Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг».
картотека (средняя группа)

Куршева Нина Владимировна

Картотека приветствий для организации детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_privetstviy.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

   

Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг».    

 

Воспитатель и дети встают паровозиком друг за другом и, двигаясь с детьми по кругу, воспитатель произносит слова: Загудел паровоз

 И в вагончиках повёз: /по очереди, начиная с воспитателя, а следом дети каждый называет своё имя, когда все участники утреннего сбора назвались, воспитатель продолжает/ Чах-чах,  чу-чу-чу, Всех играть я вас везу!/ дети хором произносят традиционные слова: Мы рады, что пришли в детский сад! Всем, всем, всем, доброго дня!

Игра-тренинг «Улыбка». Воспитатель : Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы, хором произносятся слова: Мы рады, что пришли в детский сад.  

Хороводом друг за другом Мы идём весёлым кругом, Эй, ребятки, не зевайте,  Дружно вместе повторяйте: Мы рады, что пришли в детский сад, Всем, всем, всем, Доброго дня! 1,2,3,4,5, Начинаем мы играть!  

 

Игра-тренинг «Общий круг». Воспитатель: 

 Сядьте в круг, чтобы я вас могла всех видеть. Поздороваемся глазами, глядя в глаза друг другу. Слегка кивнув головой, дотроньтесь до плеча своего соседа, улыбнитесь ему (показываю без слов). Сделайте, как я. / Дети по образцу  вслед за воспитателем повторяют предложенное приветствие, когда круг замкнётся, все  его участники произносят слова: Мы рады, что пришли в детский сад./  

Детям предлагаются половинки картинок. Каждый ищет свою половинку и здоровается, дотронувшись до плеча и улыбнувшись другому, когда все нашли свои половинки, хором произносятся слова: Мы рады, что пришли  в детский сад.  

• Игра-тренинг .  Посмотрите внимательно друг на друга. Давайте по кругу по очереди ласковыми словами назовём своего соседа справа. Это может быть ласковый вариант его имени или нежное доброе прозвище / когда круг замкнётся, все участники произносят слова: Мы рады, что пришли в детский сад./  

• Игра - тренинг   «Прошепчи своё имя». Воспитатель: 

 Закройте глаза, послушайте тишину. Откройте глаза и по очереди друг за другом  прошепчите своё имя ласково и нежно, /когда круг замкнётся, все участники произносят слова:  Мы рады, что пришли в детский сад./  

 

Здравствуй, небо голубое (смотрим вверх), Здравствуй, солнышко родное (руки вверх), Здравствуй, матушка Земля (кланяемся), Здравствуй, ты  (пожимаем друг другу руки)  и здравствуй, я   (руки к груди). По  окончании текста с движениями дети, взявшись за руки , произносят слова:  Мы рады, что пришли в детский сад, Всем, всем, всем доброго дня!  

Мы за руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём, хоровод заведём  

(ходьба по кругу).

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (Да)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (Да)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (Да)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (Да)

Глазки смотрят.( выполняют действия по тексту).

Ушки слушают, ручки хлопают, ножки топают.

Ура, мы проснулись!

Здравствуйте, здравствуйте,

 Дети стоят в кругу, опустив руки:

Здравствуйте, здравствуйте, Вот и собрался наш круг.

Мы рады, что пришли в детский сад. Всем, всем, всем. доброго дня.  

Когда живётся дружно,

Что может лучше быть?

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

• Игра- тренинг.

Воспитатель:

Приложите руку к груди (показываю). Что вы чувствуете? Да. Это бьются ваши сердца. Когда вы спокойны, сердце бьётся ровно, когда сердитесь – учащенно. Это вас сердце предупреждает:

«Остановись, успокойся, не сердись».

 « Прости»- говорит оно. Давайте поможем нашему сердцу, будем дружить, не будем обижать друг друга. Наше сердечко

будет биться ровно и спокойно.  Улыбнитесь своим друзьям.

Хором произносим слова: Мы рады, что пришли в детский сад!         Всем, всем, всем доброго дня! 

Стали дети ровно в круг,

 А затем присели вдруг.  

Дружно сделали прыжок,

 Над головкою — хлопок.

А теперь все дружно  

Перепрыгнем лужу!  

А сейчас идут по кругу,  

Улыбаются друг другу.  

Всем, всем, всем, Доброго дня!

Мы рады, что пришли

В детский сад. (Движения по тексту.)   

Воспитатель:

 Здравствуй, здравствуй дружный круг — ( качаем руками).

 Мы стоим рука в руке, вместе мы большая сила, ( берёмся за руки) Можем маленькими быть,

( приседаем),

Можем мы большими быть — (встаём),

Но один никто не будет – (пожимаем друг другу руки).

 Дети:  Мы рады, что пришли в детский сад!

 Всем, всем, всем доброго дня!  

Воспитатель:

Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!

Здравствуйте, девчонки- длинные чёлки!

 Встанем в Круг скорей, поздороваемся все быстрей.

Любим дружно мы играть,

 Не ругаться, не кричать.

 Улыбнёмся всем скорей,

И начнётся день светлей!

/Дети поочерёдно, поворачиваясь лицом к рядом

сидящему ребёнку, произносят слова: « Илья, я дарю

тебе свою улыбку!  Спасибо, Полина. Миша, я дарю

тебе свою улыбку! Спасибо, Илья!» и т.д., пока Круг не

замкнётся.

В заключении дети хором произносят

традиционные слова:

Мы рады, что пришли в детский сад!

Всем, всем, всем, доброго дня!/

Воспитатель:

Как повезло тебе и мне:

Мы родились в такой стране,

Где люди все – одна семья,

Куда ни глянь – кругом друзья.

В небе солнышко взошло (руки поднять вверх)

И всем улыбнулось (опустить руки – выдох).

Нам вдруг стало хорошо ( руки вверх - выдох)

И больше не взгрустнулось ( руки вниз – выдох).

У меня в руках клубочек. Сейчас мы будем передавать

его по кругу и каждый, у кого он окажется, будет называть своё имя и фамилию и  рассказывать нам о

том, что он любит делать больше всего. Я начну, а

продолжит тот, кто сидит слева, когда Круг

замкнётся, дети хором произносят слова: Мы рады, что пришли в детский сад!

Всем, всем, всем, доброго дня!  

1,2,3,4,5 –  Вы хотите поиграть? В Круг скорее становитесь И друг другу улыбнитесь! /дети поочередно произносят слова: «Я положу тебе, (имя ребенка), свою руку на плечо, ты не против?» - Нет! Когда Круг замкнется, дети начинают слегка покачиваться из стороны в сторону/ Воспитатель: 

- У нас с вами получился замечательный Круг Дружбы.

 Дети:

- Всем, всем, всем доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад.  

Ой, гляди, кругом бело,

Много снега намело.

Утром дети в детсад пришли,

 Сели в круг,  

Улыбнулись всем вокруг,

 Рассказали, что вдруг

 Стало холодно вокруг,

Потому что к нам пришла

 Наша зимушка-зима. /дети поочередно, обращаясь друг к другу по именам, произносят слова: «Подари мне улыбку», когда Круг замкнется, хором произносятся слова:  Всем-всем-всем доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!

/  

-Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)!

-Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

-Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).

-Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).

-Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)

-Жить (хлопаем в ладоши) и

-Дружить (соединяем руки ладонями).

-Всем, всем, всем, добрый день!

  Мы  рады, что пришли в детский сад.  

 

На лужайке по утру мы затеяли игру.  Встали дети все в кружок,                              ( поворачиваются в круг)  Как зовут тебя дружок?  / Дети, держась за руки,  по кругу  поочерёдно поворачиваются друг к другу лицом и называют своё имя в ласковой форме/. Когда круг замкнётся, произносят традиционные слова: Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад.  Мы едем-едем-едем  В далекие края.  Хорошие соседи,  Счастливые друзья.  Нам весело живется,  Мы песенку поем.  А в песенке поется  О том , как мы живем.  Тра-та-та ,тра-та-та-  Мы везем с собой:  / дети поочерёдно по кругу называют свои имена, когда круг замкнётся, следует продолжение песенки/  Вот компания какая!  После чего произносятся традиционные слова: Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!  

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.

 Здравствуй, друг, здравствуй, друг,  Здравствуй, весь наш дружный Круг.

 Мимическая игра «Передавалки». Передай  «смешинку» соседу игра проводится по кругу, когда круг замкнётся, дети произносят традиционные слова: Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!  

Дети, дети, встаньте в круг,  Ах, как весело вокруг,  Будем вместе мы играть,  Всем за мною повторять: - Гриша, как дела? -Вот так!.. (названные поочерёдно по именам дети, мимикой лица изображают своё настроение пока круг не замкнётся, в конце все  участники Круга хором произносят  традиционные слова: Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!).  

Вот собрался наш кружок, Улыбнись скорей, дружок. Рука другу, рука другу  Передаём тепло по кругу.  

Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад!).  

Мы на свет родились,

чтобы радостно жить,

Чтоб цветы и улыбки

друг другу дарить,

Чтобы горе исчезло,

пропала беда,

Чтоб счастливыми были

мы с вами всегда!

/Дети дарят друг другу свою яркую, счастливую и радостную улыбку/. В конце хором произносят традиционные слова:

Всем, всем, всем, доброго дня! Мы рады, что пришли в детский сад.  

   

 

 

 

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг».

Картотека задает тон для благоприятного и дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день....

Организация и проведение утреннего сбора в условиях билингвальной среды

В марте 2015г. При поддержке Министерства образования и науки Республики Бурятия совместно с Комитетом по образованию был запущен проект «Проектирование программы развития дошкольного образовани...

Организация и проведение утреннего и вечернего круга в подготовительной к школе группе.

Утренний круг- это часть ежедневного распорядка, когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют индивидуальную и совместную деятельность....

Методические рекомендации для педагогов по проведению утреннего сбора (групповой круг)

Методические рекомендации по проведению утреннего сбора (групповой круг)...

Особенности организации и проведения утреннего сбора в условиях трилингвальной среды

Специально разработанная инновационная трилингвальная система образования является эффективным инструментом обучения и развития детей дошкольного возраста на трех языках. Трилингвальная система образо...

Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг».

Представленная картотека задает тон для благоприятного дружеского общения и устанавливает атмосферу доверия, основанную на демократических принципах на весь день....

Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг»

Картотека приветствий для организации детей на утренние сборы в «Круг»...