Сценарий детского квеста «Путешествие в МастерГрад. Остановка „Хлебная площадь“»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Муниципальное образовательное учреждение
детский сад №1 «Аленький цветочек» г. Карачев
Сценарий детского квеста
«Путешествие в МастерГрад.
Остановка „Хлебная площадь“»
Воспитатель первой квалификационной категории Марченкова С.В.
г. Карачев 2018 г.
Цель: развить познавательный интерес дошкольников к разным профессиям.
Задачи:
образовательные: сформировать познавательный интерес к труду взрослых; расширить знания о профессиях, их назначении; рассказать о профессии пекарь;
развивающие: развивать творческие способности, воображение; развивать речь, обогащать словарный запас (хлебобулочные изделия, хлебозавод, пекарня, пекарь);
воспитательные: воспитать уважение к труду взрослых, людям разных профессий; формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе в процессе совместной игровой и образовательной деятельности.
Предварительная работа:
1. Дидактические игры «Кому, что нужно для работы», «Потерянный инструмент», «Для чего и из чего».
2. Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Салон красоты», «Полиция», «Аптека», «Библиотека», «Мастерская», «Почта», «Семья», «Служба спасения», «Кондитерская Фабрика» и др.
3. Беседы о профессиях; рассматривание иллюстраций о профессиях.
4. Беседы о хлебе; рассматривание иллюстраций.
5. Экскурсии: районная библиотека им. Баранских Н.Н. и Н.В., ООО «Общепит» кондитерский цех, ООО «Интерьер-Промысел» (фабрика игрушек), ЗАО «Метаклей», ОАО «Силуэт», ФГУП «Почта России», МБОУ им. А.М. Горького, МБУК «Галерея картин» и «Художественная мастерская», салон красоты «Ева», виртуальные экскурсии.
6. Просмотр мультфильма «Кем быть?» (режиссер – Д. Бабиченко, 1948 г.).
7. Чтение художественной литературы: Дж. Родари « Чем пахнут ремесла», Л. Разумова «Стихи о профессиях», В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков « А что у вас?»
8. Загадки о профессиях.
9. Викторина «В мире профессий».
10. Сотрудничество с семьей: проектная деятельность на тему «Профессии моих родителей и моя будущая профессия»; «Кем быть?», «Откуда хлеб пришел?»
Оборудование и материалы: ноутбук; видеопроектор; экран; презентация «Путешествие колоска»; мольберт (или магнитная доска); игрушки: собака и кошка; столы, покрытые клеенкой; тестомес; мерные стаканчики с ингредиентами для замешивания теста; скалки, формочки для лепки, тарелочки с мукой, дощечки для лепки, фартуки, шапочки; влажные салфетки (на каждого ребенка); 3 подноса; карта-схема МастерГрада; схема последовательности замешивания теста; дидактическая игра: «Кому что нужно для работы?»; детские рисунки на тему: «Профессия моей мечты»; иллюстрации с изображением людей разных профессий; фотографии: «Профессии моих родителей; детские рисунки: «Моя будущая профессия»; музыка.
Ход квеста.
Вступление. Дети входят в зал под «Кем стать?» сл. Е.Плотниковой муз. Г. Шадуловой.
Воспитатель. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас сегодня в нашем зале. А собрались мы с вами не случайно. Сегодня я пришла на работу и обнаружила необычное письмо – электронное. Оно было адресовано вам. Посмотрите, пожалуйста, на экран и послушайте (дети смотрят и слушают видеописьмо ученика 4 класса).
Электронное письмо: «Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Егор, я учусь в школе имени А.М.Горького в 4 классе. Мои родители, бабушки и дедушки часто спрашивают меня «Кем ты хочешь быть?» Интересный вопрос!!!! И чтобы на него ответить, мы с друзьями побывали в МастерГраде - городе разных профессий! Сегодня, я предлагаю и Вам отправиться в путешествие в МастерГрад! А ориентироваться Вам в этом городе поможет карта. Условные обозначения – указатели подскажут дорогу (на экране демонстрируется карта). Желаю удачи!!! До встречи!!!» Воспитатель. Дорогие ребята, сегодня вам предстоит принять участие в интересном и увлекательном путешествии в город Профессий. Город этот необычный. Его нет на картах. Но каждый из вас в нем сегодня обязательно побывает. Жители этого города – «Профессии» – самые нужные и самые важные в современном мире. Согласны ли вы отправиться в путешествие?
Дети. Да.
Воспитатель. А на чем мы будем передвигаться по городу, вы узнаете, послушав загадку:
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Дети. Автобус.
Воспитатель. Верно, мы будем путешествовать на автобусе. А кто управляет автобусом?
Дети. Шофер, водитель (выбирают шофера).
Воспитатель. А кто проверяет билеты?
Дети. Кондуктор.
Воспитатель. А чтобы узнать какая у нас первая остановка, нужно посмотреть карту (смотрят карту). Первая остановка «Выставочный переулок». Ребята, занимайте места, отправляемся в путешествие по улицам Мастерграда. (Дети под музыку отправляются в путь).
Воспитатель. Остановка «Выставочный переулок». Ребята, выходите из автобуса и проходите на выставку. Девиз этой выставки: «Все профессии важны, все профессии нужны». (Дети рассматривают выставку и называют профессии).
Воспитатель. Людям помогают в работе разные вещи и орудия труда. Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Кому, что нужно для работы?» Давайте разобьемся на две команды: мальчиков и девочек. Посмотрите, на столах лежат большие карточки с изображением людей разных профессий, и маленькие картинки с изображением предметов необходимых в работе. Нужно закрывать клеточки на большой карте только теми картинками, которые соответствуют её сюжету (работа шофёра, повара, врача, учителя, строителя, почтальона). Проводится соревнование «Кто быстрее закроет все клетки на большой карте».
Воспитатель. Молодцы, победила дружба. Но нам пора в путь. Давайте посмотрим, какая следующая остановка (смотрят карту) – «Проспект родителей». Занимайте свои места, наше путешествие продолжается. (Звучит музыка).
Воспитатель. Остановка «Проспект родителей». Выходите из автобуса. Девиз проспекта: «Горжусь профессией своей». Нас тут кто – то встречает.
Мама. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Николаевна. Я хочу вам немного рассказать о своей профессии. Моя профессия называется врач - ветеринар. Ветеринар очень интересная и добрая профессия. Основная задача врача-ветеринара - лечение животных. Домашние животные не могут сами заботиться о своем здоровье. Поэтому им помогает ветеринар. Ветеринар не только лечит заболевших домашних питомцев, он делает им различные профилактические прививки, чистит им уши, подстригает когти – в общем, следит, хорошо ли содержится ваше домашнее животное, достаточно ли оно двигается, какой у него аппетит. Но если ваша кошка или собака заболела, ветеринары, как и обычные врачи, осматривают вашего пушистого друга, дают ему лекарство, делают уколы, а в тяжелых случаях проводят хирургические операции. Ветврач может вылечить и маленькую рыбку, и громадного медведя – вот сколько он умеет и знает! Но самое главное – ветеринарный врач должен быть очень добрым и должен любить животных. Важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал свою профессию. Я желаю вам правильно избрать свой путь в дальнейшей жизни.
Воспитатель. Ребята, давайте поблагодарим Анну Николаевну за рассказ.
Дети. Спасибо. До свидания!
Воспитатель. Нам нужно отправляться дальше, посмотрим куда (смотрят карту). Следующая остановка «Аллея рисунков». Занимайте места, продолжим дальше наше путешествие. (Звучит музыка).
Воспитатель. Остановка «Аллея рисунков». Выходим из автобуса и прогуляемся по аллее рисунков «Профессия моей мечты».
Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте!
Я хочу быть продавцом-
Продавать конфеты,
Эскимо и шоколад,
Газировку летом.
Скоро буду я военный,
Или просто летчик - ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!
Я в полицию пойду,
Всех преступников найду,
Людей буду защищать
И в обиду не давать!
Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
Воспитатель. А теперь пришла пора отдохнуть нам детвора.
Флешмоб «Кем стать?»
Воспитатель. Ребята, продолжим дальше наше путешествие, следующая остановка(смотрят карту) – «Хлебная площадь». Занимайте свои места, поехали. (Звучит музыка).
Воспитатель. Остановка «Хлебная площадь». Ребята, вы совершили путешествие по улицам и проспектам МастерГрада и оказались на «Хлебной площади». Ребята, какой аромат идет, чем же здесь так вкусно пахнет.
Дети. Хлебом.
Воспитатель. Ребята, посмотрите сколько здесь хлебобулочных изделий. Назовите их.
Дети. Хлеб, баранки, булки, рожок и другие.
Воспитатель. Ребята, а кто знает, откуда к нам на стол хлеб пришел?
Дети. Покупаем в магазине.
Воспитатель. Правильно, молодцы. Прежде чем хлеб появился на полке в магазине и попал к нам на стол, он прошел долгий путь. А хотите я расскажу, как он попал в магазин.
Дети. Да.
Воспитатель. Тогда я вам предлагаю совершить необычную виртуальную экскурсию.
Воспитатель показывает презентацию «Путешествие колоска».
Раздается стук в дверь и под музыку на сцену выходит Пекарь.
Пекарь. Здравствуйте, ребята - дошколята! Я Пекарь.
Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.
Пекарь. Ребята, а вы хотите сегодня стать настоящими пекарями?
Дети. Да.
Пекарь. Сейчас мы с вами будем замешивать тесто. Но для этого нам нужны фартуки и шапочки. (Дети надевают фартуки и шапочки). А еще волшебные слова. Давайте скажем их вместе: «Повернитесь, покружитесь и в пекарей превратитесь». Вот теперь мы пекари. Скажите, пожалуйста, а что нужно сделать перед тем как начать работу.
Дети. Помыть руки.
Пекарь. Правильно, помыть руки.
Пекарь. Ребята, какие нужны компоненты, чтобы замесить тесто? Давайте назовем их.
Дети. Вода, соль, сахар, масло, дрожжи, мука.
Пекарь. Давайте замесим тесто. (Пекарь вместе с детьми работает по схеме).
Пекарь. Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь. Но, чтобы изделия из нашего теста получились очень вкусными, надо, чтобы оно некоторое время постояло и увеличилось в объёме. Ребята, а что можно испечь из теста?
Дети. Хлеб, булки, пироги и т.д.
Пекарь. Правильно, пироги, булки, каравай, хлеб, плюшки, бублики, крендель, плетёнку. А теперь предлагаю вам вместе со мной пройти в мини - пекарню, будем готовить с вами хлебобулочные изделия. (Дети походят к столу). Я для вас приготовил тесто, которое уже готово для выпечки. Чтобы тесто не прилипало, возьмите немного муки и насыпьте на дощечку. Молодцы! А давайте разровняем муку по доске, потрогаем ее, какая она на ощупь.
Дети. Мягкая, рассыпчатая.
Пекарь. Теперь возьмем в руки тесто. Для того чтобы тесто не прилипало к рукам и скалке, нужно обвалять его в муке. Будем раскатывать и лепить свое любимое изделие. (Под музыку каждый из детей делает разнообразные хлебобулочные изделия).
Пекарь. Понравилось вам лепить из теста?
Дети. Да.
Воспитатель. Молодцы, ребята, какие интересные изделия у вас получились. Ребята, вы сейчас замешивали тесто, раскатывали его, делали разные изделия, для чего вам необходимы полученные знания (ответы детей). Давайте положим ваши изделия и на поднос и попросим пекаря отнести их нашим поварам, чтобы нам испекли наши изделия на кухне. (Дети вытирают руки салфетками, поднос отдают пекарю).
Пекарь. Спасибо, вам ребята за ваше старание. Мне очень понравилось с вами работать. Вы все такие молодцы! Я для вас приготовил угощение. (Пекарь угощает детей булочками).
Пекарь.
Вот он хлебушек душистый.
Вот он теплый, золотистый.
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел.
(С. Погореловский)
Дети прощаются с Пекарем.
Воспитатель. Ребята, наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад. Я всех приглашаю на чаепитие.
Дети прощаются с гостями и под музыку «Кем стать?» сл.Е.Плотниковой муз. Г.Шадуловой уходят в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_kvest.docx | 31.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
детский сад №1 «Аленький цветочек» г. Карачев
Сценарий детского квеста «Путешествие в МастерГрад.
Остановка „Хлебная площадь“»
Воспитатель первой квалификационной категории Марченкова С.В.
г. Карачев 2018 г.
Цель: развить познавательный интерес дошкольников к разным профессиям.
Задачи:
образовательные: сформировать познавательный интерес к труду взрослых; расширить знания о профессиях, их назначении; рассказать о профессии пекарь;
развивающие: развивать творческие способности, воображение; развивать речь, обогащать словарный запас (хлебобулочные изделия, хлебозавод, пекарня, пекарь);
воспитательные: воспитать уважение к труду взрослых, людям разных профессий; формировать дружеские взаимоотношения в детском коллективе в процессе совместной игровой и образовательной деятельности.
Предварительная работа:
1. Дидактические игры «Кому, что нужно для работы», «Потерянный инструмент», «Для чего и из чего». 2. Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Салон красоты», «Полиция», «Аптека», «Библиотека», «Мастерская», «Почта», «Семья», «Служба спасения», «Кондитерская Фабрика» и др. 3. Беседы о профессиях; рассматривание иллюстраций о профессиях. 4. Беседы о хлебе; рассматривание иллюстраций. 5. Экскурсии: районная библиотека им. Баранских Н.Н. и Н.В., ООО «Общепит» кондитерский цех, ООО «Интерьер-Промысел» (фабрика игрушек), ЗАО «Метаклей», ОАО «Силуэт», ФГУП «Почта России», МБОУ им. А.М. Горького, МБУК «Галерея картин» и «Художественная мастерская», салон красоты «Ева», виртуальные экскурсии. 6. Просмотр мультфильма «Кем быть?» (режиссер – Д. Бабиченко, 1948 г.). 7. Чтение художественной литературы: Дж. Родари « Чем пахнут ремесла», Л. Разумова «Стихи о профессиях», В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков « А что у вас?» 8. Загадки о профессиях. 9. Викторина «В мире профессий». 10. Сотрудничество с семьей: проектная деятельность на тему «Профессии моих родителей и моя будущая профессия»; «Кем быть?», «Откуда хлеб пришел?»
Оборудование и материалы: ноутбук; видеопроектор; экран; презентация «Путешествие колоска»; мольберт (или магнитная доска); игрушки: собака и кошка; столы, покрытые клеенкой; тестомес; мерные стаканчики с ингредиентами для замешивания теста; скалки, формочки для лепки, тарелочки с мукой, дощечки для лепки, фартуки, шапочки; влажные салфетки (на каждого ребенка); 3 подноса; карта-схема МастерГрада; схема последовательности замешивания теста; дидактическая игра: «Кому что нужно для работы?»; детские рисунки на тему: «Профессия моей мечты»; иллюстрации с изображением людей разных профессий; фотографии: «Профессии моих родителей; детские рисунки: «Моя будущая профессия»; музыка.
Ход квеста.
Вступление. Дети входят в зал под «Кем стать?» сл. Е.Плотниковой муз. Г. Шадуловой. Воспитатель. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас сегодня в нашем зале. А собрались мы с вами не случайно. Сегодня я пришла на работу и обнаружила необычное письмо – электронное. Оно было адресовано вам. Посмотрите, пожалуйста, на экран и послушайте (дети смотрят и слушают видеописьмо ученика 4 класса). Электронное письмо: «Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Егор, я учусь в школе имени А.М.Горького в 4 классе. Мои родители, бабушки и дедушки часто спрашивают меня «Кем ты хочешь быть?» Интересный вопрос!!!! И чтобы на него ответить, мы с друзьями побывали в МастерГраде - городе разных профессий! Сегодня, я предлагаю и Вам отправиться в путешествие в МастерГрад! А ориентироваться Вам в этом городе поможет карта. Условные обозначения – указатели подскажут дорогу (на экране демонстрируется карта). Желаю удачи!!! До встречи!!!» Воспитатель. Дорогие ребята, сегодня вам предстоит принять участие в интересном и увлекательном путешествии в город Профессий. Город этот необычный. Его нет на картах. Но каждый из вас в нем сегодня обязательно побывает. Жители этого города – «Профессии» – самые нужные и самые важные в современном мире. Согласны ли вы отправиться в путешествие? Дети. Да. Воспитатель. А на чем мы будем передвигаться по городу, вы узнаете, послушав загадку:
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. Носит обувь из резины
И питается бензином.
Дети. Автобус. Воспитатель. Верно, мы будем путешествовать на автобусе. А кто управляет автобусом? Дети. Шофер, водитель (выбирают шофера). Воспитатель. А кто проверяет билеты? Дети. Кондуктор. Воспитатель. А чтобы узнать какая у нас первая остановка, нужно посмотреть карту (смотрят карту). Первая остановка «Выставочный переулок». Ребята, занимайте места, отправляемся в путешествие по улицам Мастерграда. (Дети под музыку отправляются в путь). Воспитатель. Остановка «Выставочный переулок». Ребята, выходите из автобуса и проходите на выставку. Девиз этой выставки: «Все профессии важны, все профессии нужны». (Дети рассматривают выставку и называют профессии). Воспитатель. Людям помогают в работе разные вещи и орудия труда. Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Кому, что нужно для работы?» Давайте разобьемся на две команды: мальчиков и девочек. Посмотрите, на столах лежат большие карточки с изображением людей разных профессий, и маленькие картинки с изображением предметов необходимых в работе. Нужно закрывать клеточки на большой карте только теми картинками, которые соответствуют её сюжету (работа шофёра, повара, врача, учителя, строителя, почтальона). Проводится соревнование «Кто быстрее закроет все клетки на большой карте». Воспитатель. Молодцы, победила дружба. Но нам пора в путь. Давайте посмотрим, какая следующая остановка (смотрят карту) – «Проспект родителей». Занимайте свои места, наше путешествие продолжается. (Звучит музыка). Воспитатель. Остановка «Проспект родителей». Выходите из автобуса. Девиз проспекта: «Горжусь профессией своей». Нас тут кто – то встречает. Мама. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Николаевна. Я хочу вам немного рассказать о своей профессии. Моя профессия называется врач - ветеринар. Ветеринар очень интересная и добрая профессия. Основная задача врача-ветеринара - лечение животных. Домашние животные не могут сами заботиться о своем здоровье. Поэтому им помогает ветеринар. Ветеринар не только лечит заболевших домашних питомцев, он делает им различные профилактические прививки, чистит им уши, подстригает когти – в общем, следит, хорошо ли содержится ваше домашнее животное, достаточно ли оно двигается, какой у него аппетит. Но если ваша кошка или собака заболела, ветеринары, как и обычные врачи, осматривают вашего пушистого друга, дают ему лекарство, делают уколы, а в тяжелых случаях проводят хирургические операции. Ветврач может вылечить и маленькую рыбку, и громадного медведя – вот сколько он умеет и знает! Но самое главное – ветеринарный врач должен быть очень добрым и должен любить животных. Важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал свою профессию. Я желаю вам правильно избрать свой путь в дальнейшей жизни.
Воспитатель. Ребята, давайте поблагодарим Анну Николаевну за рассказ.
Дети. Спасибо. До свидания! Воспитатель. Нам нужно отправляться дальше, посмотрим куда (смотрят карту). Следующая остановка «Аллея рисунков». Занимайте места, продолжим дальше наше путешествие. (Звучит музыка). Воспитатель. Остановка «Аллея рисунков». Выходим из автобуса и прогуляемся по аллее рисунков «Профессия моей мечты».
Кем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте!
Я хочу быть продавцом- Продавать конфеты,
Эскимо и шоколад, Газировку летом.
Скоро буду я военный,
Или просто летчик - ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!
В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!
Я в полицию пойду, Всех преступников найду, Людей буду защищать И в обиду не давать!
Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки Будут Родине нужны!
Воспитатель. А теперь пришла пора отдохнуть нам детвора.
Флешмоб «Кем стать?»
Воспитатель. Ребята, продолжим дальше наше путешествие, следующая остановка(смотрят карту) – «Хлебная площадь». Занимайте свои места, поехали. (Звучит музыка). Воспитатель. Остановка «Хлебная площадь». Ребята, вы совершили путешествие по улицам и проспектам МастерГрада и оказались на «Хлебной площади». Ребята, какой аромат идет, чем же здесь так вкусно пахнет. Дети. Хлебом. Воспитатель. Ребята, посмотрите сколько здесь хлебобулочных изделий. Назовите их. Дети. Хлеб, баранки, булки, рожок и другие. Воспитатель. Ребята, а кто знает, откуда к нам на стол хлеб пришел? Дети. Покупаем в магазине. Воспитатель. Правильно, молодцы. Прежде чем хлеб появился на полке в магазине и попал к нам на стол, он прошел долгий путь. А хотите я расскажу, как он попал в магазин. Дети. Да.
Воспитатель. Тогда я вам предлагаю совершить необычную виртуальную экскурсию.
Воспитатель показывает презентацию «Путешествие колоска».
Раздается стук в дверь и под музыку на сцену выходит Пекарь.
Пекарь. Здравствуйте, ребята - дошколята! Я Пекарь.
Встанем мы, когда вы спите,
И муку просеем в сите,
Докрасна натопим печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.
Пекарь. Ребята, а вы хотите сегодня стать настоящими пекарями? Дети. Да. Пекарь. Сейчас мы с вами будем замешивать тесто. Но для этого нам нужны фартуки и шапочки. (Дети надевают фартуки и шапочки). А еще волшебные слова. Давайте скажем их вместе: «Повернитесь, покружитесь и в пекарей превратитесь». Вот теперь мы пекари. Скажите, пожалуйста, а что нужно сделать перед тем как начать работу. Дети. Помыть руки. Пекарь. Правильно, помыть руки. Пекарь. Ребята, какие нужны компоненты, чтобы замесить тесто? Давайте назовем их. Дети. Вода, соль, сахар, масло, дрожжи, мука. Пекарь. Давайте замесим тесто. (Пекарь вместе с детьми работает по схеме). Пекарь. Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь. Но, чтобы изделия из нашего теста получились очень вкусными, надо, чтобы оно некоторое время постояло и увеличилось в объёме. Ребята, а что можно испечь из теста? Дети. Хлеб, булки, пироги и т.д. Пекарь. Правильно, пироги, булки, каравай, хлеб, плюшки, бублики, крендель, плетёнку. А теперь предлагаю вам вместе со мной пройти в мини - пекарню, будем готовить с вами хлебобулочные изделия. (Дети походят к столу). Я для вас приготовил тесто, которое уже готово для выпечки. Чтобы тесто не прилипало, возьмите немного муки и насыпьте на дощечку. Молодцы! А давайте разровняем муку по доске, потрогаем ее, какая она на ощупь. Дети. Мягкая, рассыпчатая. Пекарь. Теперь возьмем в руки тесто. Для того чтобы тесто не прилипало к рукам и скалке, нужно обвалять его в муке. Будем раскатывать и лепить свое любимое изделие. (Под музыку каждый из детей делает разнообразные хлебобулочные изделия). Пекарь. Понравилось вам лепить из теста? Дети. Да. Воспитатель. Молодцы, ребята, какие интересные изделия у вас получились. Ребята, вы сейчас замешивали тесто, раскатывали его, делали разные изделия, для чего вам необходимы полученные знания (ответы детей). Давайте положим ваши изделия и на поднос и попросим пекаря отнести их нашим поварам, чтобы нам испекли наши изделия на кухне. (Дети вытирают руки салфетками, поднос отдают пекарю). Пекарь. Спасибо, вам ребята за ваше старание. Мне очень понравилось с вами работать. Вы все такие молодцы! Я для вас приготовил угощение. (Пекарь угощает детей булочками).
Пекарь.
Вот он хлебушек душистый.
Вот он теплый, золотистый.
В каждый дом, на каждый стол
Он пожаловал, пришел.
(С. Погореловский)
Дети прощаются с Пекарем.
Воспитатель. Ребята, наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад. Я всех приглашаю на чаепитие.
Дети прощаются с гостями и под музыку «Кем стать?» сл.Е.Плотниковой муз. Г.Шадуловой уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий квеста "Путешествие в Мастерград"
Квест проводился в рамках Профориентационной кампании "профдвижение - дорога к мастерству".В Квесте принимали участие педагоги и студенты Колледжа современных технологий, воспитанники подготовительных...
сценарий проведения квест-путешествия в страну профессий
В путешествии приведены задания на развитие памяти, внимания, воображения, музыкальных способностей....
Организация детского квест-путешествия
Организация детского квест-путешествия...
Сценарий мероприятия. Квест-путешествие «В поисках калейдоскопа».
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12191997","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"338"}}]]Художественно-эстетическое развитие, формирование пространстве...
Детское квест-путешествие «Мастер Град»
Детское квест-путешествие «Мастер Град»...
Сценарий проведения детского профориентационного квеста «ПУТЕШЕСТВИЕ В МАСТЕРГРАД»
Цель:Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий;Задачи:-Расширять представления детей о рабочих профессиях 21 века;-Форми...
Сценарий детского квеста в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРОФЕССИЙ»
Первый этап становления профессионального самоопределения начинается в дошкольном возраста и заключается в развитии представлений ребенка о мире профессий.Знакомство дошкольников с профессиями не толь...