Тематическое планирование "День победы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Рассказать о празднике, познакомить с его атрибутами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.05.-13.05.docx | 29.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 11.05 по 13 .05.2022 г.)
Группа: __2группа_________________________________________ Тема: «День Победы»
Цель: Рассказать о празднике, познакомить с его атрибутами
Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Бессмертный полк» Дата проведения итогового мероприятия: 13.05
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 11.05.22г | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика №1 Беседа «Где гуляем, с родителями»(парк,сквер т.д)форм.гражд принадлежность, расширять представление о своей родной стран | Игра для развитие артикуляционной моторики «посчитаем нижние зубки» с Митрофаном, Никитой Б | Практ/упр «Моем руки перед едой»Расск-ие стих.В.Викторова «Умывальная»-прод-ть навыки ,как нужно умываться | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности .Игры в сухом бассейне | Поговорить с родителями о прошедших выходных | |||
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | Развитие речи | В.В Гербова.,стр 100,Чтение Рассказа Г.Балла «Желтячок»Ц:познокомить детей с рассказами Г.Балла,учить слушать произведения. | ||||||||
Музыка | По плану музыкального работника | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. П/и «Ловушки» «Мышеловка» | «По ровненькой дорожке» Ц:упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Сашей М.,Марком | Ситуативный разговор «Правильное одеваемся»Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием. Трудовое поручение: уборка мусора, расчистка площадки для игр. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. | |||||
Работа перед сном | Слушание колыбельных перед сном | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна»№1 Игры с цветными флажками-учить выполнять муз-ритм.движения с предметам подр.н.м Паль/гим «Ай,качи-качи-качи»-позн-ть с игрой | «Найди предмет п описанию»Ц:развивать уение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет с Софией,Артемом | Беседа «Как нужно встречать гостей»-прод-ть учить серв-ть стол,актиев-ть вежливые слова и выражения | Работа в центре «Почемучка»:игры на формирование мелкой моторики Игра «Флажок | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за изменением в погоде. Игры по желанию детей. Труд на участке(уборка игрушек) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг – 12.05.2022г | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика.№1 Пал.игра «Ай,качи-качи-качи»-развивать память,речь «Чудесный мешочек»-учить детей узнавать предметы по характерным признакам | «Грузовые автомобили»-учить возодить постройку по образцу,используя дополнительные материалы по своему замыслу с Софией,Алисой | Игр/сит. «Игрушка одна,а играть с ней хочеться всем»-форм-ть умение делиться,не кричать на сверстников | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягким модулем | Консультация для родителей «Правила перевозки детей» | |||
Занятия (Организованная образовательная деятельность | Окр.мир | Соломенникова О.А..43, «Ель» Цель: закрепить представления о деревьях, У дерева есть ствол, ветки и листья | ||||||||
Ф-ра на улице | Шустрые котята». Цель: Упражнять в ходьбе по ребристой доске, ползание по гимнастической скамейке, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание, ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за состоянием природы. П/и «Военный самолет» «Шоферы» | Инд раб. «Когда это бывает?»-закрепить знание детей о временах года С Аленой,Олей | Ситуативный разговор о правилах поведения в природе. | Труд.деят-удаление поврежденные и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе | |||||
Работа перед сном | Слушание колыбельных перед сном | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна №2 Чтение стихотворение Л.Некрасова «Машигы» С.р.игра «Автосервис» | «Угадай кто позвал»-разв-ть у детей наблюд-ть,внимание,активность Варвара,Тимофей | .Труд/пор. Помогать накрывать на стол –прод-ть учить выполнять не сложные поручения | Работа в центре «Почемучек»-игры на формирование мелкой моторики»Построй крепость» | ||||||
Прогулка. | Наблюдение за вечерней погодой ,П/и «День-ночь» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами (театрами, СОШ и др.) | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности ребенка (Индивидуальная работа) | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 13.05.2022г | Утро: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. | Утренняя гимнастика.№1 Чтение А.Барто «Флажок»-учить слушать и понимать стих-ие. актив-ть словарь детей. Рассматривание иллюстрации | С Викой,Данилом упражнять в обыгрывание своих построек,сопровождая свои действия речью | Игр/сит «Как мы помогали кукле Кате собраться на праздник»-учить вежливо выражать просьбу о помощи. | Настольные игры на развитие мелкой моторики. Рассматривание картинок ко Дню Победы Чтение рассказов о войне,о празднике 9 мая. | Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе |
Занятия (Организованная образовательная деятельность) | ф-ра | « Рыбки» цель:: Учить бегать в определенном направлении, ориентироваться в пространстве, совершенствовать ходьбу с препятствиями, развивать ловкость, координацию движений. | |||||
Лепка/аппликация | по плану ПДО | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за солнцем. П/и «Попади в круг» «Мы веселые ребята» | София А,София Я-учить игре «наседка и цыплята»Ц:учить действовать по сигналу | Ситуативный разговор «Бессмертный полк»рассказать о войне,о солдатах и о тот зачем проводят Б.п | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «День победы» | ||
Работа перед сном | Слушание колыбельных песен перед сном | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна №2 Ходьба по массажным дорожкам. Итоговое мероприятие «Бессмертный полк» | Упражнять в различении названий предметов одежды с Мишей,Андреем М | С/и игра «Идем на праздник» Пал.игра «Колобок» | работа в центре «Строитель»конструирование военных машин и техники по желанию детей. | |||
Прогулка. | Игр с выносным материалом, сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к тематическому занятию "Победу ковали вместе"
Расширить и закрепить знания детей о Великой Отечественной войне...
Тематическое занятие "Победу ковали вместе!"
Расширить и закрепить знания детей о Великой Отечественной войне;Воспитывать у детей чувство патриотизма, уважение и чувствоблагодарности и гордости ко всем живым и погибшим людям,защищавших...
Сценарий праздника «9 мая - День победы» (Тематическое занятие – концерт приурочено к празднованию 67-летия Победы в Великой Отечественной войне для детей подготовительной группы.)
Общие методические указания: Для проведения мероприятия используются следующие методические приёмы: литературно-музыкальная композиция;мультимедийная презентация (показ слайдов);Мест...
9 мая пришла к нам Победа Тематическое занятие ко дню Победы для детей старшего дошкольного возраста.
Тематическое развлечение ко Дню Победы "9мая пришла к нам Победа" для старшего дошкольного возраста...
музыкально - спортивный тематический праздник, посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне для подготовительных к школе групп "Звезда Победы".
в сценарии подобраны музыкальные произведения, стихи советских авторов о Великой Отечественной войне, спортивные игры и эстафеты, которые помогут педагогам подготовиться к проведению праздников, посвя...
Сценарий тематического занятия по физическому развитию, посвящённому 70-летию Победы «Всё для фронта, всё для Победы!»
Сценарий тематического занятия по физическому развитию, посвящённому 70-летию Победы в подготовительных группах. «Всё для фронта, всё для Победы!»...
сценарий тематического вечера "Победу ковали в тылу"
сценарий разработан для детей старшего дошкольного возраста с участием ветеранов ВОВ, родителей воспитанников...