" Создание комиксов с детьми как средство развития эмоционального интеллекта"
статья (старшая группа)
Данная статья предназначена для воспитателей и родителей детей старшего дошкольного возраста. В ней подробно описан такой гибкий навык, как эмоциональный интеллект, его важность в разитии ребёнка. А так же представлен один из способов развития данного навыка - создание комиксов с детьми. В статье дана подробная инструкция, как создать комикс с детьми : составляющие комикса, а также этапы его создания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_ei2.docx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классическая музыка как средство развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста.
Материал будет интересен для музыкальных руководителей. Музыка учит слушать и слышать, поощряет усилия активного познания, разрешает завязываться близким связям в общении с шедеврами искусства, ...
Организация работы по созданию эмоционально-развивающей среды как средство развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста.
Анализ данной проблемы, изучение её теоретических аспектов позволило мне наработать практический материал. Мне захотелось помимо знаний, умений и навыков заложить в своих воспитанниках такие осно...
Игра, как средство развития эмоционального интеллекта
Представлены варианты игр для развития эмоционального интеллекта...
"Игры с песком, как средство развития эмоционального интеллекта у детей"
Методическая разработка...
Проект «Взаимодействие геймификации и фольклора как средство развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста»
Технология геймификации:это применение подходов, характерных для компьютерных игр,в неигровом образовательном пространствес целью повышения эффективности обучения, мотивации...
Доклад к семинару "Создание развивающей предметно - пространственной среды для развития эмоционального интеллекта воспитанников" (апрель 2022 г.)
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа является правильно организованная предметно - пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно - развивающая среда....