Предшкола нового поколения
материал (средняя группа)
Цель комплекта: воспитывать и развивать у каждого ребенка: положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную и социальную мотивацию; инициативность; самостоятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учебно-методический комплект | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сообщение
по теме
«УМК
«Предшкола нового поколения»
Подготовила
Воспитатель
МАДОУ № 428
Аминова И.М.
Г.Екатеринбург
2013 г.
УМК «Предшкола нового поколения»
Авторы:
Чуракова Н.А., кандидат педагогических наук, доктор философских наук, научный сотрудник ФНМЦ им. Л.В. Занкова, профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования Института повышения квалификации специалистов профессионального образования Санкт-Петербурга, главный редактор издательства «Академкнига/учебник», автор учебников по литературному чтению.
Чуракова Р.Г., кандидат педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО, научный руководитель проекта «Перспективная начальная школа», автор УМК «Предшкола Нового поколения».
ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА
Воспитывать и развивать у каждого ребенка: положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную и социальную мотивацию; инициативность; самостоятельность.
ЗАДАЧИ КОМПЛЕКТА
Формирование и развитие у ребенка: необходимого уровня двигательных навыков, физической и умственной трудоспособности; познавательных способностей; образного мышления и воображения, словесно-логического мышления; умений общаться со сверстниками и взрослыми; необходимого уровня монологической и диалогической речи; целостных представлений о мире.
Учебно-методический комплект включает в себя взаимосвязанные интегрированные области знания: развитие речи (начальные представления о языке, литература, изобразительное искусство, музыка, математика, социальные отношения);окружающий мир и математика (предметный и природный окружающий мир и его изучение, ОБЖ);мир художественной культуры (изобразительное и прикладное искусство, музыка, театрализованные сценки);основы физической культуры (спортивные занятия и игры, пластика и ритмика ролевых игр, представления о собственном теле и об уходе за ним).
Средствами всех пособий комплекта создается единая среда (художественная и коммуникативно-игровая), которая разворачивается вокруг событий дидактической волшебной сказки.
Дети не только следят за событиями волшебной сказки, связывающей все задания, но и сами участвуют в них.
Методический аппарат УМК «Предшкола нового поколения» вместе с текстом сказки способствует формированию: направленного внимания; интереса к чтению; познавательного и коммуникативного мотивов; воспитывает: любовь и уважение к родителям; интерес к изучению окружающей природы; наблюдательность; доброжелательное отношение к окружающим; желание помогать другим; обучает: правилам личной гигиены; приемам самообслуживания; работе с простейшими инструментами; приемам проведения опытов и экспериментов; укрепляет: чувство уверенности в своих силах; чувство собственного достоинства.
Задания УМК «Предшкола нового поколения» предназначены как для индивидуальной, так и для коллективной и групповой работы с детьми. Все пособия УМК «Предшкола нового поколения» снабжены подробными методическими указаниями для взрослых. Все пособия имеют модульный характер. Они рассчитаны и на два года, и на один год подготовки к школе и могут использоваться: в системе детского сада; в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) различного вида; в образовательных учреждениях «Начальная школа – детский сад»;в группах дошкольного образования при общеобразовательных школах ;в группах дошкольного образования в системе учреждений дополнительного образования детей.
УМК «Предшкола нового поколения» – это комплект для детей, родителей, воспитателей, гувернанток. Подробные методические указания позволят родителям самостоятельно подготовить своих детей к школе.
Рассмотрим один из видов работы по пособию «Кронтик осваивает звуки». Задачи данной работы следующие: 1. способствовать становлению звуковой системы дошкольников (интонационное выделение звуков в слове, выделение контрастных пар в слове: глухой - звонкий, мягкий – твердый, гласный-согласный), контекстная обработка трудноусваиваемых звуков; 2. формирование представлений о слове, как названии предметов; 3. развитие зрительно-пространственной ориентировки, как основы письма, чтения и развития речи; 4. формирование мотивов чтения 9см. приложение № 1)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие в подготовительной группе УМК Предшкола нового поколения. « Маша и Миша изучают окружающий мир». Тема « Свойства воздуха»
Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования...
Занятие в подготовительной группе УМК Предшкола нового поколения. « Маша и Миша изучают окружающий мир». Тема « Свойства воздуха»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим...
Ознакомление с окружающим. Опыты с водой. УМК "Предшкола нового поколения"
Ознакомление с окружающим. Опыты с водой....
Ознакомление с окружающим. Дедушка загадывает загадки. УМК "Предшкола нового поколения"
Ознакомление с окружающим. Дедушка загадывает загадки. Опыты с водой. УМК "Предшкола нового поколения"...
УМК "Предшкола нового поколения" Ознакомление с окружающим "Маша и Миша изучают окружающий мир" по теме "Дедушка загадывает загадки" подготовительная группа.
Занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим "Дедушка загадывает загадки". УМК "Предшкола нового поколения"....
Комплект парциальных программ «Предшкола нового поколения» Геометрия и окружающий мир
Комплект парциальных программ «Предшкола нового поколения»Геометрия и окружающий мирТематическое планирование...
методическая разработка по обучению грамоте средствами УМК "Предшкола нового поколения"
методика по обучению грамоте...