Тематическое планирование "Одежда и обувь"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Одежда и обувь»
Задачи: Формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды
Комплекс утренней гимнастики: №2
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей в первую половину дня | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | ||||
Утренний прием | Подгрупповая, групповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ПРС | ||
25.04.2022 г. (пн) | Утренний прием и осмотр детей. | Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. Цель: Познакомить с разнообразием головных уборов. | Беседа «Кто шьёт одежду». Цель: знакомить детей с профессией швеи. Матвей А. | Продолжать учить вытирать насухо руки и лицо полотенцем. | Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Внесение дидактического материала по теме | 1.Беседы по запросам родителей. 2. Консультация «Как избавить ребенка от вредной привычки?». |
26.04.2022 г. (вт) | Утренний прием и осмотр детей. | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. | Артикуляционная гимнастика «Киска», «Поймаем мышку» Цель: развитие артикуляционной моторики. Майя М. | Продолжать учить правильно держать ложку. | ||
27.04.2022 г. (ср) | Утренний прием и осмотр детей. | Рассматривание альбома «Одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда». | Д/И: «Подбери по цвету» Цель: Упражнять в различении и подборе предметов по цвету. Тася Ш. | Продолжать учить задвигать за собой свои стульчики. | ||
28.04.2022 г. (чт) | Утренний прием и осмотр детей | Игровое упражнение «Найди и покажи» (по теме «Головные уборы»). Цель: Закрепить пройденный материал. | Игра-занятие «В гости к Чебурашке». Цель: Активизация и развитие речи детей. Илья, Полина. | Учить закатывать рукава перед мытьем рук. | ||
29.04.2022 г. (пт) | Утренний прием и осмотр детей. | Пальчиковая гимнастика «Капустка» Цель: Продолжать развивать мелкую моторику. | Д/И: «Подбери пару». Цель: Учить детей обследовать предметы, находить одинаковые. Полина Н. | Продолжать учить аккуратно кушать. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослых и детей во второй половине дня | ||
Подгрупповая, групповая работа | Индивидуальная работа | Ознакомление с художественной литературой | |
25.04.2022 г. (пн) | Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета. | Д/И: «Собери картинку» Цель: Цвета, формы, расположение. Полина, Дима. | 1) Н. Павлова «Чьи башмачки» 2) И. Муравейка «Я сама» |
26.04.2022 г. (вт) | Пальчиковая игра Посчитаем первый раз, сколько обуви у нас. Цель: Развитие мелкой моторики. | Пальчиковая игра «Обувь» Цель: Развитие мелкой моторике, активизировать словарь. Тася Ш. | |
27.04.2022 г. (ср) | Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: обратить внимание на одежду персонажей, расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше. | Д/И: «Башенка из кубиков» Цель: Учить строить башню, ставить кубик ровно, друг на друга. Никита Ф. | |
28.04.2022 г. (чт) | Д/и «Что для кого?» Цель: учить называть и группировать одежду для мальчиков и девочек | Д/И: «Кто во что одет» Цель: Развивать внимательность, зрительную память. Матвей А. | |
29.04.2022 г. (пт) | Д/и «Что куда?» Цель: учить, какой предмет куда надевать и как правильно это делать (шапку - на голову, сапожки - на ножки) | Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов). Цель: закреплять знание основных цветов (синий, жёлтый, белый). Никита Б. |
Дни недели | Организация образовательной деятельности |
Понедельник 25.04.2022 г. | 9:00-9:09- Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя). 15:30-15:3- Познавательное развитие |
Вторник 26.04.2022 г. | 9:00-9:09- Лепка 15:30 - 15:39 - Физкультура |
Среда 27.04.2022 г. | 9:00 – 9:09 – Развитие речи 15:30 - 15:39 - Рисование |
Четверг 28.04.2022 г. | Физкультура на улице 11:20 – 11:30 – Музыка. По замыслу музыкального руководителя. |
Пятница 29.04.2022 г. | 9:00-9:10 – Развитие речи 15:30-15:39- Физкультура |
Дни недели | Организация образовательной деятельности детей на прогулке |
Понедельник 25.04.2022 г. | Наблюдение за птицами. Цель: Формировать эмоциональную отзывчивость. |
Труд: Уборка игрушек из песочницы. | |
С/р: «Семья». Цель: Закрепить представления о семье, воспитывать любовь и уважение. | |
Д/и: «Найди самый большой лист». Цель: Учить различать предметы по размеру. | |
И.р. по ОВД: Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: Учить прыгать в длину. | |
П/и: «Птички и автомобиль» | |
С/д: Игры с песком. | |
Вторник 26.04.2022 г. | Наблюдение за жучками. Цель: Продолжать формировать желание наблюдать за насекомыми. |
Труд: Уборка песка вокруг песочницы. Цель: Сгребать песок в кучку и приносить в песочницу. | |
С/р: «День Рождение Степашки». Цель: Ввести понятия: «праздничный обед», «именины». | |
Д/и: «У кого такой же». Цель: Учить называть предметы одежды, называть вещи заданного цвета. | |
И.р. По ОВД: Игровое упражнение «Допрыгни до ладошки». Цель: Учить прыгать в высоту. | |
П/и: «Воробушки и кот». | |
С/д: Игры с мячом. | |
Среда 27.04.2022 г. | Наблюдение за деревьями. Цель: Рассказать, что листья опадают, их остается мало. |
Труд: Уборка игрушек из песочницы. | |
С/р: «Кондитер». Цель: Знакомить с процессом приготовления пирожков, пирожных. | |
Д/и: «Сюрприз». Цель: Находить спрятанный педагогом на участке предмет, называть его. | |
И.р по ОВД: Игровое упражнение «По извилистой дорожке». Цель: Упражнять в ходьбе по извилистой (нарисованной) линии. | |
П/и: «Бегите ко мне». | |
С/д: Игры с песком. | |
Четверг 28.04.2022 г. | Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать понятие о том, что для жизни нужно солнце. |
Труд: Сбор листвы в мешок. | |
С/р: «Построим машинкам гараж». Цель: Учить сооружать постройки. | |
Д/и: «Наша одежда». Цель: Расширять представления о предметах демисезонной одежды. | |
И.р по ОВД: Игровое упражнение «Перепрыгни через шнур». Цель: Упражнять в прыжках через препятствие. | |
П/и: «Солнышко и дождик». | |
С/д: Игры с мячом. | |
Пятница 29.04.2022 г. | Наблюдение за травянистыми растениями. Цель: Дать представления о травянистых растениях. |
Труд: Помощь воспитатель нести игрушки в группу. | |
С/р: «Строим дом». Цель: Учить детей сооружать постройки из песка. | |
Д/и: «Один-много». Цель: Учить находить среди игрушек единичные предметы и множества. | |
И.р по ОВД: Игровое упражнение «Догони мяч». Цель: Упражнять в беге за мячом. | |
П/и: «Мышки и кот». | |
С/д: Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. Комплексно-тематическое планирование по теме "Одежда, обувь"
В данном файле, представлена методическая разработка выполненная в дошкольном отделении ГБОУ школы № 297 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга.Комплексно-тематическое планирование работы на неде...
Тематическая неделя "Одежда, обувь"
Данный материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений...
Конспект открытого тематического занятия «Одежда, обувь, головные уборы»
Итоговое занятие по позновательно-речевому занятию за I квартал в старшей группе....
Тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы»
тематическая неделя «Одежда, обувь, головные уборы»...
Тематическая презентация "Одежда, обувь, головные уборы"
Тематическая презентация "Одежда, обувь, головные уборы"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе: Узоры на варежке /в технике «пластилинграфия»/ (в рамках тематической недели «Одежда, обувь, головные уборы»).
Воспитатель: Титова О.И.Цель: всестороннее развитие ребёнка дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:- вызвать интерес детей к украшению варежек узором;- совершенствов...
календарно-тематическое планирование "Одежда , обувь и головные уборы"
планирование на неделю...