План работы ГМО
материал

Зандакова Милана Расуловна

 

ПЛАН РАБОТЫ

ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ,

СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_gmo_psihologov.doc32.56 КБ
Файл plan_raboty_gmo_psihologov.docx39.62 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО:                                                                                                                                                        СОГЛАСОВАНО:

на городском методическом объединении                                                                                                              начальник управления образования

педагогов-психологов, социальных педагогов                                                                                                      администрации г. Покачи          

__________________________Н.Г.Стрешная                                                                                                         _________________Л.П. Черипенко

«___»____________________2021 г.                                                                                                                        «___»________________2021 г.

ПЛАН РАБОТЫ

ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ,

СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ НА 2021-2022 учебный год

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ОБЪЕДИНЕНИЯ: Актуальные вопросы психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса.

ЦЕЛЬ:   Содействие повышению психолого-педагогической компетентности педагогов-психологов общеобразовательных организаций в освоении нового содержания технологий и методов психолого-педагогической деятельности в современном развитии образования.

ПРОБЛЕМА:        Совершенствование психолого-педагогического мастерства педагогов-психологов и социальных педагогов с учетом достижений современной науки и передовой  практики.

ЗАДАЧИ:

1. Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов-психологов по сопровождению обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации.

  1. Организовать методическую помощь педагогам-психологам и социальным педагогам в изучении современной нормативной и методической документации по вопросам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
  2. Содействовать обмену опытом по использованию современных технологий и методов коррекционно-развивающей работы с учащимися.
  3. Предоставить возможность обобщения педагогического опыта по актуальным направлениям психолого-педагогического, медицинского и социального (далее ППМС) сопровождения образовательного процесса.

        

План работы городского методического объединения

педагогов-психологов, социальных педагогов

Направление, виды и формы работы

Сроки выполнения

Место проведения

Ответственные

Примечания

1. Совершенствование содержания образования

Организация деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году.

1.Анкетирование: «Обновление информации о кадровом составе педагогов-психологов ОУ».

2.Составление плана ГМО на 2021-2022 учебный год

Вводное заседание 16.09.2021

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

1. Приказ Минтруда России от 10.01.2017 N 10н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания").

1.1.Трудовая функция: Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации

1.2.Трудовая функция: Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации

1.3.Трудовая функция: Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся

2.«Основы нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности психологической службы в образовательной организации».

3. Мастер-класс "Здоровый педагог - здоровый ребёнок". 

4.Практукум для родителей "Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с детьми"

5.«Практические приемы работы педагога-психолога по профилактике агрессии среди детей. Понятие «Мишени профилактики».

1 заседание

29.10.2021 г.

МАОУ СОШ № 2

Социальные педагоги

Асулова Т.Х.

Феофилактова С.И.

Лебедева Ю.С.

Стрешная Н.Г.

 Зандакова М.Р. 

Пузанова Н.Н.

Лизунова А.А

1.Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193 «Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях».

2.Целевые группы детей, в отношении которых в общеобразовательных организациях реализуются программы адресной психологической помощи.

3.Сопровождение адаптации детей-мигрантов.

4.Нейропсихологические упражнения в работе с гиперактивными детьми

5.«Использование  кинезиологии и Су-Джок терапии в работе с детьми ОВЗ» 

6.Мастер-класс «Песочная терапия как одна их технологий здоровьесбережения в работе педагога-психолога».

2 заседание

24.12.2021 г.

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

Шаргодарова Р.А.

Асулова Т.Х.

Мисюра С.В.

Смолич А.И.

Романова Е.В.

1.Основные принципы дистанционного психологического консультирования.

2. Права и полномочия педагога-психолога при работе с обучающимися и их родителями (законными представителями).

3.Позитивная социализация учащихся с УО (интеллектуальными нарушениями) при организации совместной деятельности учащихся.

4.«Почему он взялся за ружье?»: причины шутинга в подростковой среде.

5."Использование кинезиологических упражнений в коррекционной работе с детьми с ОВЗ"

3 заседание

19.03.2022

МАОУ СОШ № 2

Пузанова Н.Н.

Стрешная Н.Г.

Анаева Л.М.

Феофилактова С.И

Артамонова Р.Ф.

.

«Итоги работы за 2021-2022 учебный год».

1. "Профилактика эмоционального выгорания родителей детей-инвалидов"

2. «Формирование у обучающихся социальной компетентности»

3.«Сказкотерапия в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками»

4.Анализ работы ГМО педагогов-психологов за 2020-2021 учебный год.

5. Перспективы работы ГМО педагогов-психологов на 2021-2022 учебный год.

6. Обсуждение кандидатуры руководителя ГМО на следующий учебный год.

4 заседание

30.04.2022

МАОУ СОШ № 2

Шаргодарова Р.А.

Лебедева Ю.С.

Козакова Е.М.

Стрешная Н.Г.

2. Совершенствование образовательного процесса

Методический семинар-практикум «Педагогическая мастерская: как не стать заложником собственных эмоций»

январь 2022г.

МАОУ СОШ № 2

Педагоги-психологи Социальные педагоги

3. Совершенствование педагогической деятельности

-Мастер-класс:  "Здоровый педагог - здоровый ребёнок" 

-Мастер-класс: "Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с детьми"

-Мастер-класс Практические приемы работы педагога-психолога по профилактике агрессии среди детей. Понятие «Мишени профилактики

1 заседание ГМО 29.10.2021 г

Зандакова М.Р. 

Пузанова Н.Н.

Лизунова А.А.

-Мастер-класс «Нейропсихологические упражнения в работе с гиперактивными детьми»

-Мастер-класс «Использование  кинезиологии и Су-Джок терапии в работе с детьми ОВЗ» 

Мастер-класс «Песочная терапия как одна их технологий здоровьесбережения в работе педагога-психолога»

24.12.2021 г.

МАОУ СОШ № 2

Мисюра С.В.

Смолич А.И.

Романова Е.В.

-Мастер-класс «Позитивная социализация учащихся с УО (интеллектуальными нарушениями) при организации совместной деятельности учащихся»

-Мастер-класс «Почему он взялся за ружье?»: причины шутинга в подростковой среде.

-Мастер-класс «Использование кинезиологических упражнений в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»

19.03.2022г.

МАОУ СОШ № 2

Анаева Л.М.

Феофилактова С.И

Артамонова Р.Ф.

-Мастер-класс «Профилактика эмоционального выгорания родителей детей-инвалидов»

-Мастер-класс «Формирование у обучающихся социальной компетентности»

 -Мастер-класс «Сказкотерапия в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками»

 

30.04.2022г.

МАОУ СОШ № 2

Шаргодарова Р.А.

Лебедева Ю.С.

Козакова Е.М.

4. Аттестация педагогических кадров

Формирование банка данных об аттестующихся педагогах

16.09.2021г.

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

Вводное  заседание

Индивидуальная консультация аттестующихся специалистов  

в течение года

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

5. Распространение педагогического опыта учителей, участников различных конкурсов и участников ПНПО

Транслирование педагогического опыта специалистов в личных кабинетах  на различных площадках в сети интернет

в течение года

Специалисты ГМО

Размещение информации для родителей по вопросам воспитания и возрастной психологии в городской газете «Покачевский вестник»

в течение учебного года

Специалисты ГМО

Размещение информации специалистов методического объединения на сайтах ОУ

в течение учебного года

Специалисты ГМО

Размещение информации в клубе «Психологический практикум для всех» на «Школлегах»

в течение учебного года

Специалисты ГМО

6. Творческие группы педагогов

Творческая группа педагогов-психологов МАОУ СОШ

в течение учебного года

МАОУ СОШ № 4

Шаргодарова Р.А.

Творческая группа педагогов-психологов ДОУ

в течение учебного года

МАДОУ ДСКВ «Югорка»

Пузанова Н.Н.

Творческая группа социальных педагогов МАОУ СОШ

в течение учебного года

МАОУ СОШ № 2

Асулова Т.Х.

Отчеты о проделанной работе ответственных лиц за творческие группы

в течение учебного года

Шаргодарова Р.А. Пузанова Н.Н.

Асулова Т.Х.

На заседаниях ГМО

7. Участие педагогов в конкурсных мероприятиях

Принимать участие в конкурсных мероприятиях муниципального, окружного и всероссийского значения

В течение учебного года

Специалисты ГМО

8. Участие педагогов в работе сетевого сообщества (в том числе «Школлеги»)

Принимать участие в работе сетевых сообществ, размещать свои разработки на сайтах,  на «Школлегах» в клубе «Психологический практикум для всех»

В течение учебного года

Специалисты ГМО



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО:                                                     СОГЛАСОВАНО:

на городском методическом объединении                                       начальник управления образования

педагогов-психологов, социальных педагогов   администрации г. Покачи

__________________________Н.Г.Стрешная_________________Л.П. Черипенко

«___»____________________2020 г.                                  «___»________________2020 г.

ПЛАН РАБОТЫ

ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ,

СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ НА 2020-2021 учебный год

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ОБЪЕДИНЕНИЯ:Актуальные вопросы психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса.

ЦЕЛЬ:   Содействие повышению психолого-педагогической компетентности педагогов-психологов общеобразовательных организаций в освоении нового содержания, технологий и методов психолого-педагогической деятельности в современном развитии образования.

ПРОБЛЕМА:        Совершенствование психолого-педагогического мастерства педагогов-психологов и социальных педагогов с учетом достижений современной науки и передовой  практики.

ЗАДАЧИ:

1. Обеспечить методическую поддержку деятельности педагогов-психологов по сопровождению обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации.

  1. Организовать методическую помощь педагогам-психологам и социальным педагогам в изучении современной нормативной и методической документации по вопросам психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
  2. Содействовать обмену опытом по использованию современных технологий и методов коррекционно-развивающей работы с учащимися.
  3. Предоставить возможность обобщения педагогическогоопыта по актуальным направлениям психолого-педагогического, медицинского и социального (далее ППМС) сопровождения образовательного процесса.

        

План работы городского методического объединения

педагогов-психологов, социальных педагогов

Направление, виды и формы работы

Сроки выполнения

Место проведения

Ответственные

Примечания

1. Совершенствование содержания образования

«Организация деятельности ГМО в 2020-2021 учебном году».

  1. Торжественное вручение учебных комплектов для слабовидящих детей образовательным учреждениям города.
  2. Анкетирование: «Обновление информации о кадровом составе педагогов-психологов ОУ».
  3. Составление плана ГМО на 2020-2021учебный год.

Вводное заседание 24.09.2020

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

1."Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017).

2. Профессиональный стандарт педагога-психолога в сфере образования.

3.«Наставничество» – региональный проект «Современная школа», реализация национального проекта «Образование».

4.Особенности  взаимодействия с родителями в период самоизоляции.

5. Психологическое сопровождение обучающихся в период дистанционного обучения. Использование цифровых образовательных платформ в коррекционно-развивающей деятельности педагога с учащимся.

6. Работа с детьми «группы риска» в период самоизоляции.

1 заседание

29.10.2020 г.

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

Романова Е.В.

Лизунова А.А.

Зандакова М.Р.

Сафина Е.В.

Пухова И.В.

1. Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 25.05.2020 №730 «Порядок осуществления работы по выявлению и учету несовершеннолетних с девиантным поведением, организации проведения их психолого-педагогического сопровождения и межведомственного информирования уполномоченных органов и учреждений»

2.Консультирование участников образовательного процесса: как помочь ребенку если его отвергают сверстники (на разных возрастных этапах).

3.Игровая терапия как средство развития коммуникативных навыков детей.

4.Эйдетика для дошкольников как путь развития логического мышления.

5. Нейропсихологический подход в интеллектуальном развитии дошкольников.

6.Нейроподход в коррекционно-развивающих занятиях школьников.

2 заседание

24.12.2020 г.

МАОУ СОШ № 2

Асулова Т.Х.

Артамонова Р.Ф.

Лизунова А.А.

Сафина Е.В.

Пузанова Н.Н.

Смолич А.И.

Козакова Е.М.

Мисюра С.В.

1.Эмоциональный интеллект в структуре профессионального развития педагога.

2.Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, детей с ОВЗ, несовершеннолетних в СОП, выпускников 9-х,11-х классов перед ГИА.

3. Педагогическое мастерство общения педагога с родителями.

4.Девиантное поведение у детей с ОВЗ: формы и методы работы социального педагога.

5.Профилактика эмоционального выгорания у учащихся среднего звена с использованием игротерапии.

6.Профилактика эмоционального выгорания педагогов средствами арт-терапии.

7. Буллинг в школе: учитель и ученик.

3 заседание

18.03.2021

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

Лизунова А.А.

Пухова И.В.

Артамонова Р.Ф.

Асулова Т.Х.

Шаргодарова Р.А.

Пузанова Н.Н.  

Феофилактова С.И.

«Итоги работы за 2020-2021учебный год».

1. Изучение пакета документов ППк ДОО. Ведение рационального документооборота (из опыта работы).

2. Использование цифрового и интерактивного оборудования приреализации коррекционно-развивающих программ.

3. Какие условия создать для детей с задержкой психического развития.

4.Профессиональное самоопределение учащихся 8 классов.

5. Агрессивный лидер в детском коллективе

6.Анализ работы ГМО педагогов-психологов за 2020-2021 учебный год.

7. Перспективы работы ГМО педагогов-психологов на 2021-2022 учебный год.

8.Обсуждение кандидатуры руководителя ГМО на следующий учебный год.

4 заседание

30.04.2021

МАОУ СОШ № 2

Зандакова М.Р. 

Смолич А.И.

Козакова Е.М.

Стрешная Н.Г.

Шаргодарова Р.А.

Шаргодарова Р.А.

Романова Е.В.

Мисюра С.В.

Стрешная Н.Г.

2. Совершенствование образовательного процесса

Методический семинар-практикум «Педагогическая мастерская: как не стать заложником собственных эмоций»

январь 2021г.

МАОУ СОШ № 2

Педагоги-психологи Социальные педагоги

3. Совершенствование педагогической деятельности

-Мастер-класс «Особенности  взаимодействия с родителями в период самоизоляции».

-Мастер-класс «Психологическое сопровождение обучающихся в период дистанционного обучения».

-Мастер-класс «Работа с детьми «группы риска» в период самоизоляции».

1 заседание ГМО 29.10.2020 г.

Зандакова М.Р. 

Сафина Е.В.

Пухова И.В.

-Мастер-класс «Игровая терапия как средство развития коммуникативных навыков детей».

-Мастер-класс «Эйдетика для дошкольников как путь развития логического мышления».

-Мастер-класс «Нейропсихологический подход в интеллектуальном развитии дошкольников».

-Мастер-класс «Нейроподход в коррекционно-развивающих занятиях школьников».

24.12.2020 г.

МАОУ СОШ № 2

Пузанова Н.Н.

Смолич А.И.

Козакова Е.М.

Мисюра С.В.

-Мастер-класс «Профилактика эмоционального выгорания у учащихся среднего звена с использованием игротерапии».

-Мастер-класс «Профилактика эмоционального выгорания педагогов средствами арт-терапии».

-Мастер-класс «Педагогическое мастерство общения педагога с родителями».

18.03.2021г.

МАОУ СОШ № 2

Шаргодарова Р.А.

Пузанова Н.Н.  

Артамонова Р.Ф.

-Мастер-класс«Какие условия создать для детей с задержкой психического развития».

-Мастер-класс «Профессиональное самоопределение учащихся 8 классов».

-Мастер-класс «Агрессивный лидер в детском коллективе».

30.04.2021

МАОУ СОШ № 2

Шаргодарова Р.А.

Романова Е.В.

Мисюра С.В.

4. Аттестация педагогических кадров

Формирование банка данных об аттестующихся педагогах

24.09.2020г.

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

Вводное  заседание

Индивидуальная консультация аттестующихся специалистов  

В течение года

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

5. Распространение педагогического опыта учителей, участников различных конкурсов и участников ПНПО

Размещение информации для родителей по вопросам воспитания и возрастной психологии в городской газете «Покачевский вестник»

в течение учебного года

Специалисты ГМО

Размещение информации специалистов методического объединения на сайтах ОУ

в течение учебного года

Специалисты ГМО

Размещение информации в клубе «Психологический практикум для всех» на «Школлегах»

в течение учебного года

Специалисты ГМО

6. Творческие группы педагогов

Творческая группа педагогов-психологов МАОУ СОШ

в течение учебного года

МАОУ СОШ № 4

Романова Е.В.

Творческая группа педагогов-психологов ДОУ

в течение учебного года

МАДОУ ДСКВ «Югорка»

Артамонова Р.Ф.

Творческая группа социальных педагогов МАОУ СОШ

в течение учебного года

МАОУ СОШ № 2

Феофилактова С.И.

Отчеты о проделанной работе ответственных лиц за творческие группы

в течение учебного года

Феофилактова С.И.

Артамонова Р.Ф.

Романова Е.В.

На заседаниях ГМО

7. Участие педагогов в конкурсных мероприятиях

Принимать участие в конкурсных мероприятиях муниципального, окружного и всероссийского значения

В течение учебного года

Специалисты ГМО

8. Участие педагогов в работе сетевого сообщества (в том числе «Школлеги»)

Принимать участие в работе сетевых сообществ, размещать свои разработки на сайтах,  на «Школлегах» в клубе «Психологический практикум для всех»

В течение учебного года

Специалисты ГМО

9. Заседания ГМО

Вводное

«Организация деятельности ГМО в 2020-2021 учебном году».

  1. Торжественное вручение учебных комплектов для слабовидящих детей образовательным учреждениям города.
  2. Анкетирование: «Обновление информации о кадровом составе педагогов-психологов ОУ».
  3. Составление плана ГМО на 2020-2021учебный год.

Вводное заседание 24.09.2020

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

1 заседание

1."Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года" (утв. Минобрнауки России от 19.12.2017).

2. Профессиональный стандарт педагога-психолога в сфере образования.

3.«Наставничество» – региональный проект «Современная школа», реализация национального проекта «Образование».

-Мастер-класс «Особенности  взаимодействия с родителями в период самоизоляции».

-Мастер-класс «Психологическое сопровождение обучающихся в период дистанционного обучения». Использование цифровых образовательных платформ в коррекционно-развивающей деятельности педагога с учащимся.

-Мастер-класс «Работа с детьми «группы риска» в период самоизоляции».

29.10.2020 г.

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

Романова Е.В.

Лизунова А.А.

Зандакова М.Р

Сафина Е.В.

Пухова И.В.

2 заседание

1. Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 25.05.2020 №730 «Порядок осуществления работы по выявлению и учету несовершеннолетних с девиантным поведением, организации проведения их психолого-педагогического сопровождения и межведомственного информирования уполномоченных органов и учреждений»

 2.Консультирование участников образовательного процесса: как помочь ребенку если его отвергают сверстники (на разных возрастных этапах).

-Мастер-класс «Игровая терапия как средство развития коммуникативных навыков детей».

-Мастер-класс «Эйдетика для дошкольников как путь развития логического мышления».

-Мастер-класс «Нейропсихологический подход в интеллектуальном развитии дошкольников».

-Мастер-класс «Нейроподход в коррекционно-развивающих занятиях школьников».

24.12.2020 г.

МАОУ СОШ № 2

Асулова Т.Х.

Артамонова Р.Ф.

Лизунова А.А.

Сафина Е.В.

Пузанова Н.Н.

Смолич А.И.

Козакова Е.М.

Мисюра С.В.

3заседание

1.Эмоциональный интеллект в структуре профессионального развития педагога.

2. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, детей с ОВЗ, несовершеннолетних в СОП, вывускников 9-х,11-х классов перед ГИА.

2. Буллинг в школе: учитель и ученик.

3. Девиантное поведение у детей с ОВЗ: формы и методы работы социального педагога.

-Мастер-класс «Профилактика эмоционального выгорания у учащихся среднего звена с использованием игротерапии».

-Мастер-класс «Профилактика эмоционального выгорания педагогов средствами арт-терапии».

-Мастер-класс «Педагогическое мастерство общения педагога с родителями».

18.03.2021г.

МАОУ СОШ № 2

Стрешная Н.Г.

Лизунова А.А.

Пухова И.В.

Феофилактова С.И.

Асулова Т.Х.

Шаргодарова Р.А.

Пузанова Н.Н.  

Артамонова Р.Ф.

4 заседание

«Итоги работы за 2020-2021 учебный год».

1. Изучение пакета документов  ППкДОО.Ведение рационального документооборота (из опыта работы).

2. Использование цифрового и интерактивного оборудования приреализации коррекционно-развивающих программ.

3. Мастер-класс«Какие условия создать для детей с задержкой психического развития».

4. Мастер-класс «Профессиональное самоопределение учащихся 8 классов».

5. Мастер-класс «Агрессивный лидер в детском коллективе».

6.Анализ работы ГМО педагогов-психологов за 2020-2021 учебный год.

7. Перспективы работы ГМО педагогов-психологов на 2021-2022 учебный год.

8. Обсуждение кандидатуры руководителя ГМО на следующий учебный год.

30.04.2021г.

МАОУ СОШ № 2

Зандакова М.Р. 

Смолич А.И.

Козакова Е.М.

Стрешная Н.Г.

Шаргодарова Р.А.

Шаргодарова Р.А.

Романова Е.В.

Мисюра С.В.

Стрешная Н.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...