годовой отчёт воспитателя средней группы о проделанной работе за год
материал (средняя группа)

Оширова Саяна Базаржаповна

годовой отчёт воспитателя средней группы о проделанной работе за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_oshirova_s.b.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №56 «Теремок»

Отчет

о работе

в группе среднего  возраста «Фиксики» за 2021-2022 учебный год

 

                                                                   

                                                               Воспитатель: Оширова С.Б

    Списочный состав детей средней группы на начало года 23 человека, на конец года 33человека. Из них 16 мальчиков и  17 девочек.

Работа в группе строилась на основе перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада и Программы ДОУ.

К началу приема детей – 10 января  2022 года - группа была набрана из сборных групп. Было подготовлена соответствующая развивающая среда: центр творчества, центр сенсорных игр, центр конструирования. В течение учебного года предметно-пространственная развивающая среда группы постепенно пополнялась, были созданы своими руками дидактические игры для развития мелкой моторики рук, восприятия формы, величины, цвета; пополнились инвентарем центр сенсорики и театральный уголок. Групповое оборудование, игры, игрушки находятся в доступном и удобном месте, созданы комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-эстетической. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, учитывались возрастные, индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, чтобы  добиться положительных результатов.

Концу учебного года дети достигли следующих результатов.

       Физическое развитие: все дети знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, соблюдают элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик. Ловят мяч с расстояния. Метают мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол.

       Познавательное развитие: все дети знают и называют своё имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. С большим удовольствием рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют интерес к ним. Знают о значении воздуха, солнца и воды для человека. Хорошо ориентируются в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета на плоскости). Без труда называют диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья.

      ФЭМП Сравнивают количество предметов в группах до 10  на основе счёта, приложением и наложением, отлично различают круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Также умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению. Понимают смысл слов «Утро», «день» вечер» «ночь», определяют части суток, называет времена года, их признаки, последовательность.

     Речевое развитие: без труда рассказывают о содержании сюжетной картинки, могут повторить образцы описания игрушки. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут пересказать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть.

      Социально-коммуникативное развитие: всегда соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, в природе. Имеют  представление о мужских и женских профессиях. Проявляют интерес к кукольному театру, выбирают предпочитаемых героев. Могут поддерживать ролевые диалоги. Готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончанию работы. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут объяснить сверстнику правило игры.

       Художественно-эстетическое развитие: Изображают предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты. Правильно держат ножницы и умеют резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. Способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.

  Мероприятия

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

  1. Развлечение «Сагаалган»
  2. Развлечение к 8 марта « А ну-ка, девочки!»
  3. Развлечение «День Смеха»
  4. Широкая масленица

Работа с родителями:

В учебном году в соответствии с годовым планом работы проводилось  групповое родительское собрание, а также консультации, индивидуальные беседы, рекомендации. Оформлялись папки-передвижки для педагогического просвещения родителей по различным областям развития детей, разработаны буклеты, памятки, оформлена наглядно-стендовая информация.

Конкурсы ДОУ:

  1. «Современная Эко-мода 2022» ( Константинов Захар 1 место, Ташлыков Леонид 2 место)
  2. «Моя Олимпиада» ( Гарматарова Лайжит 1 место, Андреев Никита 2 место)

Городские конкурсы:

  1. «Битва Ехора» (участники воспитатели) ГРАНПРИ
  2. «Современная эко-мода 2022» ( Константинов Захар) участник
  3. «Интеллектуальное кафе» (участие воспитателя)

Всероссийские конкурсы:

  1. «Защитник-Отечества-гордый защитник» (Ташлыков Леонид 3 место)
  2. «Дома хорошо, на прогулке лучше»
  3. «Чуковскому Корнею- послание к юбилею…» (Хороших Саша Диплом 1 степени)

Акции:

  1. «Своих не бросаем»
  2. «Помним своих героев»

В следующем учебном году планирую:

- сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе;

- поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

- совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка, умения применять их в общении;

- продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;

- продолжить совершенствование предметно-пространственной развивающей среды;

- повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов), обучения на курсах повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе

Работа велась по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС.В течение года дети развивались сог...

Отчёт воспитателей средней группы о проделанной работе.

Схема написания отчёта  воспитателей о проделанной работе за год....

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год

Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...

Годовой отчёт воспитателей средней группы № 2 «Тигрята» о проделанной работе за 2019-2020 учебный год

Ра                        Работа в средней группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с...