Весенняя полянка
план-конспект занятия
конспект итогового занятия в раннем возрасте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennyaya_polyanka.docx | 124.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Светлячок»
Конспект итогового занятия
в первой группе раннего возраста
группы «Цветик - Семицветик»
Тема: «Весенняя полянка».
Составила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории
Верещагина Юлия Николаевна
с. Мильково
май 2022 год
Цель: закрепление полученных знаний в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
1.Обобщать у детей представление о птицах и животных.
2. Пополнить и активизировать словарь.
Развивающие:
Развивать мышление, слуховое восприятие, умение сравнивать.
Воспитывающие:
1.Воспитывать бережное отношение к природе.
2. Вызвать желание помочь друзьям.
Материал и оборудование: деревья, силуэты вороны и воробья, игрушки зайцы (большой и маленький), лисица. Дидактическая игра «Посади бабочек на цветок». Аудиозапись паровоза и аудиозапись игры «Зайки и лиса».
Ход занятия.
I. Организационный момент.
1. «Приветствие».
Воспитатель: давайте поздороваемся с гостями и скажем: «Доброе утро!».
Дети: «Доброе утро».
2.Сюрпризный момент.
Воспитатель: ребята, вы слышите, это паровоз. (аудиозапись гудка паровоза). Он зовет нас на лесную полянку. Поедем скорее. Вставайте друг за другом. Сгибаем руки в локтях и поехали.
Паровоз, паровоз,
Новенький блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Ребята, вот мы и приехали на весеннюю полянку.
II. Основная часть.
- Закрепление птиц прилетающих на участок детского сада.
(воспитатель обращает внимание детей на дерево, где прикреплены силуэты вороны и воробьев).
Воспитатель: дети, кто это? (Показать ворону).
Дети: Ворона.
Воспитатель: Посмотрите, какая она, большая или маленькая?
Дети: Большая.
Воспитатель: Чем покрыто её тело?
Дети: Перышками.
Воспитатель: как ворона каркает?
Дети: Кар, кар.
Воспитатель: дети, кто это? (Показать воробья).
Дети: воробей.
Воспитатель: Посмотрите, какой он, большой или маленький?
Дети: Маленький.
Воспитатель: Чем покрыто его тело?
Дети: Перышками.
Воспитатель: что ещё есть у воробья?
Дети: лапки, крылья, клюв, хвост.
Воспитатель: Воробышек умеет песенки петь, как он поет?
Дети: Чик- чирик.
Воспитатель: Сколько воробьев сидят на дереве?
Дети: Много.
Воспитатель: сколько ворон сидят на дереве?
Дети: Одна.
- Закрепление понятия «Большой, маленький».
(воспитатель обращает внимание детей на дерево, под деревом сидят зайцы, один большой и один маленький).
Воспитатель: кто сидит под этим деревом?
Дети: зайчики.
Воспитатель: Какого размера этот зайчик?
Дети: большого.
Воспитатель: а этот зайчик, большой или маленький?
Дети: маленький.
Воспитатель: Савелий посади большого зайца на большую скамейку. А Вероника посадит маленького зайчика на маленькую. На какую скамейку посадили большого зайчика?
Дети: на большую.
Воспитатель: а маленького зайчика на какую скамейку посадили?
Дети: на маленькую.
Воспитатель: давайте нашим зайчикам расскажем стихотворение.
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
- Подвижная игра «Зайки и лисичка».
Воспитатель: давайте мы превратимся в зайчиков и поиграем в игру «Зайки и лисичка».
♫«Зайки и лисичка».
- Закрепление основных цветов.
Воспитатель: ребята, лисичка просит нас рассадить бабочек на цветы. Поможем ей?
Дети: Да.
Воспитатель: давайте пройдем к столам и рассадим бабочек на цветы.
(работа за столами).
III. Итог.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться на паровозе в группу.
Паровоз, паровоз,
новенький блестящий,
он вагоны повез,
будто настоящий.
Дети, какие птички к нам прилетали?
Дети: Ворона, воробей.
Воспитатель: Кого мы еще встретили на полянке?
Дети: зайчиков и лису.
Наша игра подошла к концу. Скажем нашим гостям «До свидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение для детей младшей группы с родителями "Зайчики на весенней полянке"
Дети вместе с мамами- зайчихами занимаются физкультурой...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет "Бабочки на весенней полянке"
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 2-3 лет "Бабочки на весенней полянке". Используются следующие техники: кляксография, монотип...
Весенняя полянка
Открытое занятие проходит в виде сказки. Дети закрепляют признаки весны, рассказывают как ведут себя насекомые и животные в это время года....
Открытое занятие в средней группе "Весенняя полянка"
Занятие проходит в виде сказки, в процессе которой дети закрепляют признаки весны, как ведут себя насекомые и животные в это время года....
занятие по окружающему миру "Путешествие на весеннюю полянку
Данный материал можно использовать на занятиях по ознакомлению с насекомыми....
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе. Тема: «На весенней полянке»
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе совместно с учителем логопедом....
Весеннее развлечение "Весенняя полянка" средняя группа
Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста...