Проект «В гостях у сказки» во второй младшей группе
проект (младшая группа)
Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.
Для решения данной проблемы я выбрала работу по ознакомлению со сказками, так как считаю, что сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького человека, близка его мышлению, представлению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_v_gostyah_u_skazki.docx | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «В гостях у сказки» во второй младшей группе №5 ОНР
Знакомство с народным творчеством на примере русской народной сказки...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» (ФЭМП) и опытно-экспериментальной деятельности «В гостях у Сказки» (во второй младшей группе)
В ходе занятия дети знакомятся с геометрической фигурой овал и цифрой 5. Формируются представления о порядковом значении чисел в пределах 5; закрепляются умения отвечать на воп...
Конспект итогового занятия по математике «В гости к сказке» во второй младшей группе
Конспект итогового занятия по математике...
Проект "В гостях у сказки" во второй младшей группе
Цель проекта: формировать интерес к устному народному творчеству (сказкам); создание условий для активного использования сказок в разносторонней деятельности детей....
Конспект открытого мероприятия по математике "В гостях у сказки" во второй младшей группе
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему "В гостях у сказки" Задачи:Закрепить представление о свойствах предмета:цвет,...
Творческий проект на тему: «В гостях у сказки» для второй младшей группы
Творческий проект на тему: «В гостях у сказки» для второй младшей группы...
Проект "В гостях у сказки" во второй младшей группе
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, вооб...