РППС
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Групповое помещение
Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально-организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Изучив новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, я в своей группе организовала развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов; создала условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной.
Вид из центра группы на вход в помещение Групповое помещение
1. Рабочий сектор
Модуль «Математическое развитие»
Модуль «Гендерное воспитание» Модуль « Наследие культуры и социокультурные ценности »
Модуль «Освоение родного языка и литература» Модуль «Искусство »
Модуль «Песок, экспериментирование» Модуль «Конструирование »
В групповой комнате создала центры активности, подобрала разнообразные дидактические пособия, аудиоматериал, игрушки и т.д. Предметно - пространственная среда в моей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами.
2. Активный сектор Модуль «Физкультура и спорт»
Модуль «Кухня» Модуль «Театр»,«Магазин», «Парикмахерская»,«Поликлиника»
Демонстрация практики трансформации среды Тр а нсп о р т и р у е м о с т ь п ро с транст ва детьми Транспортируемость пространства - активного -сектора педагогом. Изучение математической науки с помощью конструктора «Королевство чисел»
3.Спокойный сектор Споко йны й с е кт о р
4.Организация среды для диалога с родителями 4.1.Среда для диалога с родителями (информационный центр ) 4.2.Среда для диалога с родителями (консультационный центр ) 4.3.Среда для диалога с родителями (практический центр)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
Назначение и цели организации РППС ДОО
Назначение и цели организации РППС ДОО...
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...