собрание нашей группы. Хочу свое выступление начать со слов благодарности нашим родителям !У вас замечательные дети ;они стали нам как родные -здоровья и успехов в дальнейшем пожелаем всем родителям и ребяткам, развиваться и расти!
Так держать!
Младший возраст — важнейший период развития наших малышей. Ребенок развивается -физически и психически. В этот период ;происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми ,сверстниками ,предметным миром .Мы проделали в этом году ,большую работу и хотим вам немного рассказать о том, чему научились наши дети в детском саду. Дети успешно освоили культурно -гигиенические навыки ,освоили навыки самообслуживания.
Дети научились:Самостоятельно умываться , пользоваться горшком ,появилось желание быть аккуратным ,замечать неполадки в своем виде ,появились навыки опрятности.
В группе раннего возраста дети научились причесываться .Правильно держать ложку ,вытирать рот салфеткой после еды и сморкаться в носовой платочек . На первый взгляд все очень просто ,а на самом деле для малышей это -целая наука ;освоение и применение культурно гигиенических навыков
Научились брать стул и садиться за обеденный стол на одно и тоже место ,аккуратно пить из чашки. Вставая из-за стола : благодарить взрослых. При не большой помощи взрослых снимают одежду обувь ,аккуратно складывать снятую одежду .Правильно надевать одежду и обувь .Конечно малыш не сразу приобретает необходимые навыки ,требуется наша помощь,используем игровые приемы ,хвалим детей за проявления самостоятельности .Дети все разные -бывает неодинаково быстро усваивают правила и действия. Но каждый ребенок стремиться все делать самостоятельно. Главное правило:не делать за ребенка то,что он может сделать самостоятельно. ИГРА _сопровождает детей в течение всего времени прибывания в детском саду .Утренние часы поднимаем настроение : Утренний гимнастикой .Игры с сюжетными игрушками сближают детей , помогают забыть минуты расставания с родителями .Сборы на прогулку повышают интерес к развитию самостоятельности .На прогулке игры с песком,водой, снегом обогащают представление детей ,о качествах и свойствах предметов ,об их назначение. Например играя с песком :дети узнают песок бывает сырой, сухой. Играли с детьми в сюжетное -ролевые игры: магазин ,больница., семья . Дидактические игры использовали для развития внимания ,мышления ,речи, сравнения. Закрепляли знания о животном ,растительном ,предметном мире .Они научились выполнять физические упражнения ,научились на занятиях музыки:петь ,танцевать .Дети разучили 4 основных цветов: красный , зеленый, синий, белый .Размер :большой ,маленький. Формы: круг ,квадрат ,треугольник .Знают :карандашами,фломастерами , красками и кистью можно рисовать ,умеют правильно держать.
Дети знают :домашних ,диких животных .Их детенышей. В процессе игр :настольными , напольным материалом .Познакомились деталями :кубик, кирпичик ,пластина. Хочу отметить благодаря вашей помощи :у нас раскраски книжки ,песочные наборы ,игрушки. ИГРА ФЛАЖОК для родителей :Уважаемые родители ,передавая флажок ;расскажите пожалуйста о своем ребенке!Что по вашему нового произошло с вашем малышом .Чему он научился за это время?ЧЕМ удивил? Порадовал?Может напугал?Мы воспитатели благодарим ВАС за понимание ,поддержку!Наим детям еще многому надо учиться и в будущем много интересных ждет открытий!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение для родительского собрания на тему: «Развитие связной речи детей во второй младшей группе»
Материал содержит краткую характеристику о развитии связной речи детей 3-4х лет, с конспектом занятия по развитию речи " Рассказывание по набору игрушек."...
Родительское собрание на тему «ДОО и родители: пути сотрудничества» во второй группе раннего возраста
Цель:- Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.- Ознакомить родителей с планом работы с родителя...
План-конспект родительского собрания по теме: "Какие игрушки необходимы для полноценного всестороннего развития детей раннего возраста".
Методическая разработка родительского собрания для группы раннего возраста по теме: "Какие игрушки необходимы для полноценного всестороннего развития детей раннего возраста"....
КОНСПЕКТ родительского собрания по теме «Зачем детям нужна мама?» для второй младшей группы
КОНСПЕКТ родительского собранияпо теме «Зачем детям нужна мама?»для второй младшей группы...
Сообщение на родительском собрании на тему: «Возрастные особенности детей 2–3 лет» в группе раннего возраста
Сообщениена родительском собраниина тему: «Возрастные особенности детей 2–3 лет»в группе раннего возраста...
Тема самообразования: «Формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»
Актуальность проблемы: в дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового ребенка. Особенно актуальна она сейчас, при создавшейся эпидемиологической ситуации в стране. Известно, чт...
Родительское собрание на тему «Безопасность детей в детском саду и дома» (группа раннего возраста)
Самое ценное в жизни взрослых – это дети. Зачастую наших детей подстерегает множество опасностей. Задача нас, взрослых, - остерегать и защищать ребенка....