Оценка уровня творческого потенциала личности.
консультация
Консультация для педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_urovnya_tvorcheskogo_potentsiala_lichnosti.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка уровня творческого потенциала личности.
Инструкция. Мысленно представьте себе высший (9 баллов) уровень развития соответствующего качества и очень низкий (1 балл), затем найдите себе место на 9 – бальной шкале и обведите выбранный балл самооценки кружком.
- Как часто начатое дело Вам удается довести до логического конца?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Если всех людей мысленно разделить на логиков и эвристиков, т.е. генераторов идей, то в какой степени Вы генератор идей?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- В какой степени Вы относите себя к людям решительным?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- В какой степени Ваш конечный продукт, Ваше творение чаще всего отличается от исходного проекта, замысла?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Насколько Вы способны проявлять настойчивость, чтобы люди, которые обещали Вам что-то, выполнили обещанное?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Как часто Вам приходится выступать с критическими суждениями в чей- либо адрес?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Как часто решение возникающих у Вас проблем зависит от Вашей энергии и напористости?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Какой процент людей в Вашем коллективе чаще всего поддерживают Вас, Ваши инициативы и предложения?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Как часто у Вас бывает оптимистичное и веселое настроение?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Если все проблемы, которые приходилось Вам решать за последний год, условно разделить на теоретические и практические, то каков среди них удельный вес практических?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Как часто Вам приходилось отстаивать свои убеждения?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- В какой степени Ваша общительность, коммуникабельность способствует решению жизненно важных для Вас проблем?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Как часто у Вас возникают ситуации, когда главную ответственность за решение наиболее сложных проблем и дел в коллективе Вам приходится брать на себя?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Как часто Ваши идеи удавалось воплощать в жизнь?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Как часто Вам удается, проявив находчивость, хоть в чем- то определить своих соперников по работе?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Сколько людей среди Ваших друзей и близких, которые считают Вас человеком воспитанным и интеллигентным?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Как часто Вам в жизни приходилось предпринимать нечто такое, что было воспринято даже Вашими друзьями как неожиданность, как принципиально новое дело?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
- Как часто Вам приходилось коренным образом реформировать свою жизнь или находить принципиально новые подходы в решении старых проблем?
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
На основе суммарного числа набранных баллов определите уровень Вашего творческого потенциала.
18-39 – очень низкий
40-54 – низкий
55-69 – ниже среднего
85-99 – средний
100-114 – чуть выше среднего
115 – 129 – выше среднего
130 – 142 – высокий
143 – 162 – очень высокий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В Законе «Об образовании» (ст.18) указано, что «родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в ранне...
Консультация «Проблемное обучение - средство развития творческого потенциала личности дошкольника»
Развитие творческой личности ребенка - цель современного образования.Творчество рассматривается философами, как человеческая деятельность высшего уровня познания и преобразования окружающего при...
Развитие творческого потенциала личности младшего школьника в процессе работы над выразительными средствами языка
Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является речь. Любое речевое высказывание складывается из слов и их сочетаний, выстроенных в соответствии с замыслом в...
Выступление на педагогическом совете . На тему: «Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»
Выступление на педагогическом совете . На тему:«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»...
«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»
Статья посвящена проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста. Решение детьми проблемных ситуаций развивает и творческое мышление, и расширяет кругозор детей, также дети приобретают...
«Активное обучение, как средство развития творческого потенциала личности ребёнка».
Проблемное обучение...
Методика оценки уровня творческого потенциала личности.
Консультация для педагогов...