Игровые технологии
материал (старшая группа)
Игровая технология -это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Главная цель игровой технологии - создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольной образовательной организации и уровня развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_tehnologii.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровые технологии Воспитатель: Чувашова Татьяна Александровна МАОУ «Гимназия №93 г. Челябинска Имени Александра Фомича Гелича »
Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Главная цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольной образовательной организации и уровня развития детей.
Задачи игровой технология Достигнуть высокого уровня мотивации осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.
Концептуальные основы игровой технология: 2.Осуществляет 1.Создаётся 3.Охватывает 4.Активизирует
Требования к игровой технологии Воспроизводимость Эффективность Управляемость Системность Научная база Технологическая схема
ГЛАВНЫЙ КОМПОНЕНТ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ – непосредственное и систематическое общение педагога и детей.
активизирует воспитанников; повышает познавательный интерес; вызывает эмоциональный подъём; способствует развитию творчества; максимально концентрирует время деятельности за счёт сформулированных условий игры; позволяет педагогу варьировать стратегию и тактику игровых действий за счёт усложнения или упрощения игровых задач в зависимости от уровня освоения материала. Значение игровой технологии
Требования к руководству при организации игровой технологии выбор игры; предложение игры; объяснение игры; - игровое оборудование;
Требования к руководству при организации игровой технологии организация игрового коллектива; развитие игровой ситуации основывается на принципах; -окончание игры - анализ результатов
Согласно ФГОС ДОО Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие ; Физическое развитие.
Маркеры игровых технологий Социально-коммуникативному развитию
Познавательное развитие Игры Воскобовича для детей от 2 лет Коврограф «Ларчик» «Чудо цветик» «Фонарики» «Фиолетовый лес»
Познавательное развитие Игры Воскобовича для детей от 3 лет « Геоконт-конструктор » « Логоформочки » Кораблик «ПЛЮХ-ПЛЮХ»
Познавательное развитие Игры Воскобовича для детей от 4лет Чудо - крестики « Игровизор » «Теремки» « Буквоцирк » Конструктор: Букв Цифр
Познавательное развитие Игры Воскобовича для детей от 5-7лет « Счётовозик » « Геовизор » «Чудо – крестики»
Познавательное развитие Игры Никитина для детей 1,5-2 лет
Познавательное развитие Игры Никитина для детей 3 лет
Познавательное развитие Игры Никитина для детей 5 лет
Познавательное развитие Игры Никитина для детей 7 лет
Игровые технологии
Игровые технологии Художественно-эстетическое развитие
Согласно ФГОС ДОО Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работой дошкольной организации. Существует аспект их использования, который направлен на повышение качества педагогического процесса через решение ситуативных проблем, возникающих в ходе его осуществления. Благодаря этому игровые технологии оказываются одним из механизмов регулирования качества образования в дошкольной организации.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Празднично-игровые технологии Празднично-игровые технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ ОБЖ...
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
"Игровые технологии". Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей с использованием метода проектов и игровых технологий в условиях внедрения ФГОС ДО".
Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась в...
Игровые технологии. Презентация к докладу «Игровые технологии по формированию элементарных математических представлений у дошкольников». Выступление на педсовете.
Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его лич...
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве
1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...