Конспект занятия "Прогулка в весенний лес"
план-конспект занятия (младшая группа)

Васильева Екатерина Владимировна

Тема: «Прогулка в весенний лес»

 

Цель:   Закрепление знаний и умений детей, полученных за год по всем образовательным областям.

Задачи:

Воспитательные:

- Обобщить и систематизировать материал по ранее пройденным темам;

-Закрепить названия диких животных и их детенышей, места их обитания;

Развивающие:

-Развивать умение классифицировать предметы по их назначению;

-Способствовать развитию логического мышления, через договаривание окончания предложения;

-Продолжать развивать у детей умение сравнивать предметы, соотносить их друг с другом, действовать по аналогии;

-Развивать общую и мелкую моторику рук;

-Развивать умение излагать свои мысли законченными фразами;

-Развивать эмоции при чтении стихотворений о весне;

Образовательные:

-Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, обитателям леса, заботу о них;

-Воспитывать экологическую культуру через знакомство с лесными обитателями, правилами нахождения в лесном массиве:

Работа над словарем:

Транспорт, нора, логово, берлога, детеныши, одежда, водитель, кондуктор, геометрические фигуры.

Создание среды для организации и проведения НОД:  

- Чтение р.н. сказок, где героями были лесные дикие животные;

- Рассматривание иллюстраций с изображением лесных диких животных;

- Дидактические игры «Соберем цветы в корзинки», «Кто где живет», «Назови детеныша»;

 

 

Материалы и оборудование:

-Макеты деревьев,

- Корзинки и плоскостные цветы;

- Билеты в виде геометрических фигур;

- Мягкие игрушки диких животных (лиса,заяц, медведь) и птиц (сорока);

- Наборы цветных карандашей по количеству детей;

- Заготовки бумажных фартучков;

- Запись звуков весеннего леса, детских песенок и мелодий.

 

 

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Трудовая.

Познавательно-исследовательская.

Продуктивная.

Музыкально-художественная.

Чтение художественной литературы

 

        Критерии оценки деятельности детей в НОД

  1. Активность  
  2. Самостоятельность.
  3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.
  4. Сопереживание.
  5. Эмоциональность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеграция образовательных областей:

Области

Интеграция  

Решаемые задачи

Познание

Беседа о лесных животных, их детенышах, местах обитания, беседа о весенних цветах.

Счет цветов и сортировка по цвету .

Рассматривание геометрических фигур.

Пальчиковая игра «Сорока-сорока».

Беседа об одежде и транспорте.

Расширять представления детей о  диких животных и растениях, местах их обитания.

Развивать умение видеть общие признаки предметов, соотносить количество и цвет предметов, упражнять детей в счете в приделах 10.

Продолжать знакомить детей геометрическими фигурами .

Обогащать чувственный опыт детей, умение фиксировать его в речи.

Социализация

С/р игра «Автобус»,

Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Коммуникация

Игра на подбор слов с противоположным значением «Закончи предложение».

Словесная игра « Какой-какая?»

Закрепить у детей умение подбирать слова с противоположным значением, побуждать к использованию в речи прилагательных.

Музыка

Совместное пение песни «Мы едем-едем-едем».

Слушание спокойной мелодии.

Продолжать развивать у детей желание петь, способствовать развитию певческих навыков. Проявлять эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми  и сверстниками.

Труд

Сбор цветочков в корзинки.

Учить выполнять поручения добросовестно, с желанием.

Художественное творчество

Рисование карандашами солнышка на фартучках.

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не сжимая сильно пальцы.

Формировать умение рисовать предметы округлой формы.

Физическая культура

Физминутка

Гимнастика для глаз

Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

Совершенствовать мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы

Загадывание загадок о животных, чтение стихов о весне.

Формировать умение делать выводы, умозаключения при разгадывании загадок.

Продолжать учить детей читать наизусть небольшие стихотворения.

 

Безопасность

Правила безопасного поведения в лесу.

Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными, навыки безопасного поведения в дикой природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План НОД

 

1.Вводная часть:                                                          

Вводная беседа о времени года.

Словесная игра «Закончи предложение»

Гимнастика для глаз

С/р игра «Автобус»

Правила безопасного поведения в лесу.

2. Основная часть:

Слушание звуков весеннего леса

Рассматривание диких животных

Физминутка

Сбор цветов в корзинки на полянке

Чтение стихов о весне

Рисование фартучков

3.Заключительная часть:

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов НОД.

 

Длительность НОД

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

20мин

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

33 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход

непосредственно образовательной деятельности

 

Части НОД  

Содержание

Области

1. Вводная часть.                                                           

Вводная беседа о времени года.

 

 

 

 

 

 

Словесная игра «Закончи предложение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С/р игра «Автобус»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правила безопасного поведения в лесу.

 

НОД начинается в приемной, где из стульев сооружен  автобус, на каждом стуле прикреплена геометрическая фигура. Дети стоят вокруг воспитателя

.-Ребята, скажите, какое время года сейчас наступило? (весна).-Какая погода бывает весной?

 - Правильно, вот и сегодня на улице прекрасная погода, и мы вам предлагаем отправиться на прогулку в весенний лес. Давайте, одевайтесь потеплее, одевайте шубы, шапки, варежки, сапоги или валенки… Не так? Почему?

- А весной мы что одеваем? А когда совсем тепло и даже жарко?

- Во что одеваются девочки?

- А мальчики?

- Одним словом, как можно назвать то, что мы на себя одеваем? (одежда).

- Мы с вами одеты по погоде, и пора нам отправится в лес. Но лес совсем не близко, а … (далеко);

-До леса надо не идти, а …(ехать);

- Ехать надо не медленно, а … (быстро);

-На чем можно добраться до леса?- -Как одним словом можно это назвать? (транспорт);

- Мы предлагаем ехать на автобусе. Кто водит автобус? (водитель)

- А еще кто работает в автобусе? (кондуктор).

- Что делает кондуктор? (продает билеты)

.- Давайте выберем считалкой водителя и кондуктора.

(Выбирают, водитель занимает свое место, кондуктор раздает детям билетики).

- Ребята, посмотрите, какие интересные билетики у вас. На что они похожи? Одним словом как сказать можно?(на геометрические фигуры).

- Прежде, чем занимать места в автобусе, давайте рассмотрим маршрут, по которому мы будем ехать. Сначала пойдем глазками по синей дорожке, потом повернули на красную дорожку, а с красной дорожки переходим на зеленую, вот так и доедем до леса.

 (Гимнастика для глаз)

.-А теперь занимайте места, согласно полученным билетам и в путь!

Звучит «Песенка друзей», дети подпевают.

- Ну вот, мы и подъехали к лесу.

Но прежде чем начать нашу прогулку, давайте вспомним правила безопасного поведения в лесу

.-Не кричать;

-Не обрывать ветки с деревьев;

- Не разорять птичьих гнезд;

-Не мусорить;

- Не подходить близко к диким животным;

- Не разжигать костров;

- Молодцы, а теперь, добро пожаловать в весенний лес!

(Звучит фонограмма со звуками весеннего леса).

 

Коммуникация

Познание

Социализация

Безопасность

Музыка

2.Основная часть.

 Дыхательная гимнастика

 

 

 

 

 

 

Загадывание загадок о диких животных, беседа о них.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Собери цветы в корзинку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение стихов о весне.

 

 

 

 

 

 

Проговаривание потешки «Сорока-сорока» с показом на руке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование карандашами «Украсим фартучки».

 

Анализ проделаной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Посмотрите, как красиво в лесу, птички поют, слышите, где то журчит ручеек! А воздух какой чистый! Давайте подышим этим лесным , весенним воздухом! Через нос глубоко вдыхать будем воздух, а через рот выдыхать. (Дыхательная гимнастика).

- Наверное, в этом лесу живут различные животные! Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы догадайтесь, о ком она.

- Хитрая плутовка, рыжая головка.

  Хвост пушистый – краса!

  Кто же это? (Лиса).

- Что можно сказать о лисе, какая она? (Хитрая, пушистая, умная, красивая).

- Как домик лисички называется? (нора).

- Вот под этим деревом тоже кто-то прячется. Только близко рне будем подходить, чтобы не спугнуть.

- Это что за зверь лесной встал, как столбик под сосной?

  И стоит среди травы, уши больше головы? (заяц)

- А про зайчика что можно сказать, он какой? (пушистый, серый, трусливый, длинноухий).

- А вы знаете, как называется домик зайчика? (у зайчика нет домика, он живет под кустиком).

- Ну что, идем дальше?

Раздается рев медвежонка.

- Ой, ребята, посмотрите, кто это там на дерево залез? (Медвежонок).

- Мы же с вами знаем, что в лесу нужно разговаривать тихо. Можно ли близко подходить к медвежонку? Почему? (Потому что поблизости могут находиться его родители).

- Давайте издалека посмотрим на медвежонка, он какой? (Маленький, пушистый, смешной, игривый, крикливый).

- Где живет медвежонок со своей мамой? (в берлоге).

- А теперь пойдем дальше, и я вам предлагаю немного  отдохнуть и вспомнить потешку про медведя.

Физминутка

Дети становятся в круг.

- Три медведя шли домой. (идут по кругу),

-Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх).

-Мама чуть поменьше ростом. (руки на уровне плеч).

- А сынок малютка просто. (приседают на корточки).

- Очень маленький он был, с погремушкою ходил.

- Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь,

- С погремушкою ходил (имитируют игру в погремушку)

Игра проводится два раза.

- Ребятки, оказались мы на лесной полянке.  Посмотрите, сколько цветов на этой полянке выросло!

- Как вы думаете, как называются эти цветочки?(колокольчики, одуванчики).

- А теперь, пусть каждый сорвет по одному цветочку. Кто сорвал колокольчики? В какое ведерко нужно поместить эти цветы? (в синее). Почему? (Потому что и ведерко и колокольчики синего цвета)

Аналогичная  работа проводится с красными и желтыми цветами.

- А теперь , давайте сядем на полянку и немного отдохнем. Мы с вами мнотго стихов о весне учили. Кто хочет прочесть ? (Стихи детей о весне).

Слышится стрекотание сороки.

- Ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? (Сорока).

- Давайте с вами вспомним потешку о сороке.

Потешка «Сорока».

- Посмотрите, какой красивый фартучек на сороке. И она нас просит, чтобы мы с вами ее деткам сделали такие же фартучки. Поможем Сороке? Сделаем фартучки для ее детишек? На фартучке у Сороки нарисовано солнышо, как вы думаете, почему? (потому что весной солнце ярко светит).

- Вот и на своих фартучках вы тоже нарисуйте солнышко.

Дети усаживаются за столы и начинают рисовать солнышко на фартучках.

После окончания рисования все вместе рассматривают готовые работы.

- Все дружно помогли Сороке и ее деткам, она очень довольна вашими подарками

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Художественная литература

Труд

Музыка

Физкультура

 

3.Заключительная часть.

Подведение итогов НОД.

 

. А сейчас нам пора обратно, в детский сад. (Дети  занимают места в автобусе, под музыку «едут»  в детский сад).

- Понравилась вам прогулка по лесу?

- Что запомнилось больше всего?

-  О чем будете рассказывать дома?

- А Сорока за то, что вы для ее деток сделали фартучки красивые, она передала для вас угощение. (Вносится корзинка с конфетками).

Дети угощаются.

 

Коммуникация

Социализация

Музыка

Длительность НОД: 33 минуты.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon progulka_v_vesenniy_les.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Прогулка в весенний лес»

Цель:   Закрепление знаний и умений детей, полученных за год по всем образовательным областям.

Задачи:  

Воспитательные:

- Обобщить и систематизировать материал по ранее пройденным темам;

-Закрепить названия диких животных и их детенышей, места их обитания;

Развивающие:

-Развивать умение классифицировать предметы по их назначению;

-Способствовать развитию логического мышления, через договаривание окончания предложения;

-Продолжать развивать у детей умение сравнивать предметы, соотносить их друг с другом, действовать по аналогии;

-Развивать общую и мелкую моторику рук;

-Развивать умение излагать свои мысли законченными фразами;

-Развивать эмоции при чтении стихотворений о весне;

Образовательные:

-Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, обитателям леса, заботу о них;

-Воспитывать экологическую культуру через знакомство с лесными обитателями, правилами нахождения в лесном массиве:

Работа над словарем: 

Транспорт, нора, логово, берлога, детеныши, одежда, водитель, кондуктор, геометрические фигуры.

Создание среды для организации и проведения НОД:  

- Чтение р.н. сказок, где героями были лесные дикие животные;

- Рассматривание иллюстраций с изображением лесных диких животных;

- Дидактические игры «Соберем цветы в корзинки», «Кто где живет», «Назови детеныша»;

Материалы и оборудование:

-Макеты деревьев,

- Корзинки и плоскостные цветы;

- Билеты в виде геометрических фигур;

- Мягкие игрушки диких животных (лиса,заяц, медведь) и птиц (сорока);

- Наборы цветных карандашей по количеству детей;

- Заготовки бумажных фартучков;

- Запись звуков весеннего леса, детских песенок и мелодий.

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Трудовая.

Познавательно-исследовательская.

Продуктивная.

Музыкально-художественная.

Чтение художественной литературы

        Критерии оценки деятельности детей в НОД

  1. Активность  
  2. Самостоятельность.
  3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.
  4. Сопереживание.
  5. Эмоциональность

Интеграция образовательных областей:

Области

Интеграция  

Решаемые задачи

Познание

Беседа о лесных животных, их детенышах, местах обитания, беседа о весенних цветах.

Счет цветов и сортировка по цвету .

Рассматривание геометрических фигур.

Пальчиковая игра «Сорока-сорока».

Беседа об одежде и транспорте.

Расширять представления детей о  диких животных и растениях, местах их обитания.

Развивать умение видеть общие признаки предметов, соотносить количество и цвет предметов, упражнять детей в счете в приделах 10.

Продолжать знакомить детей геометрическими фигурами .

Обогащать чувственный опыт детей, умение фиксировать его в речи.

Социализация

С/р игра «Автобус»,

Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Коммуникация

Игра на подбор слов с противоположным значением «Закончи предложение».

Словесная игра « Какой-какая?»

Закрепить у детей умение подбирать слова с противоположным значением, побуждать к использованию в речи прилагательных.

Музыка

Совместное пение песни «Мы едем-едем-едем».

Слушание спокойной мелодии.

Продолжать развивать у детей желание петь, способствовать развитию певческих навыков. Проявлять эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми  и сверстниками.

Труд

Сбор цветочков в корзинки.

Учить выполнять поручения добросовестно, с желанием.

Художественное творчество

Рисование карандашами солнышка на фартучках.

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не сжимая сильно пальцы.

Формировать умение рисовать предметы округлой формы.

Физическая культура

Физминутка

Гимнастика для глаз

Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

Совершенствовать мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы

Загадывание загадок о животных, чтение стихов о весне.

Формировать умение делать выводы, умозаключения при разгадывании загадок.

Продолжать учить детей читать наизусть небольшие стихотворения.

Безопасность

Правила безопасного поведения в лесу.

Продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными, навыки безопасного поведения в дикой природе.

План НОД

1.Вводная часть:                                                           

Вводная беседа о времени года.

Словесная игра «Закончи предложение»

Гимнастика для глаз

С/р игра «Автобус»

Правила безопасного поведения в лесу.

2. Основная часть:

Слушание звуков весеннего леса

Рассматривание диких животных

Физминутка

Сбор цветов в корзинки на полянке

Чтение стихов о весне

Рисование фартучков

3.Заключительная часть: 

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов НОД.

Длительность НОД

10 мин

20мин

3 мин.

33 мин.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Части НОД  

Содержание

Области

1. Вводная часть.                                                           

Вводная беседа о времени года.

Словесная игра «Закончи предложение»

С/р игра «Автобус»

Гимнастика для глаз

Правила безопасного поведения в лесу.

НОД начинается в приемной, где из стульев сооружен  автобус, на каждом стуле прикреплена геометрическая фигура. Дети стоят вокруг воспитателя

.-Ребята, скажите, какое время года сейчас наступило? (весна).-Какая погода бывает весной?

 - Правильно, вот и сегодня на улице прекрасная погода, и мы вам предлагаем отправиться на прогулку в весенний лес. Давайте, одевайтесь потеплее, одевайте шубы, шапки, варежки, сапоги или валенки… Не так? Почему?

- А весной мы что одеваем? А когда совсем тепло и даже жарко?

- Во что одеваются девочки?

- А мальчики?

- Одним словом, как можно назвать то, что мы на себя одеваем? (одежда).

- Мы с вами одеты по погоде, и пора нам отправится в лес. Но лес совсем не близко, а … (далеко);

-До леса надо не идти, а …(ехать);

- Ехать надо не медленно, а … (быстро);

-На чем можно добраться до леса?- -Как одним словом можно это назвать? (транспорт);

- Мы предлагаем ехать на автобусе. Кто водит автобус? (водитель)

- А еще кто работает в автобусе? (кондуктор).

- Что делает кондуктор? (продает билеты)

.- Давайте выберем считалкой водителя и кондуктора.

(Выбирают, водитель занимает свое место, кондуктор раздает детям билетики).

- Ребята, посмотрите, какие интересные билетики у вас. На что они похожи? Одним словом как сказать можно?(на геометрические фигуры).

- Прежде, чем занимать места в автобусе, давайте рассмотрим маршрут, по которому мы будем ехать. Сначала пойдем глазками по синей дорожке, потом повернули на красную дорожку, а с красной дорожки переходим на зеленую, вот так и доедем до леса.

 (Гимнастика для глаз)

.-А теперь занимайте места, согласно полученным билетам и в путь!

Звучит «Песенка друзей», дети подпевают.

- Ну вот, мы и подъехали к лесу.

Но прежде чем начать нашу прогулку, давайте вспомним правила безопасного поведения в лесу

.-Не кричать;

-Не обрывать ветки с деревьев;

- Не разорять птичьих гнезд;

-Не мусорить;

- Не подходить близко к диким животным;

- Не разжигать костров;

- Молодцы, а теперь, добро пожаловать в весенний лес!

(Звучит фонограмма со звуками весеннего леса).

Коммуникация

Познание

Социализация

Безопасность

Музыка

2.Основная часть.

 Дыхательная гимнастика

Загадывание загадок о диких животных, беседа о них.

Физминутка

Дидактическая игра «Собери цветы в корзинку».

Чтение стихов о весне.

Проговаривание потешки «Сорока-сорока» с показом на руке.

Рисование карандашами «Украсим фартучки».

Анализ проделаной работы.

- Посмотрите, как красиво в лесу, птички поют, слышите, где то журчит ручеек! А воздух какой чистый! Давайте подышим этим лесным , весенним воздухом! Через нос глубоко вдыхать будем воздух, а через рот выдыхать. (Дыхательная гимнастика).

- Наверное, в этом лесу живут различные животные! Я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы догадайтесь, о ком она.

- Хитрая плутовка, рыжая головка.

  Хвост пушистый – краса!

  Кто же это? (Лиса).

- Что можно сказать о лисе, какая она? (Хитрая, пушистая, умная, красивая).

- Как домик лисички называется? (нора).

- Вот под этим деревом тоже кто-то прячется. Только близко рне будем подходить, чтобы не спугнуть.

- Это что за зверь лесной встал, как столбик под сосной?

  И стоит среди травы, уши больше головы? (заяц)

- А про зайчика что можно сказать, он какой? (пушистый, серый, трусливый, длинноухий).

- А вы знаете, как называется домик зайчика? (у зайчика нет домика, он живет под кустиком).

- Ну что, идем дальше?

Раздается рев медвежонка.

- Ой, ребята, посмотрите, кто это там на дерево залез? (Медвежонок).

- Мы же с вами знаем, что в лесу нужно разговаривать тихо. Можно ли близко подходить к медвежонку? Почему? (Потому что поблизости могут находиться его родители).

- Давайте издалека посмотрим на медвежонка, он какой? (Маленький, пушистый, смешной, игривый, крикливый).

- Где живет медвежонок со своей мамой? (в берлоге).

- А теперь пойдем дальше, и я вам предлагаю немного  отдохнуть и вспомнить потешку про медведя.

Физминутка

Дети становятся в круг.

- Три медведя шли домой. (идут по кругу),

-Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх).

-Мама чуть поменьше ростом. (руки на уровне плеч).

- А сынок малютка просто. (приседают на корточки).

- Очень маленький он был, с погремушкою ходил.

- Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь,

- С погремушкою ходил (имитируют игру в погремушку)

Игра проводится два раза.

- Ребятки, оказались мы на лесной полянке.  Посмотрите, сколько цветов на этой полянке выросло!

- Как вы думаете, как называются эти цветочки?(колокольчики, одуванчики).

- А теперь, пусть каждый сорвет по одному цветочку. Кто сорвал колокольчики? В какое ведерко нужно поместить эти цветы? (в синее). Почему? (Потому что и ведерко и колокольчики синего цвета)

Аналогичная  работа проводится с красными и желтыми цветами.

- А теперь , давайте сядем на полянку и немного отдохнем. Мы с вами мнотго стихов о весне учили. Кто хочет прочесть ? (Стихи детей о весне).

Слышится стрекотание сороки.

- Ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? (Сорока).

- Давайте с вами вспомним потешку о сороке.

Потешка «Сорока».

- Посмотрите, какой красивый фартучек на сороке. И она нас просит, чтобы мы с вами ее деткам сделали такие же фартучки. Поможем Сороке? Сделаем фартучки для ее детишек? На фартучке у Сороки нарисовано солнышо, как вы думаете, почему? (потому что весной солнце ярко светит).

- Вот и на своих фартучках вы тоже нарисуйте солнышко.

Дети усаживаются за столы и начинают рисовать солнышко на фартучках.

После окончания рисования все вместе рассматривают готовые работы.

- Все дружно помогли Сороке и ее деткам, она очень довольна вашими подарками

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Художественная литература

Труд

Музыка

Физкультура

3.Заключительная часть. 

Подведение итогов НОД.

. А сейчас нам пора обратно, в детский сад. (Дети  занимают места в автобусе, под музыку «едут»  в детский сад).

- Понравилась вам прогулка по лесу?

- Что запомнилось больше всего?

-  О чем будете рассказывать дома?

- А Сорока за то, что вы для ее деток сделали фартучки красивые, она передала для вас угощение. (Вносится корзинка с конфетками).

Дети угощаются.

Коммуникация

Социализация

Музыка

Длительность НОД: 33 минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Весенний лес"

Занятие рассчитанно на среднюю группу дошкольного учреждения...

Конспект прогулки в весеннее время года (март - апрель) в группе детей раннего возраста (2 – 3 года). Название: «О чём поют воробышки…»

Цель: расширять представления детей о весне, о поведении птиц весной, обогащать их знания новыми словами, понятиями....

Конспект интегрированного занятия «ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей  группе по рисованию и ознакомлению с окружающим миром.Закреплять умения детей  рисовать солнышко круговым движением кисти и прямыми ...

Конспект экологического развлечения "Весенние встречи" в подготовительной группе.

Систематизировать знания детей о последовательности весенних изменений в природе....

Конспект спортивного праздника "Весенний Петербург"

Спортивный конкурс для детей подготовительной группы детского сада и учащихся первого класса....