План профессионального роста
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Примерная форма
индивидуального плана профессионального развития на 2021 г. (2021-2022 гг.)
воспитателя МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района
________Зиборовой Марины Сергеевны________
Ф.И.О.
Таблица 1
Мои профессиональные достижения
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2» | Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией | Описание опыта |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | Для объективного оценивания знаний обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей использую «Экспресс-диагностику в детском саду: Комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. – М.: Генезис, 2008. – 80с.» Павлова Н.Н, Руденко Л.Г. | Мониторинг усвоения знаний детей проводится 2 раза в год. |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | Осуществляю непрерывный контроль за поведением воспитанников в ДОУ. Разработала комплекс занятий по усвоению детьми правил поведения в детском саду. Работа с родителями о правилах поведения в ДОУ. |
|
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | Выявляю в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы обучающихся, связанные с особенностями их развития. Проектирую психологически безопасную и комфортную образовательную среду. Использование упражнений на релаксацию в работе с детьми. |
|
Трудовая функция «Педагогическая деятельность | ||
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | Организация работы по созданию безопасного образовательного пространства в детском саду. Знание нормативно-правовой документации по организации работы по созданию безопасного образовательного пространства в детском саду. |
|
Таблица 2
Мои профессиональные дефициты
Компетенции | Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения | Примечание | |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | |||
Формирование универсальных учебных действий |
| ||
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | |||
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности |
| ||
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | |||
|
|
| |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность | |||
- | - | - |
Цели моего профессионального развития
Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:
- мониторинг знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля;
- регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды;
- формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.
Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:
- Формирование универсальных учебных действий;
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности;
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся;
- Разработка и реализация программ индивидуального развития ребенка;
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу.
Таблица 3
План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Трудовые функции | Компетенции (трудовые действия), овладение которыми актуально для меня | Планируемый результат развития компетенции | Планируемые сроки в 2016г. (2017- 2018гг) | Формы работы по преодолению дефицитов | Формы предъявления результатов овладения компетенцией |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
«Обучение» | Формирование универсальных учебных действий | Владение технологиями проектирования и организации учебной деятельности дошкольников | 2021-2022г. | самостоятельное изучение научной и методической литературы, работа на РМО. | Консультация для воспитателей, презентация по данному вопросу. |
«Воспитательная деятельность» | Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | Выбор альтернативных методов при решении (реализации) поставленных задач | 2021-2022г | изучение успешного опыта педагога ДОУ, работа с наставником, самостоятельное изучение научной и методической литературы, посещение мастер-классов. | Открытое занятие с использованием современных форм и методов работы с детьми. |
«Развивающая деятельность» | Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся | Владение психолого-педагогическими технологиями работы с детьми, применение на практике. Рефлексия и коррекция поставленных целей в работе. | 2021-2022г | повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования, изучение научной и методической литературы | мастер – класс, методическая выставка по данному направлению. |
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка. | Выстраивание взаимодействия со специалистами, способность разрабатывать методические материалы по реализации ФГОС. | 2021-2022г | Посещение вебинаров, семинаров, самостоятельное изучение научной и методической литературы, работа с воспитателями ДОУ и родителями воспитанников. | Выступление на родительском собрании, оформление стенда для родителей и педагогов. | |
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | Выбор альтернативных методов при решении (реализации) поставленных задач; осуществление мониторинга деятельности | 2021-2022г | повышение квалификации в образовательных организациях дополнительного профессионального образования, изучение научной и методической литературы | Открытое занятие, презентация опыта работы по данному направлению. |
Таблица 4
Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития
Планируемый результат развития компетенции | Фактические результаты развития компетенции | Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий | Выводы |
1 | 2 | 3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального роста педагога.
Педагог дополнительного образования ключевая фигура в становлении юного гражданина, его социализации, развитии творческих способностей, приобщении к миру прекрасного. Поэтому...
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани на период с 2015 по 2020 годы
План разработан для повышения профессиональной компетенции, выявления и развития собственного творческого потенциала, развития способностей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранн...
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессиального роста методиста по дошкольному образованию...
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя...
Индивидуальный план профессионального роста воспитателей
Индивидуальный план профессионального развития воспитателяМАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ...
индивидуальный план профессионального роста воспитателя гна межаттестационный период с 2011-2015 г.
Индивидуальный план деятельности воспитателя...
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя МАДОУ "Детский сад №5 "Камыр Батыр" общеразвивающего вида" Фасхутдиновой Рамили Кирамовны
Индивидуальный план составлен на пять лет с 2015 по 2019 годы....