Методическая разработка рекомендации для родителей "Как общаться с ребенком"
презентация
Методическая разработка- презентация рекомендации для родителей "Как общаться с ребенком". Можно оформить в виде папки-передвижки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 670.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители, мы предлагаем Вам ознакомиться с тезисами как обращаться с ребенком. Безусловно принимать ребенка — значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятия его. Активно слушать ребенка — значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. О СЕБЕ, О СВОЕМ переживании, а не о нем, не о его поведении.
Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое. Повторим: каждым обращением к ребенку — словом, делом, интонацией, жестом, нахмуренными бровями и даже молчанием мы сообщаем ему не только о себе, своем состоянии, но и всегда о нем, а часто — в основном о нем.
Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка. Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребенка. Если ребенок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом. Не бойтесь, что слова одобрения в его адрес испортят его. Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть и становиться «сознательным». Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи.Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно справишься!» С уважением, воспитатели группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Технологические приемы коррекции общего недоразвития речи"
Логопедам хорошо известно, что работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР), сложна и многофакторна. Необходимо учитывать различные варианты сочетаний недостаточных речевых компетенций и на...
Методическая разработка "Технологические приемы коррекции общего недоразвития речи"
Логопедам хорошо известно, что работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (ОНР), сложна и многофакторна. Необходимо учитывать различные варианты сочетаний недостаточных речевых компетенций и на...
Методическая разработка: «Рекомендации воспитателям по организации работы с родителями дошкольников по соблюдению прав ребенка»
Существует противоречие между регламентированной международными и Российскими законодательными актами необходимостью совместной работы ДОУ и родителей по реализации прав ребенка и отсутствием разработ...
Методическая разработка по теме"Как общаться с ребёнком?"
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишён полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически. Как же построить отношения с ...
Методическая разработка, рекомендации для родителей "Как научить ребенка раннего возраста держать ложку"
Как научить ребенка раннего возраста держать ложку...
Методическая разработка. Рекомендации для родителей "Питание ребенка во время болезни".
Рекомендации для родителей "Питание ребенка во время болезни"....
Методическая разработка_ Рекомендации по развитию диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Приёмы логопедической работы по формированию диалогической речиОпираясь на основные положения фундаментальных трудов педагогов и логопедов по разв...