Перспективный план на 2020-2021учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Чертенкова Анастасия Владимировна

Перспективный план – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления учебно-вспомогательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopm.temat_.plan_.docx45.88 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование

Золотая осень (14.09-18.09)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Потешка «Я по лесу, по зеленому бреду»

Цель: Познакомить с русской народной  потешкой.

Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия…», стр.38.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Мебель для трех медведей»

Цель: Формирование у детей стремление конструировать по собственному замыслу.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: Сравнение предметов.

Цель: Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения; находить одинаковые предметы; ориентироваться в пространстве.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду, стр.8.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие 

(Природный мир)

Тема: «Золотая осень»

Цель: расширять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Мир профессий (21.09-25.09)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «В гости к зайчику»

Цель: Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса.

Лит:  А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.28.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Потешка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»

Цель: Развивать умение повторять за взрослым знакомые строчки и рифмы из потешки.

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 113.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: Числа 1,2

Цель: Познакомить с образованием числа 2, цифрами 1 и 2, учить сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше-меньше, поровну; находить и называть предметы круглой и квадратной формы на заданном пространстве.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.10.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Где работают мои близкие»

Цель: Узнавать и называть людей разных профессий.

Лит: Мосалова Л.Л. «Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста» стр.24.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Растительный мир (28.09-02.10)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «В гости к ежику»

Цель: Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса: где живет ежик, чем питается, зачем ему колючая шубка, что делает ежик зимой.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.31.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как полка превратилась в книжный шкаф»

Цель: Расширить опыт творческого конструирования предметов мебели из строительного материала.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: Закреплять названия геометрических фигур, учить классифицировать их по форме и цвету, сравнивать две группы предметов путем приложения, определять, каких предметов больше (меньше) без счета.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.12.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие 

(Природный мир)

Тема: "Мир растений"

Цель: продолжать формировать у детей интерес к растительному миру

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Животный мир (05.10-09.10)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Модификация русской народной сказки «Колобок»

Цель: Учить детей подбирать слова-действия к предметам.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.34.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Потешка «Сорока-белобока»

Цель: Учить вступать в речевой контакт со взрослыми и детьми, выражать

свои мысли вербально.

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр.9.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.14.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Животные прекрасные, животные опасные»

Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными животными. Учить детей понимать состояние и поведение животных, понимать, что животные могут быть опасными.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Уроки вежливости. Этикет. (12.10-16.10)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Музыкальные сказки»

Цель: Познакомить детей со звучанием музыкальных инструментов — металлофона, ксилофона. Вызвать у детей желание ассоциировать звучание инструментов с какими-либо явлениями природы, со звуками, издаваемыми животными.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 41.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как мы строили и ремонтировали дорожки»

Цель: Помочь детям установить ассоциативную связь между реальной дорогой и конструкцией из кирпичиков.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Число 3»

Цель: Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.17.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие 

(Социальный мир)

Тема: «В мире доброты и вежливости»

Цель: обобщить и расширить знания детей о доброте, добрых людях, о вежливости

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Осеннее настроение (19.10-23.10)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «ТРИЗ. Модификация русской народной сказки Репка».

Цель: Учить детей подбирать слова-действия к определенной ситуации:

«Что где можно делать?».

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.36.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Потешка «Бежала лесочком лиса с кузовочком...»

Цель: Развивать умение повторять за взрослым знакомые строчки и рифмы из

потешки.

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр.113

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Сравнение по высоте»

Цель: Упражнять в счете в пределах 3, учить сравнивать предметы по высоте.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 19.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Золотая осень»

Цель: расширять знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Мир вокруг нас (26.10-30.10)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Модификация русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: Вспомнить старую сказку, рассказать вместе с детьми эмоционально, с элементами драматизации.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 38.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как мы строили лабиринт с кладовкой».

Цель: Учить фиксировать начало и конец дорожки с помощью условных знаков.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Треугольник»

Цель: Закреплять названия геометрических фигурах; учить находить предметы названной формы.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.21.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие 

(Природный мир)

Тема: «Мир вокруг нас»

Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Родная страна (02.11-06.11)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Путешествие в летнюю и зимнюю сказку».

Цель: Уточнить представление детей о смене времен года. Помочь ежику разобраться, где зима, где лето.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 39.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Коза-дереза»

Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя.

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр.115.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Куб, шар»

Цель: Познакомить с геометрическими телами – кубом и шаром.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 24.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие.

(Лепка) (По плану специалиста)

2.Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Моя Родина – Югра»

Цель: Познакомить детей с малой родиной, Ханты-Мансийским Автономным Округом – Югрой.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Дружат дети всей земли (09.11-13.11)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Путешествие в весеннюю и осеннюю сказку. Игра «Весна — осень».

Цель: Учить детей сравнивать два времени года по характерным признакам.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 45.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как мы построили сказочный домик»

Цель: Вызвать интерес к конструированию сказочных домиков (из разного строительного материала) и прокладыванию дорожек (из шнурков) «от порога до порога».

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Порядковый счет»

Цель: Упражнять в счете по порядку.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 26.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: "Дружат дети всей земли"

Цель: Пополнить знания детей  о  разных  странах, национальностях.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Юный гражданин (16.11-20.11)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Составление описательного рассказа по картине «дети идут в

школу».

Цель: Уточнить знания детей о 1-м сентября. Ответы детей на вопросы воспитателя по содержанию картины.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 23.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Чтение произведения С.Маршака «Усатый – полосатый»

Цель: Познакомить детей с произведением С.Маршака «Усатый-полосатый»

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 120.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие (ФЭМП)

Тема: «Число 4»

Цель: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 28.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Я такой»

Цель: формировать представления детей о разных ступенях развития человека (младенец, ребенок-дошкольник, взрослый человек); о том, что каждый человек имеет имя; о сходстве и различии в строении тела, фигуры и др. человека; развивать интерес, доброжелательное отношение к сверстникам, навыки самообследования.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

День матери (23.11-27.11)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Наши музыкальные игрушки».

Цель: Упражнять детей в описании звучащих игрушек с использованием точных слов-обозначений.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.46

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как мы построили сказочные домики»

Цель: Вызвать интерес к конструированию сказочных домиков (из разного строительного материала) и прокладыванию дорожек (из шнурков) «от порога до порога».

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Прямоугольник»

Цель: Познакомить с прямоугольником.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 30

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Вот какая мама - золотая прямо»

Цель: Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Зимушка - зима (30.11-04.12)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие.  (Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Части суток».

Цель: Формировать у детей представление о частях суток. добиваться ответов на вопросы: «Что ты делаешь утром’?», «Что ты делаешь днем?», «Что ты делаешь вечером?»

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 53

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие. (ЧХЛ)

Тема: «Чтение веселых стихотворений».

Цель: Учить детей понимать содержание стихотворений, их юмористический смысл, несоответствие действительности.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.90

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: Закреплять название геометрических фигур.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.33

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие.

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Зимушка -зима»

Цель: закреплять знания детей о зимних природных явлениях.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Наша родина Югра (07.12-11.12)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Времена года».

Цель: Продолжать знакомить детей с временами года, с их последовательностью. Учить отгадывать загадки о временах года.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.56.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как грядки превратились в огород»

Цель: Расширять опыт конструирования замкнутых построек и организации внутреннего пространства.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Больше-меньше»

Цель: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр.35

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие 

(Социальный мир)

Тема: «Наш край - Югра»

Цель: Побуждение у детей интереса и любви к родному краю.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Зимние забавы (14.12-18.12)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Зимние забавы»

Цель: Упражнять детей в диалогической речи. Постановка вопросов к фрагментам картины.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 71

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: «Потешка «Барашеньки» «Божья коровка».

Цель: Продолжать знакомство с малыми формами фольклора – потешками, прибаутками-забавушками.

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 123.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Счет в пределах 4»

Цель: Упражнять в счете в пределах 4.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 37.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Зимние забавы»

Цель: Расширить представление детей о зимних забавах.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Новогодние чудеса (21.12-25.12)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Составление описательного рассказа по картине «Зима»

Цель: Рассматривание картины с изображением зимнего пейзажа. Ответы на поисковые вопросы воспитателя. Развивать творческое воображение детей.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 69.

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как цветная капуста росла и выросла»

Цель: Вызвать интерес к конструированию цветной капусты с натуры. Инициировать поиск и выбор адекватного материала (бумажные салфетки, лоскуты ткани) и способа.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: Упражнять в счете в пределах 4, учить составлять узор из геометрических фигур.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 39.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Жизнь диких животных зимой»

Цель: Закреплять знание детей о лесных жителях.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Играй. Отдыхай. (11.01-15.01)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Учись отгадывать загадки»

Цель: Познакомить детей с малыми фольклорными формами.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.48

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: «Кот, лиса и петух»

Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя.

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 127

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Сравнение предметов по величине»

Цель: Учить сравнивать предметы по величине.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 42.

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Зимние забавы»

Цель: Закрепить знания о зимних забавах, уточнить признаки зимы.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Зимовье зверей (18.01-22.01)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Чтение рассказа В.Чаплиной «Мушка»

Цель: Помочь детям ронять сюжет рассказа, учить их сопереживать вместе с героями, отвечать на вопросы.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 59

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как яблоко стало колючим ежиком».

Цель: Вызвать интерес к конструированию образов животных из природных и бытовых материалов в их свободном сочетании.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Сравнение предметов по высоте»

Цель: Учить моделировать предмет из палочек одной длины, сравнивать предметы по высоте.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 44

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Зимовье зверей»

Цель: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о и приспособленности животных к зимним условиям.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Народное творчество. Культура, традиции (25.01-29.01)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Слушание сказки Д.Биссета «Лягушка в зеркале»

Цель: Познакомить детей с понятием «отражение».

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.61

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: «Чтение стихотворения А.Барто «Девочка-ревушка»

Цель: Познакомить детей с произведением А.Барто «Девочка-ревушка».

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 133

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Ориентировка во времени»

Цель: Учить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, форме, различать и называть части суток.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 46

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Русские обычаи, традиции и народное творчество»

Цель: Познакомить детей с традициями и творчеством русского народа в доступной для детей форме.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Неделя безопасности (01.02-05.02)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Слушание сказки Л. Мурра «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «отражение», познакомить с новой сказкой.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 63

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как на кустиках постепенно зрели ягодки».

Цель: Вызвать интерес к созданию образа кустика со спелыми ягодками.

Продолжать знакомить с мозаикой.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Число 5»

Цель: Познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 48

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Безопасность в лесу»

Цель: формирование навыков здоровьесбережения посредством соблюдения правил противопожарной безопасности.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Друзья спорта (8.02-12.02)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Рассказывание детям сказки Д.Биссета «Кузнечик Денди»

Цель: Продолжать учить детей отвечать на логические вопросы по содержанию сказки.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 67

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: «Знакомство с потешками-забавушками»

Цель: Познакомить детей с понятием «забавушки»

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 137

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Счет в пределах 5»

Цель: Упражнять детей в счете в пределах 5.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 50

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно спортом заниматься!»

Цель: Познакомить с зимними видами спорта, учить детей заботиться о своём здоровье, вести здоровый образ жизни.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Защитники отечества (15.02-19.02)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Пересказ рассказа «Снеговик»

Цель: развивать кратковременную память, способность воспроизводить услышанноее.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.97

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как шишки стали лесными жителями»

Цель: Продолжать знакомить детей с художественным видом конструирования — из природного материала.  Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Измерение предметов»

Цель: Учить сравнивать два предмета с помощью условной мерки.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 52

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «День защитника отечества»

Цель: формировать представления детей об армии, Защитниках отечества.

 Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Транспорт (22.02-26.02)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Игра-задание «Оживи картинку»

Цель: учить детей озвучивать героев картинки, говорить за них, подражая их голосам.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 98

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: «Чтение рассказа Е.Чарушина «Томкины сны»

Цель: Познакомитьдетей с рассказом Е.Чарушина «Томкины сны»

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 141

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Измерение предметов, продолжение»

Цель: продолжать учить сравнивать предметы с помощью условной мерки.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 55

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Виды транспорта»

Цель: развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

        

О любимых мамах и бабушках (01.03-05.03)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Малые фольклорные формы»

Цель: учить детей подбирать сравнительные обороты к предметам, развивать фантазию, воображение.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.99

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как натюрморт превратился в портрет»

Цель: Развивать восприятие,творческое воображение, чувство формы и композиции. 

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Сравнение предметов по высоте»

Цель: Упражнять в сравнении предметов по высоте с помощью условной мерки и обозначения словами результата сравнения (выше, ниже).

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 57

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Любимая мамочка»

Цель: Привлечь внимание детей к празднику «8 Марта» и развивать у них интерес к традиции его празднования.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Мир комнатных растений (08.03-12.03)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Малые фольклорные формы»

Цель: учить детей подбирать сравнительные обороты к предметам, развивать фантазию, воображение.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 101

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя.

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 144

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Порядковый счет»

Цель: упражнять в счете в пределах 5, в сравнении предметов по велечине, различении количественного и порядкового счета.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 59

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Мир комнатных растений»

Цель: Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

        Удивительный мир книг (15.03-19.03)        

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата»

Цель: учить детей внимательно слушать небольшое по объему литературное произведение, отвечать на вопросы воспитателя.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.102

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как мелкий колодец стал глубоким»

Цель: Вызвать интерес к конструированию колодца на основе представления о его строении и назначении.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Цель: продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление, упражнять в различении количественного и порядкового счета.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 62

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «В мире книг»

Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Познакомить детей с разнообразием книг, дать представление о том, из чего состоит книга. 

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Весна в Югре (22.03-26.03)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Чтение детям стихотворения А. Введенского «Загадка»

Цель: учить внимательно слушать стихотворение, запоминать, отгадывать объект загадки по характерным его признакам.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 103

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Уточки»

Цель: познакомить детей с рассказом К.Ушинского «Уточки».

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 154

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Величина»

Цель: упражнять в сравнении предметов по величине.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 65

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Наш край - Югра»

Цель: Побуждение у детей интереса и любви к родному краю.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

ОБЖ. Уроки осторожности (29.03-02.04)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Чтение стихотворения Я. Коласа «Песня о весне»

Цель: учить детей эмоциональное воспринимать стихотворение, замечать выразительные средства для подачи образов, развивать образность речи, воображение.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.105

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как труба превратилась в русскую печку»

Цель: Развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Ориентировка в пространстве»

Цель: закреплять представления о сутках.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 67

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Безопасность дома»

Цель: формировать у детей представление об опасных предметах, которые встречаются в быту, необходимости этих предметов для человека, правилах пользования ими.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Ключи здоровья (05.04-09.04)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Слушание стихотворения Б. Асаналиева «Весна»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать стихотворение.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 107

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя.

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 172

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: закреплять название геометрических фигур.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 68

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Здоровье-твое богатство!»

Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Космические просторы (12.04-16.04)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Моделирование стихотворения В. Берестова «Дракон»

Цель: активизировать в речи детей эмоционально-оценочную лексику.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.108

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как из искорки вспыхнул костер»

Цель: Вызвать интерес к конструированию огня по представлению.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Сравнение предметов по величине»

Цель: учить сравнивать предметы по величине.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 71

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Космос»

Цель: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о планетах солнечной системы.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Мир технических чудес (19.04-23.04)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Моделирование стихотворения В.Волиной «Солнечные зайчики»

Цель: активизировать в речи детей эмоционально-оценочную лексику.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 109

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Чтение рассказа Е.Чарушина «Волчишко»

Цель: познакомить детей с рассказом Е.Чарушина «Волчишко»

Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 176

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: «Повторение материала»

Цель: закреплять знания цифр в пределах 5, умение ориентироваться в пространстве.

Лит: В.П.Новикова «Математика в детском саду» стр. 72

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Бытовые электроприборы. Мир технических чудес»

Цель: Формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании; закрепить обобщающее понятие «бытовая техника».

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Птицы (26.04-30.04)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Чтение детям стихотворения с заданием»

Цель: развивать внимание, творчество, воображение.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.111

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как наши пальчики стали театром»

Цель: Расширять представление о театре и видах театра для детей.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: Математическая игра «Геоконт»

Цель: помочь детям в освоении понятия «Отрезок».

Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 251

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Птицы наши друзья»

Цель: расширение представлений о зимующих и перелетных птицах.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

День победы (03.05-07.05)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Рассматривание картин с весенним пейзажем.

Цель: учить детей составлять описательный рассказ в сравнении «Ранняя весна», «Поздняя весна»

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 112

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Заучивание потешки «Тили-бом»

Цель: Воспитывать интерес к фольклорным и литературным текстам, желание их слушать и запоминать.

 Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 180

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: Математическая игра «Кодирование и зарисовка геометрических фигур»

Цель: закреплять знания цифр в пределах 5, умение ориентироваться в пространстве.

Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 254

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «День Победы - 9 мая»

Цель: Воспитание патриотических чувств.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Моя семья (10.05-14.05)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Чтение детям стихотворения – загадки Ю.Коринец «Кто живет у нас в сарае?»

Цель: учить детей вслушиваться в текст стихотворения.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.114

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как бумага стала китайским фонариком»

Цель: Начать знакомить детей с культурами мира. Дать первое представление о китайских бумажных фонариках и связанных с ними традициях.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: Математическая игра «Собери букет»

Цель: углублять гавыки, подбирать сочетания цветов.

Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 261

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Моя семья»

Цель: Познакомить детей c пoнятием семья. Дать вcем детям представление о cемье.

 Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Экологический марафон (17.05-21.05)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: Чтение детям стихотворения - загадки Ю.Коринец «Лапки»

Цель: учить детей слушать стихотворение и выполнять определенные задания к нему.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр. 116

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Речевое развитие.

(ЧХЛ)

Тема: Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя»

Цель: продолжать знакомство с творчеством Л.Толстого.

 Лит: О.М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой» стр. 184

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: Математическая игра «Цифры заблудились»

Цель: способствовать закреплению знания цифры, развитию наблюдательности, памяти.

Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 271

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Природный мир)

Тема: «Дары природы»

Цель: способствовать расширению представлений детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследования.

Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)

Двухколесная азбука. ОБЖ (24.05-28.05)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2. Речевое развитие

(Развитие речи)

Тема: «Времена года»

Цель: продолжать учить детей различать времена года.

Лит: А.В.Аджи «Конспекты интегрированных занятий» стр.118

1.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

2.Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование)

Тема: «Как фольга стала серебряной птичкой»

Цель: Расширить опыт конструирования из фольги.

Лит: интернет источник.

1.Художественно-эстетическое развитие. 

(Мир музыки) (По плану музыкального руководителя)

2.Математическое развитие

(ФЭМП)

Тема: Математическая игра «Украсим кукольные платья»

Цель: учить детей анализировать сложную структуру и воссоздавать ее из элементов.

Лит: Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 272

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Рисование) (По плану специалиста)

2.Физическое развитие.

(По плану специалиста)

1. Художественно-эстетическое развитие. 

(Лепка) (По плану специалиста)

2. Познавательное развитие

(Социальный мир)

Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

Цель: Уточнить знания детей о правилах поведения на улице, вспомнить известные дорожные знаки.

 Лит: интернет источник.

3. Физическое развитие 

(ОИЧ на воздухе)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2020- 2021учебный год 20.10.2020г

перспективный план работы наставника - воспитателя с молодым специалистом на 2020-2021 учебный год     20.10.2020г...

Перспективный план работы с воспитателями, специалистами на 2020-2021учебный год

Данный материал взодит в перечень обязательной документации логопеда...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной в школе группы на 2020/2021учебный год

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей 1.Изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деяте...

Перспективный план работы с родителями на 2020–2021учебный год в средней группе

Цель работы с родителями: Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели необходимо...

Учебный план на 2020-2021учебный год. МБДОУ Погребской детский сад

Учебный план на 2020-2021учебный год.МБДОУ Погребской детский садПо примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н,Е. Вераксы, Т .С.Комаровой М.А.В...

ГОДОВОЙ ПЛАН \ на 2020- 2021учебный год

Целью логопедического сопровождения ребенка в ДОУ является обеспечение его нормального развития (в соответствии  с нормой развития в соответствующем возрасте).Задачами логопедического сопровожден...