Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг»
план-конспект занятия (средняя группа)
Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
privetstviya.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 «Белоснежка»
Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг»
Выполнила: Силенко Вера Петровна
г. Шарыпово, 2022 г.
*****************************************************************
Воспитатель и дети встают паровозиком друг за другом и, двигаясь с детьми по кругу, воспитатель произносит слова: Загудел паровоз И в вагончиках повёз: /по очереди, начиная с воспитателя, а следом дети каждый называет своё имя, когда все участники утреннего сбора назвались, воспитатель продолжает/ Чах-чах, чу-чу-чу, Всех играть я вас везу!/ дети хором произносят традиционные слова: Мы рады, что пришли в детский сад! Всем, всем, всем, доброго дня!
*****************************************************************
Игра-тренинг«Улыбка». Воспитатель : Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы, хором произносятся слова: Мы рады, что пришли в детский сад.
*****************************************************************
Хороводом друг за другом Мы идём весёлым кругом, Эй, ребятки, не зевайте, Дружно вместе повторяйте: Мы рады, что пришли в детский сад, Всем, всем, всем, Доброго дня! 1,2,3,4,5, Начинаем мы играть!
*****************************************************************
Игра-тренинг «Общий круг». Воспитатель: Сядьте в круг, чтобы я вас могла всех видеть. Поздороваемся глазами, глядя в глаза друг другу. Слегка кивнув головой, дотроньтесь до плеча своего соседа, улыбнитесь ему (показываю без слов). Сделайте, как я. / Дети по образцу вслед за воспитателем повторяют предложенное приветствие, когда круг замкнётся, все его участники произносят слова: Мы рады, что пришли в детский сад./
*****************************************************************
Детям предлагаются половинки картинок. Каждый ищет свою половинку и здоровается, дотронувшись до плеча и улыбнувшись другому, когда все нашли свои половинки, хором произносятся слова: Мы рады, что пришли в детский сад.
******************************************************************
Игра-тренинг . Посмотрите внимательно друг на друга. Давайте по кругу по очереди ласковыми словами назовём своего соседа справа. Это может быть ласковый вариант его имени или нежное доброе прозвище / когда круг замкнётся, все участники произносят слова: Мы рады, что пришли в детский сад.
******************************************************************
Игра - тренинг «Прошепчи своё имя». Воспитатель: Закройте глаза, послушайте тишину. Откройте глаза и по очереди друг за другом прошепчите своё имя ласково и нежно, /когда круг замкнётся, все участники произносят слова: Мы рады, что пришли в детский сад.
******************************************************************
Здравствуй, небо голубое (смотрим вверх), Здравствуй, солнышко родное (руки вверх), Здравствуй, матушка Земля (кланяемся), Здравствуй, ты (пожимаем друг другу руки) и здравствуй, я (руки к груди). По окончании текста с движениями дети, взявшись за руки , произносят слова: Мы рады, что пришли в детский сад, Всем, всем, всем доброго дня!
******************************************************************
Стали дети ровно в круг, А затем присели вдруг. Дружно сделали прыжок, Над головкою — хлопок. А теперь все дружно Перепрыгнем лужу! А сейчас идут по кругу, Улыбаются друг другу. Всем, всем, всем, Доброго дня! Мы рады, что пришли В детский сад. (Движения по тексту.)
******************************************************************
Воспитатель: Здравствуй, здравствуй дружный круг — ( качаем руками). Мы стоим рука в руке, вместе мы большая сила, ( берёмся за руки) Можем маленькими быть, ( приседаем), Можем мы большими быть — ( встаём), Но один никто не будет – (пожимаем друг другу руки). Дети: Мы рады, что пришли в детский сад! Всем, всем, всем доброго дня!
******************************************************************
В Круг скорее становись, Крепко за руки держись. Я, ты, он, она – вместе дружная семья. /дети, обращаясь к рядом стоящему, говорят друг другу: «Шире улыбайся, здесь всегда нам рады!» и дальше, пока Круг не замкнется. / В конце: Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад.
******************************************************************
1,2,3,4,5 – Вы хотите поиграть? В Круг скорее становитесь И друг другу улыбнитесь! /дети поочередно произносят слова: «Я положу тебе, (имя ребенка), свою руку на плечо, ты не против?» - Нет! Когда Круг замкнется, дети начинают слегка покачиваться из стороны в сторону/ Воспитатель: - У нас с вами получился замечательный Круг Дружбы. Дети: - Всем, всем, всем доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад.
******************************************************************
Собрались ребята в круг, Я твой друг, и ты мой друг. Хотим мы многое узнать, Хотим друг другу помогать, Хотим играть, дружить, смеяться И никогда не расставаться. /дети поочередно, называя ласково по имени друг друга, обращаются к рядом сидящему ребенку со словами: «Ренаточка, здравствуй!» и т.д. пока Круг не замкнется/ В конце хором : Всем, всем, всем Доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад.
******************************************************************
1, 2, 3, 4, 5 Топаем ногами. 1, 2, 3, 4, 5 Хлопаем руками. 1, 2, 3, 4, 5 Будем собираться. 1, 2, 3, 4, 5 В Круге заниматься. Затем дети, называя друг друга по имени, поочередно спрашивают друг у друга: - Как живешь? - Вот так! /большой палец правой руки поднят вверх, остальные пальцы сжаты в кулачок/, когда Круг замкнется, дети хором говорят традиционные слова: Всем, всем, всем доброго дня!. Мы рады, что пришли в детский сад.
****************************************************************
Ой, гляди, кругом бело, Много снега намело. Утром дети в детсад пришли, Сели в круг, Улыбнулись всем вокруг, Рассказали, что вдруг Стало холодно вокруг, Потому что к нам пришла Наша зимушка-зима. /дети поочередно, обращаясь друг к другу по именам, произносят слова: «Подари мне улыбку», когда Круг замкнется, хором произносятся слова: Всем-всем-всем доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!
*****************************************************************
Воспитатель: - Все ли в сборе? (да!) - Все ли тут? (да!) - Оглянитесь! - Посчитайтесь! - Помолчите! - Догадайтесь! - А потом скажите вслух, Что вас ждет? Дети: - Нас ждет Круг – Увлекательный досуг! /дети поочередно, поворачиваясь по кругу друг к другу лицом и, называя по имени, произносят: «Вова, я дарю тебе свой привет! », когда круг замкнется, хором произносятся традиционные слова: Всем, всем, всем доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад.
******************************************************************
Сели детоньки в Кружок, Сели и примолкли. Друг на друга поглядели, Сделали вот так. /дети кланяются, прижав руку к сердцу, и хором произносят традиционные слова: Всем, всем, всем доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!
******************************************************************
Дети, сидя в кругу, берут друг друга за руки, поднимают их над головой и скандируют: Я, Ты, Он, Она, Вместе целая страна! Вместе дружная семья! В слове «мы» сто тысяч «Я!»… Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!
******************************************************************
Мы ладошку к ладошке сложили И друг другу дружить предложили. Будем мы заниматься, играть, Чтобы добрыми, умными стать. / Дети, сидя в Кругу , кладут друг другу ладошку к ладошке, хором произносят эти слова/ в конце традиционно говорят: Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!
*****************************************************************
Мы на свет родились, чтобы радостно жить, Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить, Чтобы горе исчезло, пропала беда, Чтоб счастливыми были мы с вами всегда! /Дети дарят друг другу свою яркую, счастливую и радостную улыбку/. В конце хором произносят традиционные слова: Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад.
*****************************************************************
Мы едем-едем-едем В далекие края. Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живется, Мы песенку поем. А в песенке поется О том , как мы живем. Тра-та-та ,тра-та-таМы везем с собой: / дети поочерёдно по кругу называют свои имена, когда круг замкнётся, следует продолжение песенки/ Вот компания какая! После чего произносятся традиционные слова: Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!
******************************************************************
Здравствуй, правая рука. Здравствуй, левая рука. Здравствуй, друг, здравствуй, друг, Здравствуй, весь наш дружный Круг. Мимическая игра «Передавалки». Передай «смешинку» соседу игра проводится по кругу, когда круг замкнётся, дети произносят традиционные слова: Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!
******************************************************************
Привет, любимые друзья! Пришел сегодня в садик я. Всех вас увидеть снова рад, Давайте вместе все играть! Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!). / дети держатся за руки, опущенные вниз, на последнюю строчку поднимают сцепленные руки вверх
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг».
Картотека задает тон для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день....
Организация и проведение утреннего сбора в условиях билингвальной среды
В марте 2015г. При поддержке Министерства образования и науки Республики Бурятия совместно с Комитетом по образованию был запущен проект «Проектирование программы развития дошкольного образовани...
Организация и проведение утреннего и вечернего круга в подготовительной к школе группе.
Утренний круг- это часть ежедневного распорядка, когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют индивидуальную и совместную деятельность....
Методические рекомендации для педагогов по проведению утреннего сбора (групповой круг)
Методические рекомендации по проведению утреннего сбора (групповой круг)...
Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг».
Картотека приветствий для организации детей средней группы...
Особенности организации и проведения утреннего сбора в условиях трилингвальной среды
Специально разработанная инновационная трилингвальная система образования является эффективным инструментом обучения и развития детей дошкольного возраста на трех языках. Трилингвальная система образо...
Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг».
Представленная картотека задает тон для благоприятного дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день....