Знакомство с игрой В.В Воскобовича "Фонарики"
план-конспект занятия (средняя группа)
Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей с помощью эталонной игры «Фонарики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 255.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 76»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект
Совместная деятельность с детьми в средней группе на тему:
«Знакомство с игрой В.В Воскобовича «Фонарики»
Подготовила воспитатель:
Минаева Е.А.
г. Энгельс
2022 год
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад № 76»
Возрастная группа: для детей средней группы.
Тема: «Знакомство с игрой В.В Воскобовича «Фонарики».
Цель: развитие воображения, творческих и сенсорных способностей с помощью эталонной игры «Фонарики».
Задачи:
Образовательные: Систематизировать знания детей о восприятии цвета, формы, величины; формировать освоение количественного счёта, пространственных отношений.
Развивающие: Развивать внимание, память, мышление и речь; тренировать мелкую моторику рук, тактильно-осязательных анализаторов;
Воспитательные: воспитывать умение доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности.
Виды деятельности: Совместная деятельность педагога с детьми
Формы организации: групповая
Форма реализации: наглядные, словесные, игровые
Оборудование: игровое пособие "Фонарики"(на каждого ребенка), персонаж: Магнолик
Ход мероприятия
Воспитатель: Ребята, к нам пришел Магнолик познакомить со своей новой, любимой игрой «Фонарики». Вы хотите по играть в новую игру?
Дети: Да.
Магнолик: Ребята, возьмите себе по одному планшету с вкладышами. (Дети берут себе по одному набору игры «Фонарики» и садятся за столы)
Магнолик: На планшете мы видим геометрические фигуры, давайте их назовем. (Дети по очереди называют геометрические фигуры, находящиеся на планшете)
Магнолик: Молодцы, правильно назвали все геометрические фигуры. А что, можно сказать о их размете? (Дети по очереди сравнивают геометрические фигуры по размеру, находящиеся на планшете)
Магнолик: Молодцы, правильно. А что, мы можем сказать о цвете геометрических фигур. (Дети по очереди сравнивают геометрические фигуры по цвету, находящиеся на планшете)
Физминутка: муз. игра «Здравствуй, здравствуй милый друг…»
Магнолик: Молодцы ребята, с игрой немного познакомились. А я вам сейчас расскажу почему она называется «фонарики». На планшете у вас фигуры красного цвета маленькие, а фигуры зеленого цвета, двойные и большого размера. Можно сказать, что фонарики выключены. Если в геометрическую фигуру зеленого цвета вставить маленькие фигуры красного цвета, то фонарики зажигаться. Давайте, попробуем зажечь ваши фонарики.
(Дети выполняют предложенное задание)
Магнолик: Молодцы, ребята, все быстро справилась с заданием. Предлагаю вам вместе со мной побыть городскими фонарщиками. Фонарщик — это городской служащий, наблюдающий за исправностью уличных фонарей и их зажигающий. Хотите? (Дети: Да)
Магнолик: Тогда предлагаю отключить только круглые фонарики (дети выполняют задание), только квадратные фонарики; только прямоугольные фонарики.
Магнолик: А на прощанье, я предлагаю вам составить предмет из деталей игры «фонарики». Возьмите пожалуйста мини Ларчики. На мини Ларчике в центре, горизонтально расположите зеленый фонарик большого размера. Слева от прямоугольника расположите маленький треугольник красного цвета. С права от прямоугольника маленький треугольник зеленого цвета.
(дети выполняют задание)
Магнолик: Что же у нас получилось? Конечно же конфета в ярком фантике. Именно ей я и хочу вас угостить.
Магнолик: ребята, мне очень понравилось у вас в гостях. А вам понравилась моя игра. А как она называлась? А что понравилась больше? Может быть вам было что-то сделать затруднительно? (ответы детей)
Магнолик: До свидания до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого речевого занятия с элементами ТРИЗ «Знакомство с игрой квест» в средней группе №1 «Почемучки»
Конспект открытого речевого занятия с элементами ТРИЗ «Знакомство с игрой квест» в средней группе №1 «Почемучки»Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о транспорте.Про...

Знакомство с играми В.В. Воскобовича
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих...

Мастер - класс "Космический песок. Знакомство и игра."
Знакомство детей средрней группы с космическим песком и виды игр....

Консультация для педагогов "Знакомство с игрой "Квадрат Воскобовича"
Цель игры: развивают мелкую моторику рук, пространственное мышление, сенсорные способности, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество....

Мастер класс для родителей «Знакомство с игрой В. В. Воскабовича «Чудо крестики 2»
Мастер класс для родителей «Знакомство с игрой В. В. Воскабовича «Чудо крестики 2»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрой В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности«Знакомство с игрой В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»...

Воспитание патриотических чувств и интереса к истории родного края на занятиях физической культурой через знакомство в играми и забавами казаков Южного Урала
Период дошкольного детства по своим психологическим характеристикам благоприятен для воспитания патриотизма, так как дошкольник отвечает доверием взрослому, ему присуще подражатель...