Консультация для педагогов "Математика - это совсем не скучно, а очень интересно"
консультация

Занятия по математике можно, и нужно, сделать увлекательными, веселыми, развивающими смекалку, фантазию, творчество. Современные требования ставят необходимость создания новых форм игровой деятельности, при которых сохранялись бы элементы познавательного, учебного и игрового общения

Скачать:


Предварительный просмотр:

«МАТЕМАТИКА – ЭТО СОВСЕМ НЕ СКУЧНО, А ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО»

Занятия по математике можно, и нужно, сделать увлекательными, веселыми, развивающими смекалку, фантазию, творчество. Современные требования ставят необходимость создания новых форм игровой деятельности, при которых сохранялись бы элементы познавательного, учебного и игрового общения. Но нынешние малыши непоседливые: заставить их сидеть на одном месте практически невозможно, а занятие математикой предполагает усидчивость, терпение и внимание. Старшие дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы и поражены чем-то им неизвестным. В этом случае информация выглядит в их глазах интересной, почти волшебной. hello_html_m141522de.png

Задача педагога - сделать занятия интересными и необыкновенными. И если детям понравилось занятие, они полюбят и цифры, и примеры, и ребусы задачи.

На успешность в нашей работе влияют не только содержание материала, но и форма его подачи. Возможно, форма занятий математикой с детьми может больше напоминать настоящие «занятия», но суть, желательно, должна оставаться добровольной игрой, совместным путешествием в интересный мир математики. Не у всех детей одинаковые способности, поэтому воспитатель должен видеть не только всю группу, но и каждого отдельного ребёнка, каждому уделять внимание.

Необходимо продумывать и оценку деятельности детей. Ведь кроме общей безликой оценки похвалы может быть разной: молодцы, правильно, верно, очень хорошо, молодец, постарался, ты меня сегодня радуешь, ты сегодня активный, внимательный, старательный и т. д.

Таким образом, традиционные развивающие игры и современные технологии помогают детям полюбить математику. Главным условием успешной реализации программы по формированию элементарных математических представлений является создание развивающей среды.

Согласно требованиям ФГОС  развивающая среда должна быть: содержательно – насыщенной, трансформируемой, функциональной,                           вариативной, доступной, безопасной.

Консультация для педагогов подготовила: воспитатель И.Н. Кожина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным».

Консультация для родителей«Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным»....

Консультация для воспитателей и родителей "Как скучное сделать интересным"

Данный материал поможет педагогам и родителям заинтересовать ребёнка в выполнении домашних заданий логопеда....

Заметка: «А нам совсем не скучно!».13.04.2020

laquo;Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за призывами следовал труд».                      ...

"Нам совсем не скучно дома!"

В сегодняшних непростых условиях, когда наша страна находиться на домашней самоизоляции, дети и взрослые вынуждены постоянно находиться дома. Особенно трудно приходится тем, кто проживает в квартирах....

«Рисовать, как всем известно, очень – очень интересно!»

Роль изобразительной деятельности в развитии дошкольников Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связ...

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «В мире много неизвестного, очень-очень интересного!»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 17 января по 21 январяТема недели: «В мире много неизвестного, очень-очень интересного!»...