Социально-коммуникативное шоу "Лучше всех"
материал (подготовительная группа)

Цели: Выявление талантов среди воспитанников

Задачи:

1 Развитие талантов среди воспитанников, преодоление скованности, стеснительности перед публичными выступлениями

2.Развитие социально-коммуникативных навыков воспитанников

3. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду, активизация родительского участия в жизни группы;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shou_talantov_luchshe_vseh_0.docx106.73 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО ШОУ

«ЛУЧШЕ ВСЕХ»

Лучше всех!. Первый канал

Авторы

Рудь А.В.

Кулакова О.В.

воспитатели

МКДОУ д/с №333

г. Новосибирск

Цели: Выявление талантов среди воспитанников

Задачи:

1 Развитие талантов среди воспитанников, преодоление скованности, стеснительности перед публичными выступлениями

2.Развитие социально-коммуникативных навыков воспитанников

3. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду, активизация родительского участия в жизни группы;

Материалы и оборудование: ПК, система мультимедиа, материалы для презентаций и выступлений детей, награды- металлические  медали с надписью «Лучше всех»

ХОД:

Вед: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!  Я рада приветствовать вас на нашей развлекательной программе «Лучше всех!» - это программа о больших достижениях маленьких людей. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети детского сада «Теремок» группы «Почемучки»  расскажут о своих талантах. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас  увлекательное талант-шоу «Лучше всех!» Итак, мы начинаем…

Звучит музыкальная заставка.

Ведущий: Встречаем первого героя нашей программы– знатока сказок!

Ты уже умеешь читать? Откуда  ты знаешь много сказок? Какая твоя самая любимая сказка? На кого бы ты хотела быть похожа и почему? Кем хочешь быть, когда вырастешь?

Итак, испытание для Насти. Мы отправляемся в путешествие по сказкам!

(Задания мультимедиа)

1. Какие две рыбы выполняли желание в сказках? (золотая рыбка и щука)

 В каких? («Сказка о рыбаке и рыбке», «По щучьему велению»)

2. Как звали девочку, которая уронила в речку мячик? (Таня). Помнишь стихотворение? Можешь прочитать?

3. На кого упала луна в сказке К.Чуковского «Тараканище»? (На слона)

4. Назовите имя трудолюбивой девочки, которой помогла добрая фея?( Золушка)

5. Чем лиса потчевала журавля, когда он пришел к ней в гости? ( манной кашей)

6. Какие цветы росли у Кая и Герды в сказке «Снежная королева»? (розы)

7. На чем ехал Емеля во дворец? (на печи)

8. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса)

Вед: Ты действительно лучше всех! (Вручение медали)

Вед: В сказке «Царевна лягушка» есть Василиса, у которой все получается лучше всех – и хлеб испечь, и ковер соткать. У нас тоже есть своя Василиса! Она большая рукодельница!

Расскажи, чем ты любишь заниматься. Кто научил тебя рисовать, лепить. Ты ходишь куда-то заниматься? Давай посмотрим твои работы (домашняя  презентация работ)

Сможешь слепить торт небывалой красоты? ( уходит лепить торт за стол)

Вед: А пока Василиса лепит, мы приглашаем в нашу студию девочку, которая умеет выразительно читать стихотворения!

Ты любишь стихи? А кто пишет стихи, знаешь? Каких поэтов можешь назвать? Кто учит с тобой стихотворения? Тебе показывают, как читать или ты сама знаешь, как прочесть выразительно? Занимаешься в какой-нибудь секции? Кем хочешь стать? Что нам сегодня прочитаешь?

(читает стих)

Вед: Ты действительно лучше всех! (Вручение медали)

Вед: а сейчас представляем вам надежду футбольного мира!

Сколько тебе лет? Когда ты начал заниматься футболом? У тебя есть медаль? За что ты ее получил? Ты сам захотел заниматься футболом  или папа настоял? Каких футболистов ты знаешь? Как ты думаешь, что нужно, чтобы быть футболистом? Когда получишь свой первый гонорар , куда потратишь деньги?  Давайте мы с вами посмотрим  видео, которое приготовили родители мальчика о том, какие успехи есть у их ребенка. (просмотр видео)

Поскольку наш зал не предусмотрен для футбола, мальчик  подготовил нам номер с мячом. (выступление)

Вед: Ты действительно лучше всех! (вручение медали)

Вед: Посмотрим, как справилась наша Василиса  в приготовлении торта. (описываем торт) Ты действительно лучше всех! (вручение медали)

Вед: Следующая участница нашего шоу девочка-сказочница. К сожалению, очень мало сейчас детей, читающих сказки. Ну а тех, кто сказки сочиняет – вообще не сыщешь! Ты любишь придумывать? В твоих сказках всегда добро побеждает зло? Какую сказку ты нам сегодня расскажешь? (показывает). Это настоящая книга! С иллюстрациями! Кто рисует к твоим сказкам картинки? Сама? Давайте послушаем сказку в исполнении автора! (чтение сказки)

Вед: Ты действительно лучше всех! (вручение медали)

Вед: итак, следующая наша участница –девочка – танец!

 Давно ты занимаешься танцами? Любишь танцевать? Мама тоже занималась, кажется танцами? А можешь научить меня какому-нибудь простому танцевальному движению?  Что сегодня нам исполнишь?

(исполнение танца ча-ча-ча)

Вед: Ты действительно лучше всех! ( вручение медали)

Вед: У нас есть еще одна девочка, которая  может вам рассказать, что такое груминг. И не только рассказать, но и показать!  

Расскажи, чем ты занимаешься? Что такое груминг? У тебя есть животные? Как ты ухаживаешь за ними? Кто тебя всему этому научил? Когда вырастешь, кем станешь? Какие советы можешь дать тем, у кого есть домашние любимцы? Что сегодня покажешь нам? (выступление с собакой)

Ты действительно лучше всех! (вручение медали)

Вед: Дети требуют не столько внимания-опеки, сколько внимания-интереса, который им можете дать только вы – родители! Но и мы  в нашем саду  стараемся поддерживать индивидуальность каждого ребенка! Дети, которые ходят на хореографию в студию «Феерия», подготовили для вас небольшое выступление. Поприветствуем их!

(выступление кружка хореографии)

    Танец «Бони-М»

Вед: Вы тоже достойны медали! Вы лучше всех! (вручение медалей)

 Вед: Дети, которые занимались в секции карате, нам тоже приготовили маленький номер!

Встречаем наших юных каратистов!  Вам нравится заниматься карате? Для чего вы этим занимаетесь? (спросить по очереди). Ну что же, давайте посмотрим, чему вы научились.

Выступление каратистов

Вед: Надеемся, что занятия карате еще продолжатся в стенах нашего детского сада!

Вед: Вы действительно молодцы! (вручение медалей «За спортивные успехи»)

Вед: Каждый ребенок – это индивидуальность, это талант! Талант похож на жемчужину, заключенную в раковине. Иногда раковины бывают открыты, и в этом случае талант ребенка очевиден. А бывают раковины закрытые и тогда, вам, родители, нужно немного помочь, чтобы она открылась. Ваша задача не навязывать свое, а развивать то, к чему ваш ребенок стремится!

А мы представляем вашему вниманию группу поддержки!  Которая тоже очень талантлива!!! (флешмоб остальных воспитанников группы)

Вед: Вы тоже лучше всех! (вручение медалей «За лучший танец»)

Улыбнулась вам удача! Грандиознейший успех!

Я от счастья чуть не плачу! Вы сегодня лучше всех!

Вы добились! Получилось, вы на сцене - просто класс!

Ну а мы сегодня в зале очень счастливы за вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по ОО «Социально-коммуникативное развитие» по разделу «Социальный мир» по теме «Большая и малая Родина».

Цель: расширить представление детей о понятии «большая и малая Родина».Задачи: - познакомить детей с историческим прошлым и настоящим города Армавира...

Конспект занятия по социально-коммуникативной деятельности в старшей группе на тему: «Родина бывает разная, но у всех она одна».

Сегодня жизненно важно возродить в российском обществе чувство истинного патриотизма как духовно-нравственную и социальную ценность, сформировать в молодом человеке граждански активные, социально знач...

Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию "Как звери к зиме готовились" (с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий)

Цель: Продолжать формировать представления детей о поведении диких животных в разное время года; воспитывать экологическую культуру через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи:·...

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» «Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития  дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...

Выступление на ММО для воспитателей средних групп на тему «Взаимодействие педагогов ДОУ по речевому и социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Мир сказок» на тему «Взаимодействие педагогов ДОУ по речевому и социально – коммуникативн

Актуальность:Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в младшем дошкольном возрасте, так как она становится основным средством общения. Ребенок понимает ча...