Оценка уровня творческого потенциала личности.
консультация

Аносова Жанна Викторовна

Консультация для педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_urovnya_tvorcheskogo_potentsiala_lichnosti.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка уровня творческого потенциала личности.

Инструкция. Мысленно представьте себе высший (9 баллов) уровень развития соответствующего качества и очень низкий (1 балл), затем найдите себе место на 9 – бальной шкале и  обведите выбранный балл самооценки кружком.

  1. Как часто начатое дело Вам удается довести до логического конца?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Если всех людей мысленно разделить на логиков и эвристиков, т.е. генераторов идей, то в какой степени Вы генератор идей?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. В какой степени Вы относите себя к людям решительным?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. В какой степени Ваш конечный продукт, Ваше творение чаще всего отличается от исходного проекта, замысла?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Насколько Вы способны проявлять настойчивость, чтобы люди, которые обещали Вам что-то, выполнили обещанное?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Как часто Вам приходится выступать с критическими суждениями в чей- либо адрес?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Как часто решение возникающих у Вас проблем зависит от Вашей энергии и напористости?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Какой процент людей в Вашем коллективе чаще всего поддерживают Вас, Ваши инициативы и предложения?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Как часто у Вас бывает оптимистичное и веселое настроение?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1.  Если все проблемы, которые приходилось Вам решать за последний год, условно разделить на теоретические и практические, то каков среди них удельный  вес практических?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Как часто Вам приходилось отстаивать свои убеждения?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1.  В какой степени Ваша общительность, коммуникабельность способствует решению жизненно важных для Вас проблем?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Как часто у Вас возникают ситуации, когда главную ответственность за решение наиболее сложных проблем и дел в коллективе Вам приходится брать на себя?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1.  Как часто Ваши идеи удавалось воплощать в жизнь?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Как часто Вам удается, проявив находчивость, хоть в чем- то определить своих соперников по работе?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Сколько людей среди Ваших друзей и близких, которые считают Вас человеком воспитанным и интеллигентным?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Как часто Вам в жизни приходилось предпринимать нечто такое, что было воспринято даже Вашими друзьями как неожиданность, как принципиально новое дело?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

  1. Как часто Вам приходилось коренным образом реформировать свою жизнь или находить принципиально новые подходы в решении старых проблем?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

На основе суммарного числа набранных баллов определите уровень Вашего творческого потенциала.

18-39 – очень низкий

40-54 – низкий

55-69 – ниже среднего

85-99 – средний

100-114 – чуть выше среднего

115 – 129 – выше среднего

130 – 142 – высокий

143 – 162 – очень высокий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В Законе «Об образовании» (ст.18) указано, что «родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в ранне...

Консультация «Проблемное обучение - средство развития творческого потенциала личности дошкольника»

Развитие творческой личности ребенка - цель современного образования.Творчество рассматривается философами, как человеческая деятельность высшего уровня познания и преобразования окружающего при...

Развитие творческого потенциала личности младшего школьника в процессе работы над выразительными средствами языка

Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является речь. Любое речевое высказывание складывается из слов и их сочетаний, выстроенных в соответствии с замыслом в...

Выступление на педагогическом совете . На тему: «Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»

Выступление на педагогическом совете .  На тему:«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»...

«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»

Статья посвящена проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста.  Решение детьми проблемных ситуаций развивает и творческое мышление, и расширяет кругозор детей, также дети приобретают...