Индивидуальный план профессионального роста
материал на тему
Индивидуальный план профессиального роста методиста по дошкольному образованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ahmetshina_ind.plan_.docx | 31.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста по дошкольному образованию
МУ «Отдел образование исполнительного комитета Новошешминского муниципального района
Личная карта учителя
Ф.И.О. методиста: Ахметшина Ляйсан Азгатовна
Дата рождения: 01.01.1971 год
Образование: КГГПУ, 2006 г.
Специальность по диплому: «Филолог»
Квалификация: учитель русского языка и литературы
Профессиональная переподготовка: Прошла курсы профессиональной переподготовки ЧОУ ВПО Институт экономики, управления и права (г.Казань) ,«Педагогика и психологии дошкольного образования» ,2014 год .
Место работы: МУ «Отдел образование исполнительного комитета Новошешминского муниципального района
Занимаемая должность: методиста по дошкольному образованию
Общий стаж: 27 лет
Педагогический стаж: 13 лет
Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 108 часа, Удостоверение №005398 2014 г.
Тема самообразования педагога: «Достижение нового современного качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»
Структура плана
Цели профессионального развития:
- Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Создание условий для развития профессиональной компетентности и педагогического мастерства.
Задачи:
Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;
Организация конкурсов профессионального мастерства и творчества педагогов.
Обобщение и распространение передового педагогического опыта
Источники самообразования:
- - специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителя, семинары, конференции.
- мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
(в этом разделе указать, какую литературу, связанную с реализацией ФГОС необходимо изучить)
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Закон РФ «Об образовании» | изучение закона и его исполнение | В течение 2015-2016 уч. года | Доклад | Выступление на семинарах ДОО | |
О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании / О. Скорлупова,Н. Федина/Дошкольное воспитание. – 2010.-№ 5. – С.40-46. | осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта занятии. | В течение 2015-2016 уч. года | |||
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования | изучение материала | В течение аттестационного периода | |||
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа / Ю.А. Афонькина. – Волгоград : Учитель,2011.- 66 с. | осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта занятии | В течение аттестационного периода |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
(Здесь предполагается то, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС).
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рекомендаций образовательных программ | Август, 2015 | рекомендации | В совещаниях руководителей |
Разработка образовательных программ | Август, 2015 | рабочая программа | августа, 2015 |
Разработка «дорожных карт» по введение ФГОС ДО | в течение 2015 – 2017 уч. года | план | Отчёт методиста ДОУ |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
(Третий раздел предлагает учителю обобщить свой опыт введения ФГОС)
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Районный семинар с воспитателями ДОУ | В течение уч. года | Открытые занятия, мероприятия, конкурсы. | Отчёт методиста На сайте РОО и ДОУ |
Районный семинар с руководителями ДОУ | В течение уч. года | Открытые занятия, мероприятия, конкурсы. | Отчёт методиста На сайте РОО и ДОУ |
Рабочие совещания с руководителями ДОУ | В течение уч. года | Открытые занятия, мероприятия, конкурсы. | Отчёт методиста, На сайте РОО и ДОУ |
Мероприятия по деятельности профессионального мастерства | В течение уч. года | представление результатов педагогической деятельности (дипломы, сертификаты) | Отчёт методиста, На сайте РОО и ДОУ |
Посещение и участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, мастер-классах по обобщению опыта | 2015-2018 уч. года | представление результатов педагогической деятельности (дипломы, сертификаты) | Поддержание регулярно обновляемого сайта методиста |
4. Участие в системе единой методической работы
( В данном разделе указываются методические мероприятия, осуществляемые в рамках реализации ФГОС, в которых предполагается участвовать)
Мероприятия | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Заседания методических объединений педагогических работников ДОУ | В течение уч. года | Открытые занятия, мероприятия. | методическая продукция (план, конспекты мероприятий, фотографии) |
Совещания, семинары с руководителями и педагогами ДОУ | В течение уч. года | Открытые занятия, мероприятия, конкурсы. | методическая продукция (план, конспекты мероприятий, фотографии) |
Методический семинар: « Современные образовательные технологии как организационно- методический инструментарий в организации педагогического процесса в ДОО» | по плану МО и НРТ | Обобщение опыта | педагогический проект, выставление работы на сайт. |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации
(Пятый раздел предлагает темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые хотел бы окончить учитель.)
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
« Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» | Казань | очная | 2014 год | творческий отчет на МО |
2017г |
Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС
Карта профессионального роста педагога
Ф.И.О. препода- ваемая дисциплина | Стаж | Квалификаци онная категория | Награды и звания (год присвоения, приказ) | Тема плана (программы) профессио нального саморазвития | Курсы повышения квалификации | Сертифи цированные семинары (модули) | Реализуемая образова тельная технология | Открытые уроки, участие в методической неделе, Неделе науки |
Ахметшина Ляйсан Азгатовна | 2 | - | «Современные педагогические и информационные технологии в обучении детей физике и основы электротехники» | |||||
Работа в проблемно- творческих группах учебного заведения | Разработки (программы, пособия, методические рекомендации и др.) | Публикации в научно- методических изданиях, сборниках | Публикации в сети интернет (указать тему, адрес сайта) | Участие в профессион альных конкурсах | Выступления, обобщение опыта в НПК, Фестивалях, Круглых столах | Авторские ЦОР, участие в программе информатизац ии (темы, классы) | Участие в вебинарах | Участие в Экспертных совет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального роста педагога.
Педагог дополнительного образования ключевая фигура в становлении юного гражданина, его социализации, развитии творческих способностей, приобщении к миру прекрасного. Поэтому...
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани на период с 2015 по 2020 годы
План разработан для повышения профессиональной компетенции, выявления и развития собственного творческого потенциала, развития способностей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранн...
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя...
Индивидуальный план профессионального роста воспитателей
Индивидуальный план профессионального развития воспитателяМАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г. Нурлат РТ...
индивидуальный план профессионального роста воспитателя гна межаттестационный период с 2011-2015 г.
Индивидуальный план деятельности воспитателя...
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя МАДОУ "Детский сад №5 "Камыр Батыр" общеразвивающего вида" Фасхутдиновой Рамили Кирамовны
Индивидуальный план составлен на пять лет с 2015 по 2019 годы....
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя
Планирование работы воспитателя в период 2013-17 уч. годы...