Протоколы родительских собраний
учебно-методический материал (младшая группа)
Протоколы родительских собраний в младшей и во второй младшей группе "Ягодки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_roditelskogo_obraniya.docx | 18.54 КБ |
protokol_roditelskogo_sobraniya_2.docx | 14.49 КБ |
protokol_roditelskogo_sobraniya_2021.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания в 1 младшей группе «Ягодки»
от 29.04.2021г.
Тема: «Чему мы научились за год»
Присутствовало:_17 человек
Цель: подведение итогов образовательной деятельности за 2020-21г.
Задачи:
- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка собрания:
1. «Как мы в садике своем очень весело живем!» - воспитатель Метс А.Я
2. Подведение итогов. Бакулина Е.В.
3. Летний отдых
По первому вопросу предъявлена презентация «Ягодки» и «Жизнь группы»
По второму вопросу выступила Бакулина Елена Валерьевна
- Осветился вопрос о заболеваемости детей за год:
В течение года частые вспышки ОРЗ, ОРВИ дали среднюю посещаемостьК вопросам о сохранении и укреплении здоровья детей раннего возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что иммунитет ребёнка из-за малоподвижного образа жизни, вспышек простудных заболеваний, в период адаптационного периода ослабевает, и малыши часто болеют. Поэтому в течение всего года мы проводили физкультурно-оздоровительную работу и старались создавать условия для закаливания организма.
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике, гимнастике пробуждения. Два раза в неделю с детьми проводятся физкультурные занятия.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Необходимо продолжить закаливающие мероприятия в дошкольном учреждении и в домашних условиях, чаще бывайте с детьми на свежем воздухе.
Культурно-гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.
Дети научились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце.
Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке), приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: расставляют хлебницы. Приучены к уборке игрушек.
Многие части одежды одевают и снимают самостоятельно, некоторым ещё необходима помощь. Так же большинство детей овладело навыками выворачивать одежду и складывать её.
Образовательная деятельность
Учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов): красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный; размеру: большой, маленький; форме: шар, куб, треугольник. Называть один и много предметов; далеко или близко.
Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки, песни.
Развитие детского творчества
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.
Познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
На музыкальном развитии
Дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).
Познакомились с музыкальными инструментами. Эмоционально реагируют на знакомые детские песни, танцы.
В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом, дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.), башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.
Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.
Подведение итогов.
Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
Решение:
1. Родителям: развивать сенсорное восприятие ребёнка дома по средствам дидактических игр;
- проводить профилактические мероприятия по снижению заболеваемости детей;
- соблюдать режим дня во время отпуска.
2. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.
3. Педагогам и родителям продолжать осуществлять взаимодействие друг с другом.
Предварительный просмотр:
Протокол итогового родительского собрания во второй младшей группе «Ягодки»
«Чему мы научились за год»
Присутствовало: 13 человек
Отсутствовало: 10 человек
Повестка дня:
- Чему мы научились за год: подводим итоги 2021-2022 учебного года.
- Зачем соблюдать правила игры?
3. План работы на летний оздоровительный период. Безопасность детей в летний период.
4. Разное.
По первому вопросу слушали: воспитателя Бакулину Е.В.., которая рассказала о жизни и развитии детей в условиях детского сада, как прошёл учебный год, что было в нашей жизни интересного, о достижениях детей и над чем еще предстоит поработать. Какие произошли изменения в развитии детей. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность. Атмосфера в группе доброжелательная.
Отметила, что для достижения большего успеха родители придерживались идеи «Не делай за ребенка то, что он может сделать сам.»
Решили: Принять к сведению выступление воспитателя Бакулиной Е. В. .
По второму вопросу слушали: воспитателя Метс А.Я. которая рассказала про проблемы детей во время нахождения в детском саду, а именно о неумении или нежелании подчиняться общим правилам нахождения в ДОУ. Она отметила, что причиной такого явления являются двойные стандарты взрослых.
Решили: родителям и воспитателям необходимо работать в одном направлении
По третьему вопросу выступила воспитатель Метс А.Я.
Лето – замечательное время года, что летом продолжается систематическая и плодотворная работа по разделам программы. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня. На летний оздоровительный период с 1.06.22 по 31.08.22г. составлен план, что дети не напряжены регламентировано-образовательной деятельностью, но познавательные и развивающие возможности этого периода настолько высоки, что не использовать их просто нельзя. Сбалансирована самостоятельная и организованная воспитательная деятельность. В план работы входят: игровые, музыкальные часы, наблюдения и экспериментальная деятельность, конкурсы, развлечения, работа оздоровительной направленности.
Решили:
1.Принять к сведению выступление воспитателя Метс А.Я. Составить примерный график летних оздоровительных отпусков детей на данный период.
В разделе «Разное» было решено приобрести на каждого ребенка рабочие тетради «Школа семи гномов 4+»;
Математические пеналы на каждого ребенка.
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №1
от 14.10.2021 года.
Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению»
Присутствовало родителей: 16 человек.
Отсутствовало: 7 человек (по причине нахождения на рабочих местах)
Повестка дня:
1. Информация о ДОУ (воспитатель Метс А.Я)
3. Результаты адаптации. Возрастные особенности детей 3-4 лет. Навыки самообслуживания (воспитатель Бакулина Е.В.).
4. «Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада» (воспитатель Метс А.Я.).
Ход собрания
По первому вопросу выступила Метс А.Я. рассказала родителям о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Также родителям была представлена информация о годовых задачах детского сада на текущий год. Анна Яновна ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью, с режимом дня ДОУ
Решение по второму вопросу: Установить режим присутствия на групповых родительских собраниях – не реже 2 раз в год. Соблюдать режим дня и придерживаться режима дома.
Голосование за - 16 человек
Против - 0 человек
Воздержался - 0 человек
По второму вопросу выступил воспитатель Бакулина Е.В., она рассказала родителям, что адаптация у детей прошла легко. Большая часть детей была переведена из первой младшей группы. Остальные дети не испытывали затруднений в адаптации, так как родители этих детей придерживались рекомендаций и советов воспитателя. В своем выступлении воспитатель познакомила родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет. Напомнила о необходимости формирования навыков самообслуживания у детей, рассказала родителям, что должен уметь делать ребенок 3 лет .
Решение по второму вопросу: Принять к сведению данную информацию. Прививать детям навыки самообслуживания. Ответственные – родители, воспитатели. Срок исполнения – постоянно.
Голосование:
За – 16 человек
Против - 0 нет
Воздержался: 0 человек
По третьему вопросу Метс А.Я. рассказала об основных факторах, способствующих укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях .
Решение по третьему вопросу: Нести постоянную ответственность за здоровье детей. Для укрепления здоровья детей использовать здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.
Проголосовали:.
За – 16 человек
Против - 0 нет
Воздержался: 0 человек
Проект решения родительского собрания:
- Прививать детям навыки самообслуживания. Ответственные – родители, воспитатели. Срок исполнения – постоянно.
- Установить режим присутствия на групповых родительских собраниях – 2 раза в год. Время проведения родительского собрания – 17.30. Соблюдать режим дня и придерживаться режима дома.
- Нести постоянную ответственность за здоровье детей. Для укрепления здоровья детей использовать здоровьесберегающие технологии в домашних условиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»
Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми : обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...
Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»
Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...
Родительские собрания и протоколы родительского собрания.
Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...
Протокол родительского собрания "Родительский дом"
Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....
Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...
Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.
Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024...