Сравнительная диагностика музыкальных способностей воспитанников 5-6 лет
материал
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сравнительная диагностика за 2019 – 2020 учебный год
по музыкальному развитию воспитанников старшей группы №3
Музыкальный руководитель: Булыкова Наталья Александровна
Кол-во детей/продиаг-но | Высокий уровень | Средний уровень | Недост. уровень | ||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало | Конец |
В группе 30 воспит-ков Обследовано 30 воспит-ков | В группе 30 воспит-ков Обследовано 28 воспит-ков Не обследованы 2 воспит-ков адаптация | 9 восп-ков (30%) | 21 восп-к (75%) | 21 воспит-к (70%) | 7 воспит-ков (25%) | - | - |
Рекомендации воспитателям
1. Знать все программные требования по музыкальному развитию.
2. Знать музыкальный материал своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.
3. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.
5. Разучивать движения с отстающими детьми.
6. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.
7. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.
8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, колокольчиках, бубне, ложках и др.).
9. Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы; пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры.
10. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.
11. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.
12. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений.
13. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски.
14. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.
15. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.
16. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты диагностики музыкальных способностей
В период с 2010 по 2013 учебные годы проводила мониторинг по музыкальному развитию дошкольников, отслеживая его динамику....
Диагностика музыкальных способностей
Разработка заданий и диагностических карт для определения уровня музыкальных способностей детей в каждой возрастной группе ДОУ, с учетом требований знаний и умений традиционной программы "От рож...
Методика по диагностики музыкальных способностей детей подготовительной группы
Методика по диагностики музыкальных способностей детей подготовительной группы...
Методы диагностики музыкальных способностей.
В соответствии с требованиями современной психодиагностики и представлениями о структуре музыкальных способностей ниже предлагаются игры-тесты для диагностического исследования музыкальных способносте...
Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Консультация для родителей. Данный материал может быть полезен родителям дошкольников, не имеющим возможности получить профессиональную оценку музыкальных способностей своих детей. В статье можно озна...
Педагогическая диагностика музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
Педагогическая диагностика музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста...
Диагностические методики используемые музыкальным руководителем Чесноковой Н.В. при оценке музыкальных способностей воспитанников.
Диагностические методики используемые музыкальным руководителем Чесноковой Н.В, при оценке музыкальных способностей воспитанников....