"Чему мы научились за год".
материал (младшая группа)
Для педагогов. Сценария родительского собрания на конец учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_na_konets_goda.docx | 102.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Родительское собрание
Тема: «Чему мы научились за год».
Первая младшая группа
Воспитатель: Иманкулова Г.С
Яр-Сале 2022
Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
1. Показ презентации «Чему мы научились за год»
2. Разное.
Ход собрания:
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Упражнение «А у нас»
Уважаемые родители, мы хотели, чтобы вы тоже поделились и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и делятся каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Хотим показать презентацию, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
Слайд 1
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
Слайд 2
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. Здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.
Слайд 3
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет.
Слайд 4.
Еще мы любим отмечать дни рождения, поздравляем именинника, научились водить «Каравай».
Слайд 5.
Гимнастика в постели после пробуждения. Сначала мы делаем гимнастику в кроватках, потом на коврике около кровати, затем только одеваемся.
Слайд 6.
Два раза в неделю с малышами проводятся занятия по развитию движений, физическая культура, которую проводит физинструктор Сангаджиев Василий Ахмедович.
В группе созданы все условия для двигательной активности в течение дня.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Слайд 7.
Культурно-гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.
Во время умывания в начале года еще с помощью взрослого, а к концу года учимся самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце, и многие уже самостоятельно ходят в туалет.
Слайд 8
Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды.
Выполняют просьбы. Приучаем их к уборке игрушек (здесь больше подходят индивидуальные задания).
Слайд 9.
При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Слайд 10
Образовательная деятельность
В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб).
Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку. Пробуем инсценировать, детям очень нравится.
В течении года дети учились узнавать и называть части тела. В основном в игровой и стихотворной форме. И через просмотр развивающих музыкальных мультфильмов.
РАЗМИНКА для родителей. Просим родителей встать и провести физминутку:
У меня есть голова, грудь, живот, а там - спина,
Ножки - чтобы поскакать, ручки - чтобы поиграть.
Я с игрушками играю, мячик я тебе бросаю,
Пирамиду собираю, грузовик везде катаю.
Слайд 11
Развитие детского творчества
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы. При раскрашивании, многие дети видят линию, не выходят за линию.
Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
Слайд 12
На музыкальном развитии
Которое ведет музыкальный руководитель – Негматулина Эмилия Наильевна малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца и т.д.).
Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Слайд 13
В конструктивной деятельности:
В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.). Малыши – башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.
Слайд 14
Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.
Овладели начальными навыками сюжетно-образной игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает, начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, чаще играть с детьми.
Слайд 15
Детское экспериментирование:
Это любимое занятие малышей. В течение года проводили опыты со снегом, льдом и бумагой.
Подведение итогов.
Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.
2. Переходим на пункт разное.
Хотелось сказать и о грустном частые заболеваемости детей, это иногда показывает низкую посещаемость. О посещаемости, хочу познакомить с разъяснением по положению о контроле посещаемости воспитанников, это было рассмотрено на совещании управляющего совета, хочу напомнить об обязанностях родителей. РОДИТЕЛЬ: ежедневно отмечает присутствие своего ребенка в «Журнале приема и передачи воспитанников в ДОУ», в случае отсутствия воспитанника в детский сад по уважительной причине, в том числе по семейным обстоятельствам, родитель (законный представитель) заранее пишет заявление на имя заведующего о планируемом отсутствии ребенка в детском саду; в случае отсутствия воспитанника без заранее написанного заявления, родители (законные представители) сообщают воспитателям об отсутствии ребенка посредством связи любого вида до 14 часов текущего дня с указанием причины.
Обсудить вопрос по родительской оплате.
Попросить родителей надевать детям варежки, а не перчатки. Одевать детей по сезону.
Дать совет родителям, приучать детей к самостоятельности, усидчивости и опрятности.
Обсудить вопросы интересующие родителей… .
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.
Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чему мы научимся за год (дети 3-4 лет, по программе "Детский сад 2100")
Из этого материала вы узнаете чему научится ваш ребенок 3-4 лет за год (по комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100»)....
Чему стоит научить ребенка
Советы для родителей о том, чему стоит научить ребенка....
"Чему надо научить своего ребенка"
"Чему надо научить своего ребенка"...
Родительское собрание "Чему мы научились за год"
Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада "Чему мы научились за год"...
"Чему должен научиться ребёнок на музыкальных занятиях".
Музыкальное занятие в группах дошкольного возраста имеет несколько разделов: приветствие, музыкально-ритмические движения, развитие чувства ритма, музицирование, пальчиковая гимнастика, слушание (восп...
Сценарий отчетного родительского собрания: «Чему мы научились за год» (2 младшая группа).
Сценарий отчетного родительского собрания: "Чему мы научились за год"Поделиться опытом проведения родительского собрания в игровой форме....
Родительское собрание "Чему мы научились, чему предстоит научиться"
[[{"type":"media","view_mode":"me...