Картотека коммуникативные танцы-игры для старших дошкольников
картотека (старшая группа)
В донной картотеке описание коммуникативных танцев -игр для старших дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_kommunikativnyh_tantsev-igr.docx | 101.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека
коммуникативные танцы-игры
для старших дошкольников
Задачи: развитие слухового и зрительного внимания, координации движений, чувства ритма, ориентировки в пространстве, общительности.
Танцы-игры со сменой партнёра
«Здравствуй» М. Картушина.
Дети двигаются в двух концентрических кругах.
1. Весело шагают Ножки по дорожке, Приведут к дружочку Маленькие ножки. Припев: Здравствуй, здравствуй, Друг хороший мой На носочках покружимся с тобой. Крепко-крепко обнимемся сейчас. И в дорогу отправимся тот час. 2. Мы галопом скачем Прямо по дорожке. Приведут к дружочку Маленькие ножки. Припев: тот же. 3. Побежали быстро Ножки по дорожке, Приведут к дружочку Маленькие ножки. Припев: тот же | Маршируют в противоположные стороны
Поворачиваются друг к другу, образуя пары, Пожимают правую руку Движения по тексту
Двигаются прямым галопом по кругу
Останавливаются, образуя новую пару Движения припева те же. Легкий бег на носочках.
Движения припева те же. |
ВЕСЕЛЫЕ ПАРЫ мелодия песни «Четыре таракана и сверчок»
В пляске участвует 16-24 ребенка. На вступление дети становятся в общий круг (каждый возле своей пары). 1 фигура Музыка А. Дети, держась за руки, бегут по кругу. (Рис. 1). рис1. Музыка В 1-я фраза — на сильную долю все делают хлопок в ладоши, на слабую долю разводят руки в стороны и хлопают в ладоши соседей (всего 4 раза). 2-я фраза — держась за руки, делают 4 приставных шага вправо. 3-я фраза — повторение движений 1-й фразы. 4-я фраза — 4 приставных шага влево. 5-я фраза — на пружинке качают соединенными руками вниз-вверх. 6-я фраза — опираясь на носки, переводят пятки вправо-влево, слегка приседая, двигая тазом вправо-влево. Руки, согнутые в локтях, двигаются противоходом (твистовое движение).
рис2 3 фигура Дети бегут за ведущими в четырех кругах (ориентируясь по углам зала). (Рис. 3). рис3 На проигрыш останавливаются лицом к центру кругов (ногами слегка пружинят в такт музыке). Музыка В — повторение движений 1 фигуры. 4 фигура Дети бегут парами по кругу. (Рис. 4). рис4 На проигрыш останавливаются лицом друг к другу (мальчик стоит спиной в круг, девочка — лицом). Музыка В 1-я фраза — хлопки в ладоши друг к другу (любой вариант). 2-я фраза — меняются местами, двигаясь вправо приставным шагом (более простой вариант — кружение в парах шагом). 3—4-я фразы — повторение движений. 5-я фраза — попеременно тянут к себе соединенные руки (как «пила»). 6-я фраза — повторение движений 1 фигуры. 5 фигура Музыка А — дети бегут врассыпную по одному, к концу музыки А находят любого партнера и становятся с ним в пару. (Рис. 5). рис5 Музыка Б. Повторение движений 4 фигуры. 6 фигура Дети бегут врассыпную по одному. Заключение 1-й вариант — обнимаются. 2-й вариант- садятся на пол, дрыгают ножками, в конце — ложатся на пол, руки в стороны, расслабляющие движения руками и ногами, в конце -лежать и не двигаться (отдыхают) |
«Часики»(авторский Бухаловой Л.А)
Текст песни Георгий Васильев – «Часики»
Исходное положение – парами, мальчики спиной к центру, девочки лицом к мальчикам, руки на поясе наклоны вправо-влево.
Тики-тики-тики-тики
так-так-так Тики-тики-тики-тики так-так-так Часики и идут, часики и идут Тики-тики-тики-тики так-так-так Тики-тики-тики-тики так-так-так Часики и идут, часики и идут Часики лениться не дают Припев: Тики-так,тики-так Нам без часиков никак! 2 к-т Проигрыш Припев 3 к-т Часики идут, идут, идут | Основная стойка ,руки согнуты в локтях движение «дворники» двигают вправо и влево. Хлопки перед собой «дворники» Хлопки по ладошкам партнёра Кружатся на шаге соединившись правыми ладошками вверху «дворники» вправо и влево. Хлопки перед собой «дворники» Хлопки по ладошкам партнёра Кружатся на шаге соединившись правыми ладошками вверху Приставной шаг вправо-2 р в двух кругах, образуют новую пару. Кружатся по одному Движения1 к-та повторяются Двигаются по кругу парами –руки стрелочкой, на музыку «так-так-так»-притопы Приставной шаг вправо-новая пара Движения 1 и 2 к-та Кружаться лодочкой до конца музыки |
Танцы на перестроение
ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА
сопровождение - литовская народная мелодия
Реквизит: бутафорская гармошка. И. п. - дети стоят парами по кругу. 1 фигура Музыка А. Бег по кругу в парах. Музыка В. Дети поворачиваются лицом друг к другу. Девочки держатся за юбочку, слегка разводя в стороны ее концы, у мальчиков руки за спиной. 1 фраза. На счет «раз-и-два» - 2 раза ударить носком правой ноги о пол, затем 3 притопа на месте. 2фраза — то же левой ногой, затем 3 притопа на месте. 3фраза — 3 хлопка справа от головы, затем то же слева. 4фраза — кружение в парах (руки «лодочкой»). Повторение музыки — повторение хлопков справа и слева, а затем мальчики делают жест «до свидания», а девочки перебегают к другому партнеру (по линии танца). 2-4 фигуры Повторение движений 1 фигуры, только на последние такты 4 фигуры дети становятся в общий круг, а в центр круга заходит Гармонист (в руках — бутафорская гармошка). 5 фигура Музыка А. Дети бегут по кругу, взявшись за руки, а Гармонист «играет», стоя в центре круга. Музыка В. Дети выполняют движения 1 фигуры, только лицом в центр круга. Вместо кружения подбегают к центру. На повторение музыки повторяют хлопки и отбегают от центра, Гармонист становится в общий круг. 6 фигура Музыка А. Дети бегут «змейкой» вперед на зрителя за Гармонистом. Музыка В. Дети останавливаются шеренгами лицом к зрителям. Повторяют движения соответственно музыке. После хлопков кружатся на месте по одному, в конце поворачиваются к зрителям и поднимают руки вверх. |
ПЛЯСКА «ПРИГЛАШЕНИЕ»
мелодия песни «Два цыпленка»
Участвует вся группа детей. Задачи: развитие слухового внимания, самостоятельности, ориентировки в пространстве, чувства ритма, навыков невербального общения, культуры поведения. И. п.: дети стоят в двух шеренгах вдоль боковых стен зала, держась за руки (руки внизу). Вступление 1-я фраза — дети, стоящие в 1-й шеренге, делают 2 шага навстречу к другой шеренге, затем 3 притопа. (Рис. 1). 2-я фраза — то же назад (спиной). 3-4-я фразы — эти же движения выполняют дети, стоящие во 2-й шеренге. 1 часть 1-я фраза. Ведущий ребенок из 1-й шеренги бежит к детям, стоящим во 2-й шеренге, и в конце фразы приглашает на танец кого-либо из детей (мальчик — девочку и наоборот). 2-я фраза — дети парой отбегают в центр зала. Повторение 2-й фразы — дети кружатся либо выполняют любые плясовые движения (хлопки, пружинки и т. д.). 2 часть 1-я фраза. Дети из первой пары бегут вдоль обеих шеренг и приглашают других детей. 2-я фраза — повторение движений 1-й части, только уже танцуют две пары. 3-4 части Движения повторяются, пока не будут приглашены на танец все дети (16 человек). 5 часть 1-2-я фразы — дети бегут по кругу парами и становятся в общий круг (те дети, которых не успели пригласить, тоже бегут за остальными и становятся в общий круг в пары). (Рис. 2). рис.2 Повторение 2-й фразы — кружение в парах (любой вариант кружения — по выбору педагога или детей). 6 часть 1-2-я фразы — мальчики поворачиваются лицом в круг и, стоя на месте, имитируют игру на гармошках. Девочки на 1-ю фразу двигаются топающим шагом (руки «полочкой») в центр крута. На 2-ю фразу также возвращаются на места (топающим шагом, повернувшись лицом к мальчикам). На повторение музыки — кружатся в парах. 7 часть 1-я фраза — мальчики двигаются в центр круга топающим шагом (руки на поясе). 2-я фраза — мальчики также возвращаются на места (повернувшись лицом к девочкам). В это время девочки стоят, повернувшись лицом к центру, и на пружинки выполняют полуобороты вправо и влево (руки «полочкой»). На повторение музыки — кружение в парах. Заключение — выполняются те же движения, как и на вступление, только в общем кругу по направлению к центру и назад — 2 раза. (Рис. 3). Рис. 3 |
Танцы-игры на внимание
«Здравствуй, дружок!» М. Картушина муз. С. Коротаевой
(Исходное положение-парами по кругу)
Здравствуй, дружочек, Здравствуй, дружок! Встанем мы вместе с тобою в кружок. Дружно по кругу с тобою пойдем, Здороваться вместе начнем! -Здравствуйте, здравствуйте, ручки! -Хлоп, хлоп! -Здравствуйте, здравствуйте, ножки! -Топ, топ! -Здравствуйте, наши ладошки! -Хлоп, хлоп! -Здравствуйте, наши коленки! -Шлеп, шлеп! Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок! Галопом поскачет наш дружный кружок. Легкие ножки по кругу бегут, На месте стоять не дают. -Здравствуйте, круглые щечки! -Пух, пух! -Здравствуйте, ноготочки! -Стук, стук! -Здравствуй, веселый мой носик! -Шмыг, шмыг! -Ножки-пружинки, привет! -Прыг, прыг! -Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок! Быстро закружится ровный кружок. Резвые ножки быстро бегут, И остановятся тут. -Мы улыбнемся друг другу с тобой. Здравствуйте, люди! Смейтесь со мной! Солнцу, привет! Небу, привет! «Здравствуйте!» -слышим в ответ. | Дети приветственно машут сначала одной рукой, потом другой. Взявшись за руки, идут по кругу. Вытягивают вперед руки. Хлопают. Выставляют на пятку сначала одну ногу, потом другую. Топают. Поворачивают ладошки. Делают «тарелочки». Гладят колени ладошками. Шлепают ладонями по коленям. Приветственно машут сначала одной рукой, потом другой. Двигаются боковым галопом по кругу, руки на поясе. Гладят щеки. Ударяют ладошками по щекам. Сжимают пальцы в кулак и разжимают их. Стучат ноготочками друг о друга. Прикасаются пальцем к носу. Тянут за нос. Делают «пружинку». Прыгают на месте. Приветственно машут рукой. Взявшись за руки легко бегут по кругу Качают головой. Протягивают руки вперед. Поднимают руки вверх (2 раза) Протягивают руки вперед. |
«Весельчак» муз.А.Евдотьевой
(Парами по кругу)
Мы сегодня веселиться будем так Приглашу тебя на танец «Весельчак» Полетим по кругу будто мотыльки Если ошибёмся –пустяки! Припев: Добрый день, добрый день, добрый день! Веселиться нам не лень! Улыбнись,улыбнись поскорей! Улыбнись скорей, а ссориться не смей! 2 к-т Если даже мы поссоримся с тобой От меня ты отвернёшься:ой-ой-ой! Нам сегодня будет вовсе не до слёз, Понарошку это, не всерьёз! Припев. Мы поскачем будто мячик надувной, Прыгать так легко под музыку с тобой Головой качаем –часики-тик-так» Как хорош наш танец «Весельчак» | Парами бегут по кругу Здороваются правой рукой в паре Кружатся по одному Улыбаются, руки под щёчки Обнимаются Отворачиваются и сердито топают-«поссорились» То же Двигаются в паре подскоком по кругу |
«Вальс друзей» муз. и сл. С. Коротаевой
Исходное положение: парами лицом друг к другу произвольно по залу.
Руки партнеров соединены и разведены в стороны.
Потанцуй со мною, Тихо покружись, Улыбнись мне нежно И остановись. Шаг назад, И шаг вперед. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Обнялись. Шаг назад, И шаг вперед. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Обнялись. | Пары легко кружатся на месте, покачиваясь из стороны в сторону. Останавливаются, расцепляют руки Все выполняют один приставной шаг назад (друг от друга) и слегка приседают. Все выполняют один приставной шаг вперед (друг к другу) и слегка приседают. 4 хлопка в ладоши Обняться с партнером Приставной шаг назад Приставной шаг вперед 4 хлопка в ладоши Обняться с партнером |
«КУ-КУ»Железновы
Дети стоят парами лицом друг к другу. Мальчик спиной к центру, девочка лицом к мальчику
Проигрыш: Руки согнуты в локтях, крутят «хвостиком». 1. Я от тебя убегу, убегу - девочки бегут в центр круга, образуя маленький кружок, мальчики бегут на месте. В конце первой фразы на слог «ГУ» в слове «убегу» все дети делают четкий прыжок с поворотом на 90% (т.е. после прыжка они должны снова стать друг к другу лицом). Я от тебя убегу, убегу – девочки бегут на место «своего» мальчика, а мальчики на место девочки в маленький круг (просто меняются местами). И снова четкий прыжок в конце фразы с разворотом. Я от тебя убегу, убегу – мальчики и девочки снова меняются местами на беге и прыжок с поворотом лицом к своему партнеру. Спрячусь за деревом - Стоя, ноги вместе сгибают руки в локтях перед собой (ладони к себе), выглядывают из-за дерева с разных сторон. И скажу - ку-ку! - разводят руки и говорят своему партнеру «Ку-ку!» Проигрыш – Девочки, стоя в маленьком (внутреннем) кругу поднимают прямые руки вверх и хлопают в ладоши, мальчики в это время бегут по кругу вправо (1 круг) и возвращаются на свое место в танце. 2. Я от тебя уплыву, уплыву - мальчики «плывут» в центр круга, образуя маленький кружок, девочки «плывут» из круга на место мальчика. В конце первой фразы на слог «ВУ» в слове «уплыву» все дети делают четкий прыжок с поворотом на 90% Я от тебя уплыву, уплыву – снова меняются местами и делают прыжок с разворотом. Я от тебя уплыву, уплыву – Меняются местами и делают прыжок с разворотом. Спрячусь за лодочку – присаживаются на корточки, закрывают глаза ладонями, руки согнуты в локтях, локти разведены в стороны, покачиваются корпусом вправо-влево. И скажу - ку-ку! - разводят руки и говорят своему партнеру «Ку-ку!» Проигрыш – Мальчики, стоя в маленьком (внутреннем) кругу поднимают прямые руки вверх и хлопают в ладоши, девочки в это время бегут на носочках по кругу вправо (1 круг) держась за края юбочки и возвращаются на свое место в танце. 3. Я от тебя улечу, улечу - девочки бегут в центр круга, прямые руки отведены назад – вниз, машут ладошками образуя маленький кружок, мальчики также «летят» на место девочек. В конце первой фразы на слог «ЧУ» в слове «улечу» все дети делаю четкий прыжок с поворотом на 90% (т.е. после прыжка они должны снова стать друг к другу лицом). Я от тебя улечу, улечу – Мальчики и девочки меняются местами «летят», затем прыжок. Я от тебя улечу, улечу – Снова меняются местами с прыжком в конце фразы. Спрячусь за облачком – Руки перед лицом «колечком», выглядывают из-за «облачка» И скажу - ку-ку! - Разводят руки в стороны и говорят «ку-ку» своему партнеру. Проигрыш Девочки двигаются по кругу влево подскоками, мальчики двигаются вправо подскоками по кругу(1 круг). Возвратившись на вои места в танце, танцуют «хвостиками», руки согнутые в локтях двигаются вперед-назад. Затем на акценты в музыке ритмично хлопают в ладоши 3 раза медленно и продолжают хлопать в ритме музыки до конца проигрыша. 4. Я от тебя убегу, убегу – меняются местами как в 1 куплете Я от тебя уплыву, уплыву – меняются местами как во 2 куплете Я от тебя улечу, улечу – меняются местами как в 3 куплете Я так играю, я с тобой дружу – подходят друг к другу, пожимают руки. Я так играю, я тебя люблю – обнимают друг друга. Проигрыш –кружатся «лодочкой» подскоками. |
Сюжетно-игровые
«Сапожок» муз. и сл. С. Коротаевой
Исходное положение: произвольно по залу, руки на поясе.
П-в: Посмотри, Мой дружок, На чудесный Сапожок. Ты послушай Этот звук- Сапожок мой Тук, тук, тук. 1к. Ах, как весело у нас- Сапожок пустился в пляс! По дорожке в кружок Прибежал мой сапожок. П-в. 2к. Ты, дружочек, не зевай, Себе пару выбирай, Веселей покружись, А потом остановись. П-в. 3к. Сапожок не стучит, Сапожок не бежит. Он тихонечко идет, Всех на стульчики ведет. | Выставить ножку вперед на пятку, вернуть в исходное положение. То же другой ногой Повторить движение первой строки То же другой ногой Три притопа одной ногой Три притопа другой ногой Три притопа одной ногой Три притопа другой ногой На легком беге перестроиться в круг, бежать по кругу друг за другом. Остановиться, повернуться лицом в центр круга. Движения припева повторить, стоя лицом в центр круга. Образовать пары, кружиться, взявшись за руки. Остановиться лицом к партнеру, расцепить руки. Движения припева повторить, стоя лицом к партнеру. Взять партнера за руку, на спокойном шаге проводить к стульчику. |
АЙ-ДА САПОЖНИКИ!
мелодия песни «Веселый пастушок»
Реквизиты: стульчики по количеству участвующих девочек, которые стоят по кругу спинкой к центру. Вступление Дети выходят парами: мальчик (Сапожник) и девочка. Мальчик подводит девочку к стульчику, девочка присаживается, положив правую ногу на левую, а мальчик опускается на одно колено* перед девочкой. Двумя руками как бы держит молоток. 1 фигура Музыка А Мальчик имитирует 3 удара молотком по правому каблучку, на счет «четыре» девочка перекладывает левую ногу на правую. На повторение музыки мальчик «ударяет молоточком» по левому каблучку (с другой стороны). На счет «четыре» девочки и мальчики встают. Музыка В И. п. — дети стоят парами лицом друг к другу и держась за руки («лодочкой»). фраза — 2 раза ударяют каблуком правой ноги о пол, затем 3 притопа. фраза — то же левой ногой. фраза — кружатся шагом. фраза — девочка снова садится на свой стульчик, жестом провожает мальчика, который в это время переходит к другой девочке (по линии танца). 2-6 фигуры — повторение движений 1 фигуры 7 фигура Гуляют парами в свободных направлениях и уходят на места. Мальчики уносят стульчики на место, с поклоном прощаются с девочками. |
«Тучка» Ю.Гальцин
1 куплет. «Злую тучку наказали…» Припев. «Кап-кап-кап» «Дождик пошел» Все повторить еще раз. 2куплет. «Мыши в норках задрожали» «Полетели птиц вниз, сели птицы под карниз» Припев. 3 куплет. «Пес по имени «Барбос…» Припев. 4 куплет. «Ну, а мы с тобой не тужим.» На слова «шлеп-шлеп-шлеп» - Припев. 5 куплет. «Тучку бедную простили…» «Тучка плакать перестала, а потом совсем пропала» Припев. На окончание «Кап-кап-кап.» - | Левая рука согнута в локте перед грудью («полочка», правая стоит на левой, грозят пальчиком. Слегка покачивают головой. «Тучка» стоит плачет (пальцы в кулачках, локти в стороны, трет глаза). - обе руки согнуты в локтях вверх на уровне головы, пальчики сжаты в кулачки, указательный - «стоит». Делаю 3 маха вниз. - три хлопка перед собой, пружиня коленочками. «Тучка выполняет движения припева вместе с детьми. Все повторить еще раз. - дети немного приседают, лапки держат перед собой, дрожат, изображая мышек. - дети бегут на носочках по кругу, «машут крыльями», изображая птиц. На слово «карниз» - останавливаются и поворачиваются лицом в круг. «Тучка снова плачет. Повторяется. - дети бегут по кругу, изображая собачек. С окончанием запева – останавливаются. Повторяется. - дети бегут по кругу перепрыгивая с ноги на ногу, высоко поднимая колени. Руки согнуты в локтях, свободные махи вперед-назад. С окончанием останавливаются, поворачиваются лицом в круг. «Тучка» плачет. - поворачиваются лицом в круг, три шага на месте, поднимая колени – «шлепают по луже». Руки согнуты в локтях, свободные махи вперед- назад. «Шлепая», кружатся вокруг себя на месте 2 раза. - дети спокойным шагом сходятся к центру, т. е. к «Тучке», плавными движениями рук выполняют махи вверх-вниз не касаясь тучки («гладят» тучку). - дети расходятся спокойным шагом назад на свои места, руки разводят в стороны. В это время воспитатель ил муз. руководитель незаметно снимают шапочку с тучки и ребенок- тучка расходится вместе с детьми в круг – тучка пропала. Повторяется, как после первого куплета. ритмично три маха. |
Жестовые танцы-игры
«Далеко от мамы» гр. «Барбарики»
Вступление
1 куплет Есть места чудесные на свете, Ищут их и взрослые, и дети, Улетаем далеко от дома К городам чужим и незнакомым, Над землёй, как бабочки, порхаем, И про всё, про всё почти всё знаем, И на день рождения для мамы Пишем эсэмэски, телеграммы, Но всё равно - Припев И самые большие слоники, И самые маленькие гномики - Скучаем тогда мы, когда мы Уходим слишком далеко от мамы. 2 куплет Кто наденет нам любя панаму, Кто полюбит так тебя, как мама, Сами мы уже почти с усами И шнурки завязываем сами, Но всё равно - Припев И самые большие слоники, И самые маленькие гномики - Скучаем тогда мы, когда мы Уходим слишком далеко от мамы.
проигрыш 3 куплет Беги скорее к своей маме, Вот для чего нужны быстрые ноги, А вы, гражданочка, не хлопайте ушами – Дети не валяются на дороге! Слышишь, это и тебя касается – Мамы на дороге не валяются! Припев И самые большие слоники, И самые маленькие гномики - Скучаем тогда мы, когда мы Уходим слишком далеко от мамы. Самые большие слоники, И самые маленькие гномики - Скучаем тогда мы, когда мы Уходим слишком далеко от мамы. | Руки согнуты в локтях, поочередно каждой ногой встаем на носочки, выполняем движения руками Приставные шаги вправо Руку ко лбу, смотрим влево, вправо Приставные шаги влево Руку ко лбу, смотрим влево, вправо Руками имитируем движение крыльев. По 2р вправо, влево Правая рука вытянута вперед «считаем» Воздушный поцелуй, машем рукой влево Воздушный поцелуй, машем рукой вправо Шаг вперед, указательный палец. Встаем на место, руки вниз чуть в сторону.
Прыгаем на месте Присели, машем головой Две руки тянем вверх влево, нога чуть назад, поворот в обратную сторону те же движения. Шагаем на месте, руки за спиной
Показываем движением, полуприсед влево, вправо Обнимаем себя за плечи Наклон слегка вперед, показываем руками усы, крутим пальцем указательным Выставляем левую ногу на пятку показываем руками, затем правую вперед, указательный палец. Встаем на место, руки вниз чуть в сторону.
Прыгаем на месте Присели, машем головой Две руки тянем вверх влево, нога чуть назад, поворот в обратную сторону те же движения. Шагаем на месте, руки за спиной
Хлопки вытянутой рукой над головой в такт музыке Шагаем к окну К стене К зеркалу
К зрителям Повернулись к соседу, показали на него Хором слова
Прыгаем на месте Присели, машем головой Две руки тянем вверх влево, нога чуть назад, поворот в обратную сторону те же движения. Шагаем на месте, руки за спиной
Прыгаем на месте Присели, машем головой Две руки тянем вверх влево, нога чуть назад, поворот в обратную сторону те же движения. Шагаем на месте, руки за спиной
Воздушный поцелуй мамам. |
«Я модница» Музыка и слова Е. Осмоловской
Вступление Девочки выходят встают красиво как «картинки», без движения
Уходит на работу мой папочка с утра, Теперь его забота, как нарядить меня. Окончились помада, румяна и духи, И я не знаю право, как мне во двор идти! Припев: Я – модница, я – модница, Взгляните на меня! Я маленькая модница я папина беда Я – модница, я – модница, Взгляните на меня! Я маленькая модница я папина беда проигрыш Надела я сережки, браслеты и кольцо, На шпильках босоножки и вышла на крыльцо. Мальчишки и девчонки стоят разинув рот. И слышу я вдогонку: «Красавица идет»! Припев: Проигрыш: И вот на день рожденья всех папа удивил И вместо украшений мне книжку подарил. Подумав я решила, что научусь читать. Ведь мало быть красивой, хочу я умной стать. Припев: | Шагают на месте Качают головой, показывают наряд «красят губы», помахивают руками на лицо - пожимают плечами Движения ножка на носок,коленка пвраво-влево, ручки-согнуты в локтях подняты вверх кисти согнуты повороты вправо-влево Одна рука на поясе, другая поднята обводит глазки, затем меняют руки Кружатся по одной взмахивая руками - показывают на уши, на руки - выставляют ногу на носок приставляют руку ко лбу, смотрят вправо, влево Пружинка вправо –влево Повторяются движения припева Движения -сэлфи - пожимают плечами -как-бы держат книгу Листают грозят пальцем Повторяются движения припева |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникативные танцы-игры для старших дошкольников
Описание танцев с нотным приложением....
Коммуникативные танцы-игры для старших дошкольников
танец с нотным приложением...
Коммуникативные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников
Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств личности. В это время закладывается её модель, происходит освоение форм пози...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Коммуникативные танцы – игры в социально – личностном и музыкальном развитии дошкольника»
Задачи: Расширять представление о разнообразии танцевального жанра, учить определять характер музыки и передавать его через движения своего тела.Развивать координацию, выразительность движений, в...
"Коммуникативные танцы-игры для дошкольников"
Что нужно современному педагогу. чтобы быть успешным сегодня? Каким надо быть воспитателем. чтобы в детских глазах не исчезла искорка интереса? Как быстро дать детям много для их развития? Чем же их з...
Мастер – класс для педагогов на тему: «Коммуникативные танцы-игры, как одна из форм работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС»
Цель мастер-класса:Повышение психолого-педагогической компетенции педагогов, актуализация представления о роли коммуникативных танцев-игр для обогащения социального опыта дошкольни...
2.3 Картотека "Коммуникативные танцы-игры для дошкольников"
Большое значение в воспитании, обучении и развитии коммуникативной деятельности детей отводится коммуникативным играм. Именно в них повышается умственная активность ребен...