"Путешествие в Мастерград"
план-конспект занятия (старшая группа)
Ход Нод
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.
Рефлексия «Радуга настроения».
Воспитатель: Мне очень интересно, с каким настроением вы сегодня пришли в сад. Приклейте капельку к тому цвету радуги, который показывает ваше настроение. Яркие цвета это хорошее настроение, темные цвета – плохое.
Я сегодня пришла к вам с хорошим настроением и хочу им с вами поделиться, и тогда у кого настроение было не очень хорошее, оно улучшится. Делаем, ладошки лодочкой и друг другу будем передавать хорошее настроение, только когда его передаете, оставляйте немножечко себе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20_aprelya.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход Нод
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся.
Рефлексия «Радуга настроения».
Воспитатель: Мне очень интересно, с каким настроением вы сегодня пришли в сад. Приклейте капельку к тому цвету радуги, который показывает ваше настроение. Яркие цвета это хорошее настроение, темные цвета – плохое.
Я сегодня пришла к вам с хорошим настроением и хочу им с вами поделиться, и тогда у кого настроение было не очень хорошее, оно улучшится. Делаем, ладошки лодочкой и друг другу будем передавать хорошее настроение, только когда его передаете, оставляйте немножечко себе.
(Дети, сложив ладони лодочкой, передают друг другу хорошее настроение). Теперь поделимся своим хорошим настроением с гостями.
(Дети расправляют ладошки и дуют на гостей.)
Слышен плачет девочки (вносят куклы Аленку )
Воспитатель: Здравствуй девочка, почему ты так горько плачешь? Расскажи, что случилось?
Аленка : Добрый день, мои друзья,
За помощью к вам я пришла !
Сложный выбор у меня,
Кем в жизни стать не знаю я.
Помогите, расскажите,
Профессию мне подберите.
Воспитатель: Ребята, Аленка весной оканчивает школу, а кем стать, на какую профессию идти учиться, не знает. Расскажем ей о разных профессиях и поможем с выбором.
Воспитатель: Ребята, нам необходимо отправится город Мастеров. На чем можно путешествовать? (ответы детей)
Я вам сегодня предлагаю путешествовать на ковре – самолете. Рассаживайтесь по местам (по 2 человека на ковер)
Воспитатель: Мы готовы.
Ковер - самолет, возьми нас в полет,
Влетай в вышину, неси в волшебную страну.
(музыкальная заставка)
Воспитатель: Вот мы очутились в городе Мастерград. Ой ребята посмотрите, какой интересный сундучок, интересно что в нем лежит .Чтобы узнать, что там лежит, нужно сказать такие слова « сундучок, сундучок, приоткрой-ка свой бочок.
(открываем сундучок )
Воспитатель: Люди разных профессий используют разные инструменты для своей работы. Давайте выберем один предмет, и узнаем, кому он принадлежит.
Нужно отправиться в переулок «Здоровья».
Воспитатель: Ребята, пришли в фитнес – клуб «Энергия». Здесь фитнес тренер проводит занятия спортом ,предлагаю и нам укрепить свою здоровье и размяться .Готовы? Тогда начнем, Повторяйте вместе со мной!
Вкл. Музыки
Нужно отправиться на улицу «Почтовая»
Воспитатель :
Ребята, отгадайте загадку:
Он принёс нам телеграмму:
«Приезжаю, ждите, мама».
Деду пенсию принёс,
Хоть совсем не Дед Мороз.
На ногах с рассвета он,
Кто же это?
Дети: Почтальон.
Дети отвечают.
Воспитатель: Почта даёт возможность людям обмениваться письмами, открытками, посылками друг с другом. Сейчас я предлагаю вам побыть почтальонами и разнести все письма и открытки по адресу.
Задания: отнеси письмо в домик с красной крышей под номером 9,6,5,10 и так далее…
Нам нужно отправиться на площадь «Очарования»
Ребята мы оказались с вами в салоне «Маленькая принцесса». Тут трудятся люди разных профессий, таких как парикмахер, массажист, бровист и мастер маникюра. Давайте побудем с вами мастерами по маникюру и украсим ногти по своему вкусу .Для этого у нас с вами есть лаки разного цвета (цветные карандаши) и украшения (цветы, стразы, геометрические фигуры).
Нам нужно отправиться на улицу «Защитников»
Мы пришли в полицейский участок. Здесь трудятся отважные, сильные, умные, ловкие люди. Такими качествами должен обладать настоящий полицейский. Ведь их профессия очень трудна и опасна. Вы хотели бы быть похожими на них? Тогда давайте выполнить одну из сложнейших работа полицейского «составление фоторобота». Фоторобот это портрет человека, в данный момент у нас мультипликационный герой.
В полицейском участке есть еще профессии, такие как криминалист, следователи, кинологи.
Ребята, кинологам помогают их верные друзья собаки. У нас только щетки и их нужно учить только, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствие.
( маленькая собачка в руках , подлезание под дугой ,припрыгивание через модули )
Воспитатель : Полинка ты выбрала себе профессию?
п: Много на свете профессий, но нет самой лучшей и самой нужной, главное, чтобы каждый человек любил своё дело и добросовестно его выполнял.
Воспитатель: Правильно! Я с тобой соглашусь, Полинка.
Все профессии важны,
Все профессии нужны!
Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие в город «Мастерград». Вы с большим интересом участвовали во всех играх.
(Детей посвящают в «Юные мастера», вручают эмблему Мастераграда.)
Нам пора возвращаться в детский сад, садитесь на ковер-самолет и мы отправляемся в обратный путь.
– Вам понравилось путешествие? (ответы детей)
– Что больше всего вам понравилось в путешествии? (ответы детей)
Давайте подойдем к нашей радуги ,и посмотрим изменилось ли наше настроение .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий квеста "Путешествие в Мастерград"
Квест проводился в рамках Профориентационной кампании "профдвижение - дорога к мастерству".В Квесте принимали участие педагоги и студенты Колледжа современных технологий, воспитанники подготовительных...
Сценарий детского квеста «Путешествие в МастерГрад. Остановка „Хлебная площадь“»
Муниципальное образовательное учреждение детский сад №1 «Аленький цветочек» г. Карачев Сценарий детского квеста«Путешествие в МастерГрад.Остановка „Хлебная площ...
Квест-игра по профориентации в подготовительной к школе группе "Путешествие в Мастерград»
Расширение кругозора в области существующих профессий...
Сценарий проведения детского профориентационного квеста «ПУТЕШЕСТВИЕ В МАСТЕРГРАД»
Цель:Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий;Задачи:-Расширять представления детей о рабочих профессиях 21 века;-Форми...
Игра-развлечение для детей старшей группы «Путешествие в Мастерград»
Сценарий проведения развлечения:Цели:Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам народного промысла;Расширять представления детей о русских ...
Профориентационная квест-игра "Путешествие в Мастерград"
Квест-игра по профориентации для детей 6-7 лет...